Стив Бушеми

Данные письма опубликованы в журнале «Steve Buscemi Magazine» №32\147 от декабря 2009г.

23.09.2008
Дорогой СТИВ!
Здравствуй. Меня зовут Алена. Я, наверное, даже не осмелюсь тебе это отослать, поэтому ты, наверное, это не прочтешь. Мне надо тебе ОЧЕНЬ МНОГО СКАЗАТЬ!
Я хочу сказать, что я здесь просто в восторге от тебя.
Я выходила на балкон. Облока сегодня такие объемные! Видела крокодила, а они ведь лежа ходят! Они ровные. Как и ты. У тебя лицо очень красивое, ты не слушай никого, хорошо?
Я в тебя с первого взгляда влюбилась. И муж у меня будет – человек, похожий на Стива Бушеми, на тебя, то есть. Мне пока не везет – вокруг одни уроды, ссутся от восторга, когда команда их выигрывает, а ты, я надеюсь, футбол не любишь? Я вот нет. Но с тобой бы посмотрела.
У меня просто накипело. У меня отец козел, вот он футбол любит. Он мне сегодня такой втык устроил – не поверишь, за то, что меня на телефон обули. Мы с Дашкой тогда гуляли, и тут как в кино – подошли двое, ножом махали. А мы как две придурочные ржем, что пацаны знакомиться подошли. Они по сумке моей лазиют – я им без замаха семечек предложила, а онмне в плечо саданул. Очки слетели. Потом сидели у подъезда, курили и ржали. Дашке сотовый очень жалко было – там все номера и эсэмески.
Пришла домой, наблюдала за котом. Тот валялся и вылизывал себя. Мы его недели две назад кастрировали. Хотя надо было бы лучше отца кастрировать. Тоже бы валялся на диване, вылизывал бы себе что-нибудь.
Извини, больше писать не могу. Дела всякие, бытовуха.
Люблю тебя, Стив.


25.09.2008.
Здравствуй.
У меня у кота тысяча имен, как у китайского дракона, и власть над ним можно обрести только если назвать его настоящее имя. Мы с мамой сидели на кухне, вспоминали как его зовут. Знаешь, как? Донни, Иисус, Джейк, Стиви, Паскуда, Крейзи Бич, Подьсюды, Андрюша, Вальяжный, Кенни, Барсик (с этого все и начиналось), Сучка, Падаван, Гилберт, Дилберт, Густав, Алыча (потому что желтый), Хохол (потому что его бабушка подарила), Падаль и Обоссанные Штаны. И это только то, что я сейчас вспомнила. А коту пофиг. Ни на одно не отзывается.
Ты живешь слишком далеко, Стиви. Ты, наверное, сейчас пьян и занят чепухой, как все настоящие мужчины. А мой отец вечно пытается заняться ВАЖНЫМИ ДЕЛАМИ. Вчера пылесосил вот.
Целую тебя в ямочку на подбородке, Стиви. Завтра еще напишу, пожалуй.


26.09.2008.
Стив!
Я тут порыскала в ящиках своих, в комодах всяких – даже за диван заглянула. Нашла четыре пары очков. Все мои. Оказывается, у меня в детстве была просто супер маленькая голова. Оно и ясно – мозга нет нихрена. Под окнов, честное слово, кто-то играл на гитаре что-то вроде серенады, только пьяный и быдло. Надеюсь, что не мне – потому что такие не отстают. Я на самом деле, не симпатичная – но тебе понравлюсь. Это точно. Я же своему коту нравлюсь, а он вообще кастрат. Слушаю всякие песни с ноутбука – знаешь, как удобно! Можно из ванны руку вытянуть – и греться каким-нибудь «Пласибо». А когда я печатаю в кровати, кот вечно пытается на ноут залезть, погреться. Я его спихиваю, а он все равно любит. Ну не дурак ли?
Я заметила, что я ужасно горблюсь. Вот сейчас выпрямилась. А пока печатала – сново сгорбилась. У меня, наверное, спина слабая, раз я так скукоживаюсь, да?

Все еще в восторге.


29.09.2008.
Купила новый сотовый, розовый. Он такой гламурный, что аж трусики мокнут, чес слово. Дала коту понюхать, тому тоже понравилось. Он у меня сегодня Рыжая Бестия. А вчера был Желтый Пасть. Почти как Белый Клык. Он мне всю руку расцарапал. Ревнует, небось.
Ходила в кино, на Кубрика. У нас, оказывается, такое показывает. Зал на сорок мест, зато пиво можно пить. Правда, мы не пили. Мальком Макдауэлл почти так же хорош, как и ты – до усёру. Но он давно был, теперь совсем опустился, в сериалах снимается. А Дашка от аниме тащится. Наруто смотрит. У нее уже бзик на этом. Я только как услышу что-нибудь а всяких нидзюцу – так сразу блеват и кидат. У нее на сумке наклейка с каким-то персонажем, симпатичным таким, как Горбатая гора в квадрате.
*выпрямляюсь.
Не, помру горбатой. Не могу прямо сидеть.
Недавно перышко летело ровно вверх, прям перед моим носом. Я желание загадала. А еще трое с мощными фонарями шарили по кустам всю ночь. Стремновато.
Удачи, мась! Звони!


30.09.2008.
День Рождения у друга. Подарила вино. А что я могу еще подарить, Стивушка? Он только и делает, что бухает. Но у него оправдание есть – его отец бьет. Только этим, можно сказать, и занимается.
Кота звать Пал Сергеич. Это наш сосед. Его сегодня в коридоре вырвало. У кота тоже такое случается. Ну и что? У всех бывает. Не кастрировать же его.
За окном погода отвратительно теплая. Хотя уже осень. Я вот пишу тебе в блог по-русски, и думаю: ты вообще это читаешь? У меня начинает складываться ощущение, что нет.
Не зли меня, мась!


04.09.2008.
Знаешь, что вчера случилось? У меня кот с балкона сбросился. От плохой кормежки, наверное. Упал, сука, на куст – всю ночь под балконом мяукал, я только утром поняла, что это он был. Теперь зову его Насыров. Чувствую себя ребенком. Потому что любую боль превращаю в фантазию, абсолютно безумную... еще питаюсь сладким, люблю запах губной памады и встаю на стул, чтоб дотянуться.
Знаешь, я больше писать не буду. Тебе же это, не надо, да? Ты даже не читаешь все это, ты даже НЕ МОЖЕШЬ. Думала, будет весело, а вышло – как-то грустно. Ничего больше не хочу. Даже ноутбук больше не нужен. Придумала себе воображаемого друга, только настоящего. Совсем клиника.
Ничего. Скоро повзраслею – и стану серьезной. Всегда мечтала стать такой серьезной, чтобы все охерели и разбежались.
Но вначале хочу сняться в мьюзикле. С тобой, естественно. До свидания, Стиви! Кот машет лапой, я ноутбуком. Сок пролила.
Ну так и быть.
Чмафф.


Рецензии
Интересный текст. Хороший и оригинальный юмор. Очень понравилось.

>Придумала себе воображаемого друга, только настоящего.

Долго смеялся.

Ананасов Борис   13.09.2017 09:32     Заявить о нарушении