В самом человеке та причина

"Так, где же та причина всех страданий человека в следствиях, которых он сейчас живёт?

В самом человеке та причина.
Когда им будет принята вечная жизнь вселенной,
а не конечная жизнь материальной формы одной земли,
тогда человек обнаружит все причины,
в следствиях которых он сейчас живёт."

"Помощь"
Алексей Рыжов
http://www.proza.ru/2009/05/04/434

***
Что-то в Вашем повествовании от теории переселения душ. И если ей верить, то мне не раз ещё возвращаться на эту грешную землю. Хотя я ни одним из перечисленных Вами грехов не обладаю и всю жизнь борюсь с несправедливостью, одним всё же грешна: не могу прощать предательства в смысле "подставлять вторую щёку", отчего и имею больной желудок. Хотя заметила за собой, что ещё никому не мстила за нанесённые обиды и боль. И живу по принципу "плохой мир лучше хорошей войны". Иногда мне кажется, что мне в этой жизни отведена роль "громоотвода" для защиты обиженных, в то же время все, кому не лень, пытаются навязать свою волю.

***
Если говорить о материальной стороне вопроса, то мне близка Ваша мысль. Хотя совсем игнорировать материальную сторону жизни нельзя, всё же я считаю, что можно обходиться малым. Следуя поговорке: - "Не тот богат, кто много имеет, но тот, кто мало тратит". И ещё: - "Для себя мне нужно очень мало. Моё имущество - это просто зеркало моих успехов".


Рецензии
Текст какой-то раздёрганный, несобранный, не знаю , что и сказать...

Владимир Эйснер   16.11.2021 21:02     Заявить о нарушении
Тема была такая - место человека во вселенной, материальная и духовная сторона жизни.

Нелли Камерер   17.11.2021 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.