Мои эмоции

  Мои эмоции давно выросли из меня,как мальчик,вдруг вырастает из своих детских колготок,которые заботливая мама норовит надеть под школьные брюки,а он,сопротивляясь,в первый раз в жизни натягивает носки и идет в школу,как взрослый мужчина или скорее,как папа потому,что пока это-единственный авторитет в его короткой,но очень значимой для него жизни.Так вот-они выросли из моего их понимания и восприятия...И стали жить сами по себе,неконтролируемой жизнью маленьких существ,которые в комплексе имеют огромное и непредсказуемое влияние на мою слабую сущность.Иногда они пересиливают меня и перепрыгивают через мое восприятие сути сами по себе,кружась в едином порыве..Моя бедная голова...Тогда я расслабляюсь и позволяю им делать все,что им хочется,не взирая на некоторые сложности в наших с ними взаимоотношениях...Кто-то употребляет "травку",кто-то пьет дорогой коньяк,кто-то-безудержно занимается сексом-все это защита от внешнего мира и от самого себя..Мне жаль...Я не умею так...Я-пишу и это тоже своего рода-наркотик,на который я "присела" и который возможно мог бы спасти  меня,а быть может-уже спас,только вот не пойму-надо ли меня спасать?Наверное лучше посмотреть в глаза проблемам и обстоятельствам и "положа руку на сердце",сказать себе-"Я просто живу,как улитка и не хочу,а скорее-боюсь признаться себе в том страхе,который охватывает меня,когда я сталкиваюсь с жизнью один на один и снова я даю себе отсрочку...И снова жду,понимая,что ничего не могу изменить и мои эмоции,обалдевая от моих смятений,радостно "колготятся" помимо меня и я ощущаю свое ничтожество по сравнению с величием их проявлений..Я счастлива,что они выросли потому,что я смогу вырасти с ними вместе,все таки-смогу..."


Рецензии