Слеза дьявола

ПРОЛОГ

Что такое любовь? Миллионы людей пытаются дать ответ на этот вопрос. И ответ у каждого свой.
Но какими бы не были ваши ответы, они схожи в одном. Любовь – это, когда отдаешь себя другому человеку без остатка.
Любовь – чувство, которое описывал ни один поэт, исполнял ни один композитор. Определенного ответа для этого чувства не найти. Раньше я очень банально относилась к этому слову. Любовь. Любовь? Ну и что? А теперь: Любовь. Любовь!
Это когда ты видишь его и у тебя как будто бабочки в животе летают, это когда вы просто можете посмотреть друг на друга и без слов понять чего хотите, это когда вы можете молчать и при том никто не почувствует себя неловко.
И, если когда-нибудь кто-нибудь тебя спросит, отдала бы ты за него жизнь, ты бы не задумываясь, ответила бы: «Да».
 
Chapter 1

Будильник. Как я не люблю вставать по требованию будильника! Я вообще не любительница делать что-то, потому что «надо». Но в очередной раз, напившись с подружками, мне пришлось поставить будильник, чтобы утром не опоздать на встречу с НИМ. Его звали Андрей.
Помню тот день. В очередной раз, опаздывая на встречу с подругой Адой, я сбила с ног парня. Сбила в прямом смысле этого слова. Он упал. Или он очень плохо держался или я похожа на танк, в любом случае, я к нему подошла и помогла встать.
- Извините, вы не ушиблись? Мне очень неловко, - оправдывалась, как могла, хотя нет такой привычки. Он встал и улыбнулся. Улыбнулся, не стал орать, рвать на себе волосы,  говорить, что я дура и так далее, а улыбнулся. Его улыбка…она завораживала.
- Знаете, я спешил. А теперь - я опоздал.
- Мне неловко очень. Но я тоже по вашей милости опоздала, - что за наглость жалуется. Улыбка, конечно, завораживала, но его тон начинал действовать на мои и так больные нервы.
- Может, по чашке кофе? - и опять улыбка.
Да, умеет он разговорить с такими как я. На встречу с Адой я и так опоздала, а от кофе, в одиннадцать утра, я б не отказалась. Живя в двухкомнатной квартире одна, а деньги, в основном тратя на клубы, одежду и любимый мартини, на кофе обычно денег не хватало. Нет, не думайте, я не жила бедно. Мне не приходилось жаловаться. Я просто тратила деньги в свое удовольствие, а на еду, как всегда, не хватало денег. Но меня всегда выручает папа. Я не работала, и не хотела.
- Кофе? Я с большим удовольствием приму ваше предложение.
- Вот и отлично. Я, кстати, Андрей.
- Я Анна.
Мы пошли в КофеХаус.
 Мой опыт с парнями велик. Их у меня было много. Но чтоб сказать, что кого-то из них любила я б не осмелилась. А Андрей…может это не любовь с первого взгляда. Хотя все при нем. Он выглядел сногсшибательно. Редко встретишь парней с таким безупречным вкусом. Я родилась в семье дизайнеров, и с детства знала чувство стиля. Мне сразу понравился он. Первая мысль - он работает моделью.
На Тверской КофеХаусов пруд пруди, и я, если честно, не очень уважала это заведение. Мне больше нравилось проводить утро после очередной бурной ночи в Шоколаднице (там такие официанты). Хотя с чизкейком у них было все в порядке. Тут он был один из лучших в Москве.
Я неплохо Андрея сбила – КофеХаус находился прямо перед нами. Странно, в одиннадцать часов утра сидят пары, пьют мило кофе и читают газеты. «Сто лет, вместе и сколько у них лет ничего интимного не было. А парень ничего» - первая мысль, которая проскочила у меня в голове, пришлось сразу ее отогнать, я решила перед Андреем пристать приличной девушкой. На самом деле, я такой и являлась. Нет, это не означает, что я не любила заниматься любовью, но меня никто не смог бы назвать стервой. Партнеров я выбирала очень осно
вательно. И не смогу сказать, что я жалела о том или ином контакте.
Мы поднялись на второй этаж. Сели  за самый дальний столик.
- Люблю, когда можно нормально поговорить и при этом никто не будет меня слушать. Кроме собеседника, – сказал Андрей и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Я не против, - он помог мне сесть. Галантный. Еще один плюс в его сторону. К нам подошла официантка и попросила сделать заказ. Он сделал его без моей помощи. Опять-таки плюс. Рискованный плюс. Парень уверен в себе, значит. А может, мне не понравится этот американский кофе или, что он там заказал. Улыбка гипнотизирует.
После того как нам принесли кофе, мы начали общаться. Банальные вопросы: расскажи о себе, чем занимаешься и так далее. Учится на инженера.
- Зачем тебе эта профессия? - я, мягко говоря, была в шоке. Меня порадовал его ответ. Не соврал парень. Радует.
- Учится, не люблю. Не поступил бы никуда сам, вот и отец устроил.
- А я стилист, дизайнер, помощник фотографа. Люблю одевать людей и одеваться сама. Люблю делать людей красивыми.
- Ты чудесно выглядишь. Любишь это дело?
- Очень, – терять было нечего, жила я рядом, - Может, ко мне пойдет? Я тут рядышком живу.
Улыбка. Да идея явно парню понравилась.
- Не откажусь.
- Вот и отлично, уйдем отсюда наконец-то.
- Тебе тут не нравится? - удивленный взгляд.
- Нет. Не люблю это место.
- А, что ты сразу не сказала?!
- Не могла ведь я сразу показать какая я привереда?
И мы начали смеяться. Он, как истинный джентльмен закрыл счет, и мы пошли ко мне.
Родители предлагали мне купить квартиру на Рублевке. Но я не любила всех тамошних жителей, и добираться до центра надо было очень долго, а я, обычно, всегда опаздывала. На Тверской ведь тоже не плохо? Мне и моим девочкам, по крайней мере, нравилось.
Квартирка моя находилась на пятом этаже. Гостиная,  спальня и кухня. Моя спальня -  это, как мое царство, самое сокровенное.
- Чувствуй себя, как дома, - сказала я. Вдруг мне позвонили на мобильный телефон. «Боже мой, Ада!!! Я же про нее совсем забыла!!!»
- Я, конечно, все понимаю, дорогая, но опаздывать на сорок минут не очень прилично. Скажи, что тебя убили или я сама этим займусь, – орала она. Конечно, она была права. А я? Как я могла, забыть ей позвонить!
- Ада, ты не представляешь что произошло! – пришлось лгать, – У меня трубу прорвало, я затопила соседей, тут такое. У меня просто из головы вылетело тебе позвонить.
- Трубу говоришь? Ан, когда ты научишься лгать? Ну и как зовут твою трубу?
- От тебя ничего не скроешь. Его зовут Андрей и он сейчас у меня. Ты меня очень сильно отвлекаешь.
- Ладно. Удаляюсь. Но не забудь, потом позвонить и все рассказать.
- Обижаешь, дорогая, – закончив разговаривать с Адой, я помчалась в гостиную. Андрей разглядывал мои фотографии.
- Извини, подруга звонила. Нашел что-нибудь интересное? – я подошла посмотреть, какую фотографию он так внимательно рассматривает.
- Красивая фотография. Подаришь?
- Смотря, как ты будешь себя вести.
- А как я должен себя повести, чтоб тебе понравилось, – улыбаясь, сказал он и подошел ко мне поближе (выше меня – радует). И мне, как развязывался сюжет, очень нравилось.
- Могу только сказать, что пока ты себя ведешь, так как мне нравиться, – и я подошла еще ближе, чтобы почувствовать его дыхание. Парень явно волновался. Странно. Может его  в первый раз девушка пригласила к себе? Хотя, врядли. Такие как он знают свое дело и не у одной дамы уже побывали. Я оставалась совершенно спокойной, уже давно предвидя развязку нашего столкновения.
- Tогда, я вроде знаю,  как заполучить эту фотографию, – он поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй. Мягкие губы.
- Так что, я заслужил твою фотографию? – на самом деле я не ожидала, что он прервется. Он так классно целовался, что мне хотелось продолжать поцелуй снова и снова. Конечно, в глубине души, я ожидала большого. Мои ожидания начинали оправдываться.
- Ну... я  не знаю… фотография очень ценная!
- Тогда я думаю, тебе понравится, – мы снова начали целоваться. Он начал снимать с меня кофту. Я и не заметила, как осталась без нее.
На самом деле, я его очень хотела, с первой минуты нашего знакомства.
Я начала расстегивать его рубашку. После маленького конфуза, на выпускном, я просто стала профессиональным в этой области.
Какое тело! Не один день потратил, наверное, в спортзале. Больше всего меня заводило то, что мы все это время не отрывались друг от друга. Я не помню как, но мы оказались в моей спальне.
В моей спальне не было телевизора, он стоял у меня только в гостиной. Он отвлекает. В самый ответственный момент, парень может вспомнить, что не посмотрел футбол или очередную их глупость.
Андрей был роскошным. Обычно я называла это так: занятие любовью с Андреем было роскошным. Но в данный момент никакой любовью и не пахло, хотя и было очень все красиво.
- Ты замечательная, – мы лежали, обнявшись, как будто встречаемся.
- В постели или как? – решила поиздеваться.
- Ты вся просто замечательная, – улыбаясь, он посмотрел на меня. Глаза говорили за него. Я ему понравилась. Мне отвечать ему не надо было. Он и так сам понял. Мы снова поцеловалась. Стоит ли говорить, что после этого мы начали встречаться.
 
