Неудачник, Набросок 4

Голова продолжает болеть, встаю под осинкой и закуриваю сигарету, хоть и курю пол жизни, но после сильной пьянки сигарета не идёт, поэтому осторожно, не в полный затяг её и курю. Людей не так много, а те, кто есть стараются идти по тенистой стороне улицы.

Толик…Толик…В середине января 1991 года, Анатолий сделал невозможное. Он всё-таки нашёл мне девушку, с которой у меня и случился этот первый секс. Он даже переплюнул себя, дело в том, что на одну из своих вечеринок, ему удалось затащить девочку по имени Лена. Красивая, сероглазая девушка, с длинными волосами приехала несколько месяцев назад в Москву из Дрездена, где её отец и мама работали. Странно, что она вообще с нами разговаривала, а тут ещё и в гости пришла.
Это всё лирика, можно добавить, что группы аля «На-на» мы презирали, поэтому магнитофон разрывали «Modern Taking», «Sabrina», Samantha Fox и привезённая Леной кассета «Pet shop boys». Сначала сухое вино, а потом бутылка на 6-х палёной водки сделали своё дело и нецелованная, пьяная Лена стала моей первой женщиной. Презервативов, как все понимают не было, вероятность забеременеть пьяные подростки считали не вероятным, а СПИД’ом нас ещё не пугали. На утро, Лена окинула моё, тогда ещё тщедушное тело презрительным взглядом и высоко подняв голову, вся бледная вышла вон из комнаты. Потом уже, спустя несколько лет её мамаша сказала, что Лена придя домой проплакала сутки. Да уж, отдать свою девственность такой скотине, как я, был бы я на её месте, можно было бы следовать за Лизой Карамзина. Но эти мысли были лишь спустя несколько лет. А спустя месяц, после той вечеринки я узнал, что у неё задержка, что врач ей сказал, что аборт для неё смертелен, а её набожная мамаша запретила и думать о прерывании беременности, а моя мама наоборот об этом настаивала. На тот момент моя родительница, уже была дважды бабушкой, ибо у моей сестры было два ребёнка, но третьего внука, да ещё и у 17-ти летнего сына она, мягко говоря, не желала.
От этих воспоминаний только голова идёт кругом. Проходя по своему району, в котором ты прожил большую часть своей жизни, точнее всю жизнь и лишь моментами и на короткий срок вырываясь из его объятий, невольно обращаешь внимание на небольшие, но заметные нововведения. А если их не видишь, то пытаешься отвлечься от собственных мыслей и внимательно разглядываешь старые и знакомые углы, ожидая увидеть что-нибудь новое. Но нового ничего нет, всё тот же 8-ой дом по Аргуновке, с обратной стороны которого мы стояли с ребятами, прогуливая уроки и что-нибудь обсуждая или детский сад, который, как стоял так и стоит ничем и никем нетронутый. Но, что мне нравится, теперь я иду не один по тенистой стороне улицы, а рядом со мной не спеша, катит коляску перед собой миловидная девушка. Когда вижу такое, как хорошо одетая, без сигареты в зубах или банки какой-нибудь в руках, идёт девушка с коляской моё настроение всегда повышается и даже похмелье не может воспрепятствовать моей улыбки. Улыбки…Улыбка недолго гостит на моём лице, у меня ассоциативное мышление. Я только что думал о 91 и Лене. Это ещё не конец. Короче, ребёнок родился на 1 сентября у молодой мамы. Здесь стоит ещё некоторые моменты осветить, а именно: мой отец героически воспринял эту новость, сказав, что уехавшая в Израиль Фаина Михайловна, оставила ему ключи от своей квартиры и молодая семья – в лице меня и Лены, там может жить. Но, с Леной мы никогда не жили и толком не общались, она меня презирала, она меня не любила, а к тому, что произошло, отнеслась, как к каре Божьей.  К счастью, мамаша Елены Анфиса Николаевна и моя маман нашли общий язык, прейдя к выводу, что я урод, воспользовавшийся неопытностью и опьянением бедной Леночки, а она жертва. Но, любовь Анфисы Николаевны разделилась для доченьки и внученьки, а моя родительница местами холодновато, но всё-таки всем сердцем полюбила Катеньку.
Воспитание ребенка полностью легло на бабушек и дедушек, мои и её родители уделяли всё своё время ребёнку. Стоит ещё отметить, что папаша матери моей дочери не то, что меня ненавидел, он считал, что я не существую и то, после того, как мой отец поговорил с ним, до этого момента, он хотел меня пристрелить. Как оказалось в последствии, это мысль действительно его посещала.

1991 год. Не знаю, как и для кого он прошёл. Он был для всех неоднозначным, сложным, критическим или просто переломным. Какая же жара то…Рубашка начинает прилипать к моей спине, а я эту «радость» ой как не люблю. 1991 и жара....
Во второй раз меня «поставили» на каком-то квартирнике знакомые панки. К тому моменту, Лена ходила уже с приличным животом, а я толком и не общался с ней. Осознание того, что мне 16 и я стану папой, выбивало меня из колеи, а тут сначала школьные экзамены с этими глупыми выпускными экзаменами, на которых, после искусственно созданного напряжённой атмосферы, нас встретило доброжелательное отношение и помощь в сдаче экзаменов. Чему удивляться? Какой советской школе нужны плохие показатели среди выпускников?
Потом был выпускной, с которого Лена моментально ушла, только взяв в руки аттестат, а я с Толиком и Геной попробовал свою первую сигарету и напился каким-то лосьоном, который принёс мой одноклассник и меня рвало всё утро.
Прошло немного времени,  начались вступительные экзамены в университет, творческий конкурс был сдан на отлично и я чуть успокоился и помню, что поехал в гости к Гене, а там, я дико заморочился о предстоящем на следующий день экзамене по русскому языку, непонятных отношениях с мамой, Лене с её подарком и…гости Гены предложили, а я не знаю почему, но согласился. Как итог – сочинение, хм, сочинение было. Да чего тут говорить, его просто не было. Дважды я выходил из большой коммунистической аудитории, где писался экзамен и меня рвало, а потом я просто ушёл, точнее отполз их здания на Моховой, про себя думая – «Ломоносов, как сидел, так и сидит. А я куда-то иду…». Вообщем, мой второй «укол» закончился не поступлением в ВУЗ.
В итоге, я поступил в Литинститут имени Горького, Лена в ГУУ.
Куря сигареты, я смотрел на то, как БТРы, спецназ, военные и тысячи людей бегают, орут,  митингуют около «Белого дома», а я вдыхая в себя дым, смотрел, как одна страна превращается в другую, как заканчивается моё детство и начинается новая жизнь.
1 сентября 1991 года я стал отцом.


Рецензии