Выход в астрал

               

Выход в астрал  или путешествие  в астрале меня заинтересовало, когда мне исполнилось сорок два года. До этого я всегда интересовался вещами, которые нашему слабо развитому  разуму неподвластны. Я занимался десять лет йогой и медитацией, два года жил в горах на Кавказе в полном отречение от мира и  мне казалось, что я достиг некоторого совершенства своей души.
После некоторых вещей произошедших со мною в горах, я решил вернуться к городской суете.
Конечно, город  я уже стал видеть и воспринимать по-другому, как и всех людей живущих в непонимание тонких вещей. Но и  родные, и друзья,  меня восприняли тоже по-другому, но меня это особо не беспокоило, так как я понимал, что всему свое время, и у каждого свой путь. Придет время и это все поймут и все будут счастливы, здоровые, не будет войн на земле, а будет одна лишь любовь процветать.
Мы живем с вами в удивительное время, я бы сказал в сказочное. Именно третье тысячелетие будет раскрывать много загадочных  вещей, много чудес  будет происходить на наших глазах,  я бы сказал, уже происходит, но не все это видят  или не хотят видеть. Людям вообще свойственно видеть на столько глубоко, насколько  позволяет наш  разум.
  Третье тысячелетие это ведь не только цифры - это новая эра, новая эпоха возрождения, эпоха чудес и сказки…  Именно в этой новой эпохи люди станут понимать, что мы  не являемся физическим телом, что физическое тело-это только наша оболочка в этом мире. А МЫ - это душа! Душа- это энергия, это свет  нескончаемой жизни, творящий чудеса. И один из примеров доказывающий, что мы и есть душа – это выход в астрал. Многие я уверен посчитают, что это все сказки, самовнушение, что душа не может путешествовать без тела…Но Вы задавались вопросом почему многие так считают? Я Вам отвечу! А считают они потому, что у них стоит ограничитель понимания реальности, ограничитель понимание тонких вещей, а так же боязнь  выхода за пределы этого ограничителя. Я Вам не буду рассказывать о всех вещах, что происходит за пределами нашего разума да и не каждый разум может это воспринять, а расскажу только мой личный опыт выхода в астрал.
 Выйти в астрал сможет каждый, если только правильно подготовится до путешествия. Для начала Вам придется отказаться от вредных привычек таких, как табака курение и употребление спиртных напитков. Так как эти привычки закрывают некоторые каналы и не позволяют выйти в астрал  самостоятельно. В астрал можно выходить самостоятельно или с помощью специалиста, который дает вам определенные установки, и за несколько сеансов вы можете выйти в путешествие. Но мне кажется, самостоятельно выходить в астрал намного интересней и впечатлительней. И так, перейдем ко второму вопросу по значимости – это питание! Вам придется некоторое время питаться только овощами и фруктами, хотя бы две недели до путешествия. В тот день, когда вы собрались путешествовать, надо сократить свой рацион питания и за час до путешествия не принимать ни какой пищи. Перед самим путешествием выпейте стакан воды и умойтесь, пусть руки будут слегка влажными – это помогает быстрей выйти в астрал. И так мы приготовились:

