дар Улисса

...дар Улисса о котором "безмолвствует Гомер",
но знают старые астраханские браконьеры
- единственное средство освободиться от рокового пения сирен
- это петь наоборот, от конца к началу.
Европа до сих пор очарована Грецией,
хотя и считает, что ученичество у греков кончилось.
Греки перестали быть классиками.
Они слишком архаичны и скушны для европейского ума.
И Европа просто наслаждается их красотой.
В отличие от людей запада, - меня не приводит в восторг картезианское "Je pence, donc je suis".
Разве что легкий озноб по коже когда я думаю об этом, да и то, когда на латыни.
Но зато я стер в кровь колени в поисках скучного и архаичного Гераклита,
чтобы выложить этот продолговатый ужас,
- мой мятежный дух, кочующий в пределах звенящей от напряжения тетивы
на его космические струны.
И тогда, когда мне кажется, что это получилось,
и я говорю по русски без помощи арамейского, греческого или санскрита,
свободно и легко изъясняясь потаенными смыслами этого прекрасного мира, я покрывалом,
нет, ..зеркалом падаю к своим ногам,
чтобы подробно и пристально разглядеть меркнущую в его осколках радугу нашей вселенной.


Рецензии