Смерть - Жизнь

   Погода на улице была не свойственная для зимы, все кругом текло, моросил мелкий дождь. Серое небо, с тяжелыми черными облаками отражалось в таких же черных лужах, окаймленных грязно-серым снегом. Зима из последних сил пыталась отвоевать свое право на жизнь. Казалось, что дыханье мороза, проникая в каждую клеточку, пытается забраться в самое сердце, не упуская из виду ни единого живого существа.
   Совсем еще юная девушка  стояла на середине железнодорожного моста. Ледяной февральский ветер обжигал лицо, казалось, он проходил сквозь все ее тело, сливаясь в едином порыве с чувствами. Легкая курточка, облегающая  фигуру, должна была защищать от мороза, но  холодный ветер легко пробирался сквозь одежду. Она ежилась от холода, тело пронизывал легкий озноб. Длинные рыжие волосы следовали за велением ветра. Глаза, пустые глаза, полные слез с трудом открывались. Тяжесть сковывала не только тело, но и душу.
Кругом сновали люди, не видящие ничего вокруг, идущие в никуда. Девушка, оглядываясь по сторонам, молила людей о помощи. Но в лицах мимо проходящих было написано безразличие. Стена, что стала между людьми и ей была огромной, гораздо выше того моста, на котором она стояла. Откуда ждать помощи? От людей, которые больше походили на волков? Эти бездушные, безразличные волки, объединялись в стаи и сновали вокруг, лишь в целях поиска и уничтожения слабого. Воистину, «санитары», которые сами пали под грузом своей ничтожности, и вместе с тем погубили многие цивилизации. Они слабы, гораздо слабее этой девушки. 
   Сконцентрировавшись на боли, кричащей откуда-то из глубины, она понимала, как одиноко ей сейчас в этом мире людей-волков. Надежда, что ее кто-то поймет, медленно умирала. Все вокруг ей было ненавистно, осталось лишь желание бежать, не останавливаясь и не оглядываясь, но как будто лед сковал тело и не пускал из своих цепких лап. Ненависть росла, но от бессилия уже хотелось тишины и покоя. Чувства будто замерли внутри, как сердце однажды замирает навсегда. И не было страха…
Вдруг стало темно… Невинное тельце девушки лежало на дороге. Кровь, что была на ее руках, не пугала. Ее странный вкус и запах, как магнит притягивал всех в округе. Стая волков, сбежавшихся вокруг, радовалась тому, что нашелся более слабый. Но она их не винила. Разве могут они радоваться чему-то сильному,  разумному? Они, с нескрываемой ехидной улыбкой-оскалом могут радоваться только разрушению и уничтожению. Они же звери. Они уничтожают таких как она: одиноких, незащищенных, не хотящих мириться с таким укладом жизни.
   Огромным ботинком я наступила прямо на грудь девушки, чтобы не дать этому беззащитному тельцу погибнуть, в таком холодном, жестоком мире. Пусть лучше Смерть ее – станет Жизнью. Ее легкие из-за тяжести веса, с трудом могли дышать, их как будто разрывало  изнутри. Кровь была повсюду: на курточке, на ладошках, на лице, на земле, разрастаясь с каждой минутой. Меня приворожила эта картина, но я не имела права отвлекаться от задуманного. От того, что я еще сильнее сдавливала ботинком грудь, послышался хрип. Легкие уже практически не дышали, сердце замирало. Ей было больно, от сознания этого у меня кружилась голова. Скоро наступит минута триумфа как для нее, так и для меня!
   Собравшись из последних сил, хватаясь за любую возможность, остаться в этом никчемном мире, юное создание в отчаянии начало кричать. Волки, находящиеся вокруг, всполошились в ожидании чего-то неведомого, не подвластного им. Ее воспаленные глаза остановились, словно привороженные чем-то… она видела свет. По печальному лицу пока еще струилась кровь, она придавала ей загадочность. Сердце, которое еще совсем недавно выскакивало из груди, замерло…
   Теперь я с ней стала одним целым. Воссоединение души, которого многие ищут свою долгую жизнь, произошло. Впереди меня ждал только Свет. Сердце ликовало, его переполняли неведомые доселе чувства. Теперь Смерть – моя Жизнь! И она открывает передо мной новые грани развития и познания. Я различала шепот Вечности, который как радушный хозяин, распростер передо мной свои объятия. Я наконец-то на вершине, и я свободна!


Рецензии
Мир жесток, жестоки и мы, когда идем по чужим головам для достижения собственной цели.
Глубокие мысли заключены в вашем рассказе.

С уважением, Дарья Шорникова

Дарья Шорникова   18.05.2009 18:40     Заявить о нарушении