Одень меня в мою блажь

Намажь мой бред на хлеб. Одень меня в мою же блажь.
Я говорила «страха нет», а он стоит в дверях.
Я говорила «по стеклу пройду». И ноги в кровь.
Я говорила «я смогу». Я говорила... Много слов.

Открыла дверь. Страх вполз в меня.
И, притворяясь доброй теплотой,
Растекся в теле, сжал руками душу.
Совсем не греет. И не рушит.

Заткни мне рот моею блажью,
Намажь меня себе на пальцы.
Как дети варенье мажут.
Только бы остаться. Остаться.

Застегни пуговицы моей боли,
Запри на чердаке моей же грусти
Залей меня, как молоком кофе,
Не отпускай - это всё, что нужно.

Завяжи меня сошедшими с ума порывами,
Хотя, порывы всегда сошедшие с ума.
Покатившиеся камни неостановимы,
И мы с тобой – не «мы», а ты, и я.

И за молчание прости.
Слышишь, страх подбирает отмычку.
Я стою, сгорая, у тебя на пути
Слышишь, сердце зашлось с непривычки.

Не отпускай. Всё, что прошу.
Пусть расстояние - в километрах.
Не отпускай. Я… прощу.
Просто сейчас не знаю ответа.

Май, '09


Рецензии
Ух!..Юля!.. - Как же у меня дух захватывает от Ваших стихов!..И я уже распускаюсь,как весенняя листва!..:-)Прекрасно!:-)

Игорь Щеулов   25.04.2010 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.