Каждый понимает свободу по-своему

         Каждый понимает свободу по-своему. Для одного свобода – это равенство и братство, для другого свобода – это грабь без зазрения совести. У вас сейчас такая свобода, когда более беспринципные грабят или менее беспринципных, или тех, кто по складу своего разума не могут грабить. Те, кто по складу своего ума не могут грабить – имеют совесть, которую слышат. Они знают на подсознательном уровне, что это противоречит законам Космоса, Бога, Вселенной. И конечно, они понимают, что несут ответственность перед собой великим за свою жизнь на Земле. Они понимают, что не могут допустить, чтобы их сущность деградировала и скатилась вниз по эволюционной лестнице. Менее беспринципные – это люди, которые хотели бы легально грабить, да не могут. Вот, горе-то для них! Желание есть, а возможности нет. И у них десятикратно раздувается жадность и зависть, желание отнять и разделить награбленное более или менее легальным путём. Они будут кричать и неистовывать, «долой богатых», но это всё показное, потому что они сами хотят быть богатыми. Это неправедный путь к социализму и коммунизму. Праведный – это когда коммунистическими партиями ведётся постоянная работа по нравственному развитию людей. Вот, у вас есть церковь, задача которой как раз нравственное развитие людей. Очень хорошо, что деятели церкви принимают и бедных и богатых. Но, почему они не ведут пропагандистской работы среди богатых, что такое хорошо и  что такое плохо, как надо жить и как не надо жить. Ведь работа церкви с богатыми заключается ни в том, чтобы осветить машину, квартиру или офис, а так же их бизнес. Задача церкви ни в том, чтобы выманить у богатого побольше денег на строительство очередного золочёного храма или на приобретение очередной золотой одежды и украшений для храма. Разве святые, к которым тянулись люди, независимо, бедные они или богатые, были разодеты в золото? Они собирали людей вокруг себя исключительно за счёт того, что они открывали заново в людях их знания о законах, более высших, чем земные законы. Они пробуждали в людях любовь и радость, а не причастность к силе и богатству, которую пропагандирует нынешняя церковная власть. Да и сама церковная власть не упускает возможности публично показать, что она в одном ряду с власть предержащими. Зачем? Церковь только компрометирует себя перед нищими и обездоленными, перед неуверенными за своё будущее, перед неустроенными и обездоленными. Все эти люди, для которых церковь должна быть утешением, видят, что власти и богатства тех и других опять неразрывно связаны. Ведь был 17-й год, когда церковь при массовой бедности, была одной из богатейших структур. И почему никто не задумывается, почему наряду с погромами барских усадеб, проходили погромы церквей. И до сих пор большевики, советская власть являются ненавистными для церкви. Разве нет среди церковной верхушки разумных людей, которые проанализировали бы ту ситуацию, да сравнили бы с ситуацией настоящего времени. Опять богатство, опять роскошь, опять близость к власти, опять роскошные машины и дома. К чему? К чему плодить служителей церкви, которые не понятно почему, соединили свою судьбу с этой организацией? Зачем количество? А где качество? Ведь люди опять начали смотреть на церковь искоса, где чистота, о которой люди давно мечтали и мечтают. Куда деваться людям, где преклонить голову, как маленьким детям. Кто расскажет, как надо жить? Да кто и пойдёт в церковь, если видят, что церковь на дотации богатых, бандитов и всех остальных. Хорошо было бы, если бы они хоть как-то менялись! Привет.


Рецензии