Бермудский треугольник

Мальчишка по имени Сэм... Он живет в своем ритме, не согласуемом с ритмом класса, есть у него потрясающая особенность – отгораживаться от всего, что ему не интересно и, на его взгляд, не нужно. Он никогда никуда не спешит – его приходится аккуратно, мягко подгонять. Но самая главная его черта – он все теряет.
- Сэм, где твоя кепочка летняя?
- Не знаю...
- А где твоя сумка для тетрадей?
- Не знаю, -смешно разводит руками и хлопает пушистыми ресницами.
- Словарик? Дневник?
- Потерял, наверное...
- А почему на тебе только один носок?
- Я не могу найти другой...
Начинаю поиски пропаж – надо же ему помочь. Нахожу, кроме всего прочего,  сразу несколько одинаковых носков в нечетном количестве:
- Сэм, а зачем тебе пять носочков?
- На всякий случай, а вдруг потеряю.

А иногда бывает и так:
- Сэм, почему у тебя сегодня две кепки, две сумки для тетрадей, два джемпера, и  две пары спортивной обуви?
- Мама положила... я все теряю..., - вздыхает обреченно.
Случается, все работают, пишут, решают, а Сэм смотрит куда-то  в потусторонее, задумчив:
- Сэм, - окликаю его тихонько, - все уже сделали половину работы.
Опять со вздохом Сэм возвращается оттуда, где только что «был» и с неохотой принимается за заданное.

На днях его классный учитель говорит мне с улыбкой:
- Знаешь, как я называю Сэма:
- ?
- Бермудский треугольник – там, где он, всё теряется, катастрофически исчезает...


Рецензии
Виктория, я думаю, что для такой школы и таких учителей требуются соответствующие общество и нравственные нормы. В отечестве такая школа в наше время то же самое, что построение коммунизма в отдельно взятой стране. Хотя о своей школе, которую я окончил, у меня остались самые светлые воспоминания. Но время и люди тогда были другими.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   01.05.2011 13:08     Заявить о нарушении
Я и в отечестве последние 7 лет до отъезда в Новую Зеландию работала в подобной школе. На моих глазах она создавалась, и сейчас я не прерываю с ней связь (а я уже 15 лет живу в НЗ), знаю, сколько сил вкладывают в неё коллеги. И я знаю, что она - не одна.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   01.05.2011 14:59   Заявить о нарушении
Не хотел обидеть своей репликой. Я имел в виду, что подобрать в школу соответствующих преподавателей задача непростая, так же, как и создать хороший коллектив ребят. Я встречал в школах подвижников, начиная с директоров, но их было мало. Конечно, работать в школе могут люди только по призванию.
С уважением,

Владимир Врубель   01.05.2011 19:04   Заявить о нарушении
Владимир, я нисколько не обиделась. Я только именно это и хотела сказать, что есть такие школы и они действительно создаются подвижниками. Вы правы и о подборе детей. Тут есть еще один фактор немаловажный - средства для развития школы, и как и на что эти средства расходуются. Потому что, если есть и подвижники, и ученики, но не на что построить в школе бассейн, создать три огромных спортивных поля для разных видов спорта, построить не просто спортзал, а целый спорт-дом, и многое-многое другое, не так много сможет сделать такая школа. Такие времена - на все нужны деньги.
Я тоже вспоминаю свою школу с теплом, у нас многого не было, но были учителя замечательные.
С уважением,
Виктория

Vikingnz   02.05.2011 00:41   Заявить о нарушении
Виктория, полностью с Вами согласен. Я бы только добавил ещё множество "ценных" указаний из отдела образования. Вроде таких, например, какими шрифтами следует оформлять отправляемые туда сведения, кто из персонала школы дежурит в выходные дни (телефоны и адреса).
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   02.05.2011 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.