Граница миров

Я сегодня гулял с дочерью и поймал очень странное ощущение или образ. Даже какое-то осознание, недопонятое до конца мною, до сих пор. Мой брат и племянница, вместе с моей дочерью пошли в магазин. А я почему-то не захотел. Погода прекрасная. Все хорошо- просто отличное настроение. Вроде и проблем то особых никаких. Поставил машину сижу у метро и курю. Смотрю на проходящих девушек(естественно( Ну не на ментов(калмыков) глядеть. Рядом народ хлещет пиво. Усиленно жует что-то из того, что вчера радостно мяукало или гавкало. Лепота короче. Деревья шелестят под легким ветерком. Паркуется возле моего авто, мадмуазель(чуть не въехала))((краем глаза) и вдруг как кадр из кинофильма зрение останавливается на границе миров.
 Один возде метро. Спешащий, бегущий, движущийся по делам или просто так народ. У многих даже похожее выражение лица и норовистость.
И повисшее в воздухе или остановившиеся время рядом. Деревья скамейки Дедушка в наушниках(прикол). Парочка влюбленных. Какие-то ребята с пивом. Странное ощущение. На долю секунды. 
  Потом вздохнул и пошел к паркующейся мадмуазель. Она опять приблизилась на миллиметр. На машине у нее (мазда) Нарисован тигр с голубыми глазами. Стучу в окно. Недовольно открывает и взъерошенная и злая хочет чего-то сказать и не говорит. Смотрит в глаза( а я ей спокойно и вежливым тоном- Дайте вперед Бампер менять не охота) В общем совместными усилиями минут за пять втиснули даму. Вышла дала конфет(зачем?) посмотрела в глаза и сглотнула. Потом пошла куда-то............
Я не об этом- Об ощущении границы миров Мы все бежим в этой жизни Куда все знают Но ритм движения очень часто не совпадает!!!!!!


Рецензии
Алеш, перекресток - самое завораживающее зрелище, и уж тем более - перекресток времени...

Елена Шопен   08.07.2011 21:26     Заявить о нарушении
спасибо Лен))старые размышления и наблюдения
с теплом и приветом

Алексей Рудов   18.07.2011 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.