16. 05 dubstep meets jungle ft. benny page uk клуб

В электричке был ****ец

Электричка ест людей,

Люди просят теплоты

Теплота растет на юг

Юг играет с человек

Пусть придет он на обед

Ведь получается он при смешании.

Эклектоподобный сурьезный дровосек

Здесь он рубит поезда

Поезд ест всех на обед

Был ****ец за тем обедом...

Теплота людьми играет

Они ее просят, она их ломает

В электричке был ****ец...

И в автобусе был ****ец
Человеческие лица выглядели изнеможденно, мы наконец добрались до ВДНХ, до этого бесчинство в поисках кассет для видеокамеры нашего оператора Гонзо. Мы наконец подъезжали на поезде (сначала) и вот я сидел в маршрутке, ехавшей мимо ВДНХ, нашей конечной.
Мы на ВДНХ, сидим на веранде Макдональдса. Думаем о жизненных структурах, которые могли бы продлить наше состояние полного оцепенения в движение. Мы сидели за круглым столом и пытались решить вопросы времяпровождения, некой конструкции из создавшихся ситуаций. Со мной были фотографы, которые должны на пати снимать действие «Игры» и само пати. Еще оператор Гонзо и двое ребят прибившихся с Нв. И родного Х, готовых провести на пати свое свободное время.
 - Может Питер? – спросила Катрин (девушка оператора Гонзо).
- Мне еще в понедельник проект сдавать, - сказала Марья Ивановна и добавила, - До шести.
Мы ждали рейвера Атома, который возвращался с днюхи.
За соседним столом сидела парочка, обсуждавшая свои нагоревшие проблемы. Вскоре за еще один круглый столик сели какие-то люди с кучей жрачки из Макдональдса и алкоголем, видимо предварительно купленного в палатке около этого фастфуда. Пришел один из тех прибившихся ребят, которого звали Дима, он принес мороженого, картофель фри и кофе (для Марьи Ивановны). Я держал в руке мороженое, другой писал этот текст. Около меня лежало странное кубообразное нечто, возможно даже психоактивное устройство, способное развивать воображение. Оно предназначалось для «Игры», которая будет проводится на пати в конце. В машине заиграла музыка Noize MC: «Давай приколимся».
- Где Коля? Ему кто-нибудь звонил? – спросила Марья Ивановна. Я ответил что-то типа: «Ему уже звонили». Чувак прибавил громкости на максимум песню: «… Мы живем, как лабороторные крысы…».
Смена мелодии и начинается электронный хардкор. Бам… Бам !!! Super visin... Super, super visin...
И вдруг до меня дошло, когда двое парней перепрыгивали через забор, создав шум в макдаке, они сваливали и решили отходной путь устроить через стоянку, таким ночным паркуром.
Мы отправились в клуб. Повстречали различных друзей. В клубе уже играла музыка, но у нас возникли небольшие проблемы при входе: охрана пропустила бесплатно не всех. Молодая девушка, была ответственная за прием и продажу билетов. Путаница заканчивается, когда оператор улаживает проблему наличными и мы с Атомом и его девушкой, заходим внутрь, попутно, поочереди, пройдя обыск на подозрительные вещи у охраны.
Мы плутаем по нарисованным рисункам жизни, проходя из одной комнаты в другую и обратно по той же схеме. Нам видится что-то быстрой (drum’n’bass & jungle в звучание одной комнаты) и реактивно медленной  (dubstep в другой). Ловя охуевающие приходы жизни, и выстреливая ступнями в пол, ровно в такт того ритма, который можно назвать жизненным, или заключенном в музыкальном смысле жизни. И тут срабатывает общее течение пути пространства и времени. Музыка начинает уносить сознание далеко в свой неповторимый мир, где нет, и не будет плохого или хорошего, лишь только мелодика жизненного пути, ощущение протекания энергетики живой Силы Природного Движения, все процессы становятся в один ряд с растаманскими ломанными, молоточными мотивами, того африканского транса жизни.
Сначало выступает D-MIND, из-за нашего опоздания, мы не застали таких гуру-дабстеп музыкантов, как INKEY, SHMOVE, RENTON на отечественной сцене.
На джангл сцене, идет акселерация потоков звучания музыки. Все люди акселерируются, превращаясь в зомби механизмы. Мы неоднократно возвращаемся сюда, но постепенно это сводится на нет, потому что танцующий народ рассасывается и остаются лишь на диванах.
