Слепой дождь

День, как будто бы, обычный,
серый дождик за окном,
но сегодня праздник личный –
на экскурсию идём.
Не куда-нибудь, а в школу –
мне покажут первый класс.
Допиваю быстро «колу»,
в зеркало последний раз
погляжу, бантом любуясь,
и на улицу бегом.
Между луж, легко, танцуя,
с мамой рядышком идём.
Я несу букет огромный,
солнце вышло из-за туч,
и меня  коснулся скромно
золотистый, тёплый луч.
Только каплет дождь упрямо
на букет красивый мой,
а директор школы – мама,
улыбнулась: «Дождь слепой!»
---------18.05.2009


Рецензии
Хороший стих, редко пишут детские стихотворения. Читается легко, все понятно и так ярко, словно это я сама вертелась у зеркала и шла с огромным букетом. Прочла с удовольствием.

Татьяна Юношева   19.04.2010 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна))) На самом деле очень много хороших детских поэтов, просто они на других сайтах.

Елена Зорина Долгих   20.04.2010 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.