Dogs - Васанта

Вечером я опять отправился читать лекции бродячим собакам. Зашел в привычный закуток между многоэтажками, - я уже знал, что там должно ночевать до дюжины собак, - они были на месте. Я широко улыбнулся и сел на пустой деревянный ящик. Собаки не обращали на меня особого внимания - я был безопасен, а в остальном, - малоинтересен. Я улыбнулся еще шире и ловко достал и нагрудного кармана сосиску. Ближайшие из моих возможных будущих слушателей заинтересованно подняли головы.
Да! – сказал я с чувством, - да, друзья, жизнь прекрасна! – И откусил кусочек сосиски. Она была сырой и не очень-то вкусной, но я все же прожевал кусочек и быстро проглотил. Аудитория начинала облизываться.
Я помахал сосиской в воздухе.
- И да, - это именно то, о чем вы все мечтаете! - Дюжина пар глаз, не отрываясь, следила за моей рукой.  – Но ведь это иллюзия! – Воскликнул я с еще большим подъемом. – О сосиске мечтают лишь ваши желудки, а не вы сами!.. Попробуйте это понять и, возможно, все изменится! Не вы сами, друзья мои, а лишь ваши… Но тут одна особо наглая собачонка, улучив момент, в прыжке выхватила болтавшуюся  в моей руке надкушенную сосиску и сиганула к светлеющему в сумерках проходу. Начался жуткий переполох. Через пару секунд я, как и в прошлый раз, остался один. Аудитория меня оставила.
Флибустьеры, - сказал я пустому пространству и, поднявшись с ящика и сунув руки в карманы брюк, побрел в том же направлении, что и моя аудитория. Ведь оставаться в одиночестве мне не хотелось… А почему бы и нет, - думал я, - может быть, во всем этом есть некий смысл… Бег, азарт, смелость и ловкость, возможно даже высокие порывы!.. Я, задумавшись, печально уставился себе под ноги, и даже остановился на месте, но затем поднял голову и вновь улыбнулся. Опять они меня запутали, черти эдакие! Я нащупал в кармане плоский металлический ключ и, подойдя к зеленой двери в стене, открыл замок. Вошел сквозь запасный выход в помещение старинной мясной лавки и широко улыбнулся. Чего тут только не было: сосиски, сардельки, колбасы, окорока, шейки, копченности и прочая и прочая... Не хватало лишь одного. Моей несостоявшейся аудитории.
Но ничего, когда-нибудь, возможно, они все поймут и тогда… Я еще раз улыбнулся, вспомнив о сегодняшней энергичной беглянке, сунул на всякий случай в карман новую сосиску и, выключив свет, отправился домой.


Рецензии
Прикольно. А между тем навевает мысль о подтексте. И хочется продолжения)))) Удачи!!!

Елена Верина Лена   19.05.2009 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена)) И Вам удачи)

Олег Васанта   19.05.2009 14:04   Заявить о нарушении
Олег... А продолжение выложить можно?

Нарелинн   21.05.2009 06:43   Заявить о нарушении
можно даже продолжение продолжения! но это - максимум)

Олег Васанта   21.05.2009 12:08   Заявить о нарушении
Действительно, получается максимум...( По словам ))

Нарелинн   22.05.2009 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.