Сядьте поудобней в кресло, так что бы спина была прямая, а руки и ноги не перекрещивались, либо можете лечь спиной на кровать. Все это надо делать в темное время суток и в полной тишине.
Начинаем глубоко дышать носом, Вдох,  и выдыхать носом, Выдох…Когда выдыхаем задерживаем на несколько секунд дыхание и расслабляемся. Опять Вдох, Выдох, задержали дыхание…Наше внимание все сконцентрировано на дыхание, мы должны полностью расслабиться. Вы должны ощутить легкость ваших мышц, ваших костей…Вдох, выдох…не забываем задерживать дыхание – это очень важно. Старайтесь дышать медленно и как можно глубже, наполняя полные легкие воздуха…Вдох…
Выдыхать тоже старайтесь медленно и полностью, освобождая легкие…Выдох…Задержали дыхание уже до 5-ти секунд…Расслабляемся все больше и больше…Вы должны чувствовать как ваши мышцы отделяются от костей…Вес тела становится легче, мы перестаем ощущать тело, его нет…Мы только чувствуем, как вся энергия тела скопилась в голове…На этой стадии мы только ощущаем тяжелую голову…Мысленно начинаем представлять себя в конусе, мы начинаем вращаться в этом конусе все сильней и сильней, подымаясь к его вершине…Когда мы поднялись до вершины нас что-то выбрасывает за пределы конуса, но физическое тело остается вращающим внутри самого конуса. В этот момент вы ощущаете, как  будто  ваша голова начинает раздваиваться на две части, вы начинаете выходить из вашего тела…
На дыхание вы уже не обращаете никакого  внимание, ваше тело его само начинает  контролировать. Вы выходите за пределы своего разума и обретаете легкость, гармонию, не передаваемые ощущения вашей души…
 В этот момент, когда душа начинает выходить из тела главное не податься мыслям вашего разума, их надо полностью отключить и тогда все получиться…В этом деле главное практика, чем чаше вы будете выходить в астрал, тем быстрей и лучше у вас будет получаться. Летать и путешествовать вы навряд ли сразу будете, для этого надо долгие тренировки, а вот ощутить как ваша душа выходит из тела – это у Вас получится! Осознав и почувствовав, что Вы это душа…Вы станете на одну ступеньку выше вашего ограничителя сознания!!!


Рецензии
Очень интересно Вы об этом рассказали, а что же там, за пределами нашего сознания?
Вы правы, Василий, не многие могут решиться переступить эту черту - неизвестность всегда пугает.
С уважением,

Ивушка   12.02.2010 05:06     Заявить о нарушении
ММММММДАААААААААА....вы меня, конечно, извините, но то, что вы пишите в совей статье как-то не очень-то объясняет суть дела, очень-очень много не нужных условностей. хотелось бы от вас более широкого раскрытия темы. я практикую астрал уже года 4, и никакой диеты, а так же вредные привычки мне не мешают, ну уж точно на астрал не влияют. я даже пробовала психоделики, что очень сильно располагает к постоянному выходу из тела. а за пределами нашего сознание, находится все то же наше сознание=) у нас слишком плотный пузырь восприятия, что мешает выходить за его пределы. так вот, сначала ознакамливаешься с этим коконом-пузырем, т.е. это встреча с настоящим самим собой. происходит все как в реальности, только плотность пространства другая, иногда сложно передвигаться, иногда просто летаешь, по тому помещению , где находится твое тело. вообще, чтобы тебя не "разорвало" от впечатлений и иногда от других сущностей ( а у меня они были черные, создания нашего сознания), надо разобраться со своими обидами, страхами и недовольствиями по жизни, все это нужно наяву вспомнить и пережить заново, пересмотреть свои неудачи. только тогда можно без страха выходить из тела. потом уже можешь вылетать за пределы комнаты, через окно, куда захочешь, я всегда летаю на море=) еще у меня постоянно получалось выходить из тела, когда испытывала сильный стресс или волнение в течении дня. я всегда ложусь, закладываю руку под подушку, чтоб немного немела рука, так удерживаешь связь с реальностью, затыкаю внутренний диалог, комментарии внутренние, выключаю визуализацию, воспоминия, в общем полное безмолвие, в уши беруши и лежу. попробуйте так, свои ощущения я описывать не буду, так как у всех они разные, и чтоб не забивать вам голову, слушайте себя сами, дышите медленно, следите за ощущениями своего тела, так плавно перейдете за грань... к тому же, выходы в астрал замедляют старение, мне 26, а выгляжу на 20=)плюс ко всему, происходит самоисцеление, т.е. меньше болеешь вообще. тема очень хорошая, но большинство людей практикующих астрал, слишком долго готовятся, медитируют, забивают голову условностями, так и не познав это сердцем. жаль...

Татьяна Дубовская   10.02.2011 21:29   Заявить о нарушении
Татьяна, Вы прицепили свой комментарий не Василию Петровичу, как планировали, а в ответ на мою рецензию ему, написанную уже давно. В итоге он ее может просто не заметить, т.к. она прилетела ко мне. Попрробуйте написать ему Ваш очень интересный опыт и отзыв.
С уважением,

Ивушка   10.02.2011 22:12   Заявить о нарушении
спасибо=) обязательно напишу=)

Татьяна Дубовская   11.02.2011 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.