5. Казусы и неурядицы

  Настали студенческие будни.
Уже третий день мы ходили на пары.
И кстати так непривычно было слышать такие чудные слова как день". Да, конечно раньше, когда были школьниками,то не раз до слуха они долетали, но что это такое на практике не знал никто. Теперь же мы начали знакомиться с ними поближе.
Моя группа оказалась достаточно оригинальной. У нас сразу появилось два лагеря. Первый -"сорви головы", второй - все остальные.
Так как я по натуре человек спокойный, то выбрала позицию наблюдателя во втором отряде.
Подружилась с несколькими девочками и впринципе времяпровождением на парах была довольна.
Дурдом начинался тогда,когда я приходила домой.
С Юлей и Алиной мы очень хорошо сдружились.Вместе кушали,учили конспекты и воевали с хозяйкой. А вот с четвертой девушкой не срослось. Она оказалась шестерой и что еще страшнее занудой. Потому я уступила ей свой номер-люкс и перебралась к своим барышням в комнату.
Напротяжении всех трех дней у нас постоянно случались казусы.
Первым из них было такое проишествие: все втроем мы сидели у себя в комнате и болтали как вдруг из коридора донесся страшный грохот, а за ним донесся звук разбиающегося стекла.
Я сидела ближе всех к двери и быстренько приоткрыла ее чтобы увидеть какая катасрофа приключилась. И нашим взорам представилась картина:стоит хазяйская малая с мячом в руках, с квадратными глазами, а на полу осколки хрустальной люстры. Дело ясное, решила поиграть в футбол в коридоре.
Из входной двери показалось разьяренное лицо ее бабки.Внучка не растерялась и быстенько кинула нам в комнату неудачливый мяч. Я сообразила, что лучше прикрыть дверь, а то и мы будем "разодраны в клочья".
Было очень интересно как выкрутится маленькая шкодница.
Нужно сакзать, что она выбрала своеобразный путь.
-Что здесь случилось?-грозно спросила "добрая бабушка"-Ты разбила люстру?
-Ба, ну что ты такое говоришь?-собравшись плакать,прогугнявила "обвиняемая"-я шла и перепугалась, люстра прямо над головой взорвалась!А тут ты еще орешь?а-а-а....
Старуха растерялась, с одной стороны понимала, что ее дурят, а с другой ребенок плачет. И не придумав ничего умнее развернулась на пятках и не слова не сказав пошла за веником.
"Обмнщица" же заглянула к нам, нахально улыбнулась, забрала мяч и скрылась во свояси.
С тех пор мы начали подозревать, что в ней живет маленький дьяволенок.
Вторым интересным проишествием стал мой утрений поход на кухню.
У меня есть скверная привычка шаркать ногами. И вот не изменяя ей я завалилась на кухню, где как раз сидела уже вышеупомянутая "старая хозяйка". Я прошаркала мимо нее и вслед услышала:
-Ах ты сука этакая ноги поднимай!- я аж приоткрыла рот и в растеряности ретировалась на кухню.
Было ужасно обидно. Посоветовавшись с девочками мы решили начать подискивать другую квартиру.
Но это злополучное утро не хотело никак заканчиваться благополучно.
Я растроиная таким ужасным поведением "старой корги" решила глухо наглухо закрыть дверь чтобы и духу ее не было слышно. Тяну-тяну дверь, а она не закрывается.Я решила оглянуться и увидела что в дверях выглядывают масенькие детские пальчики, и уже начинают синеть.
Меня аж дернуло, девочки застыли, распахнула настеж двери и тут на весь гром раздалась сирена малыша.
Поднялся жуткий скандал.
До сих пор не понимаю как еще соседи не сбежались.


Рецензии
Жду продолжения! С теплом. Алена.

Алена Данченко   18.05.2009 20:24     Заявить о нарушении
Обязательно. Спасибо за рецензию!

Анна Новик   18.05.2009 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.