Benny Page, приглашенный артист из Великобритании. Лицо азиатской наружности возможно из КНР, Тайваня, Японии или любой другой страны Азиатского континента.
Проходит время…
Я выползаю из туалета, мы пронесли два литра вина и незаметно для охраны, распили его, мы готовы к «игре», которую запланировал провести оператор Гонзо, но к концу мероприятия он до того напился, что потерял свою камеру.
О боже Иисусе, тут полно биокиборгов созданных для бесконечно самоухождения в музыкальный транс.
Йохтиот это один из тех, что наряду с Димой ехали вместе с нами из города Х. Он приехал проэкспериментировать со звуковым ощущением баса и обсудить основные темы прошедших, будущих и моментных в данное время ситуаций.
Охуевание… Ибо поиск потерянной камеры продолжается…
«Игра» заключалась в том, что она была так называемой «игрой воображения».
Оператор остался в помещение клуба, мы же последовали к метро пешком, так как все автобусы, довозившие через всю площадь, уже уехали, пока мы стояли и ждали опера. Еще мы, вдобавок, разбрелись по компаниям: половина ушла с парнями организаторами (US Promo) рэйв-безумного сезонноповесенему отрыва при помощи разложения «Я» на «Коллективное Я», когда все становится одним целым в плане духа, сродни древним ритуалам иранских сект и культа Заратуштры, только Священный огонь был музыкой, а все остальное называлось бы: “Dubstep”, “Drum’n’Bass”, “Jungle”, “Babylon”, “Rasta”, “Cyber”, “Acid House”, “Human Traffic”, “24s hour people”, “Reggae”, “Roots”, “Grime”, “Garage”, “2step”, “2tone”, “Hip-Garage”, “Raggarage”, “Funky beat” и многие другие символы целой культуры, где Новая волна, вечные аутсайдеры мира сего, где существует только синергетика самоидеалогии, ты все создаешь сам.Людей которые сами не в своей тарелке, но пытающихся жить и забывать про кошмары, которые возможно они еще не испытывали, но непременно испытают в будущем, сейчас же боятся не упускать возможность отлично отдохнуть. По крайней мере если топать все время так называемый «брейкстеп», танец под подобную электронную музыку, наверно аналог «брейкдэнс» хип-хоп культуры, но на манер агрессивного с виду и пассивного внутри танца рэйверов и клаб кидов, а так же других живых элементов.
Бассбочка и ударные, сэмплированные по каналам при помощи драммашины или виниловых пластинок со старой раггой, которую любили бедные кварталов «гетто»  Англии и Ямайки. Dancehall – это рнб для бедных, где роскошь и внешняя красота не играют важной роли в общении, а на сколько ты можешь раскрыться перд другими и проявить себя во всем. Интерпритация Гоголя и его «Мертвых душ», где только я один пытаюсь собрать те духовные частички и отнести их в другое место, где нет граней реальности, есть люди, есть «песчинки» в космосе, под ними стоит подразумевать все звезды, все системы известные человеку. Особенно вхождение в мир зеркала и выходя наружу из маршрутки мы приехали обратно, с чего и начинали, город Х, опять пылал своими грустными облаками из-за плохой погоды, а я все надеялся обрести счастье, ту гармонию или может даже это и не гармония, но счастье это когда становится тепло на душе и ты можешь трогать солнце краешком своей души.
Что ж мы приехали на станцию метро «Сходненская», что бы навестить No Name, этот человек так себя называл: «Нет имени». У него в это время был Семен Петрович, который случайно забрел в его жилище, вместе с еще каким-то Стасом, который был другом No Name, ну и типа они с бодуна подверглись раннему подъему с нашей стороны.
Меня и оставшегося Йохтиота оставили одних - с нами были Атом и Аня уехали домой, отдыхать от танца экзистенционных анархистов или как по старому английскому – рэйверов.
Там я только начал отходить от шумной музыки и вскоре позвонила Марья Ивановна, мы просидели полчаса и встретились с ней у метро, затем поехали в город Х. Что тут вообще такого, ведь это не автобиографический роман, это скорее документалистика уже получается, хотя лучше не думать об этом, ведь наша жизнь сама может стать обрывками мыслей в разные периоды времени.
КОСМИЧЕСКИЕ ПОМУТНЕНИЯ… ОМ… PEACE !!!


Рецензии