Chapter 2

Нам было хорошо  вдвоем.
Мы даже ходили вместе по магазинам. Я не люблю ходить по магазинам с парнями. Знаете, они в любом случае скажут, что вещь вам подходит, даже если ты в ней смотришься полной дурой. Они специально так делают, чтоб поскорее свалить из этого магазина.
Но Андрей оказался не таким как все. Он обожал все, что мы делали вместе. Мне было уютно с ним. Он переехал ко мне. Ничего удивительного в этом нет. Я просто не могла жить вдали от своей квартиры.
Я всегда знала, что он рядом. Я ЛЮБИЛА его. Именно любила. Я никого не любила, а его. Это не описать. Это не передать словами. У нас не была просто постельная любовь - у нас была настоящая.
Любовь – чувство, которое описывал ни один поэт, исполнял ни один композитор. Определенного ответа для этого чувства не найти. Раньше я очень банально относилась к этому слову. Любовь. Любовь? Ну и что? А теперь: Любовь. Любовь!
Это когда ты видишь его и у тебя как будто бабочки в животе летают, это когда вы просто можете посмотреть друг на друга и без слов понять чего хотите, это когда вы можете молчать и при том никто не почувствует себя неловко.
Он был для меня всем. До поры…до времени…

Странно, чего Андрей вчера не ночевал у меня? Мы с Андреем жили вместе с самого первого знакомства. Он вроде о друзьях что-то говорил. Ничего не помню - каждый раз после очередной вечеринки, я обещала себе больше не переступать порог клубов, и, кажется, я скоро действительно ходить туда не буду. Но, вчера, я не могла отказать своим девочкам, которые все время ждали новых потребностей моих отношений с Андреем.
Кстати об Андрее. Надо бы ему позвонить. Я по нему соскучилась. Скучала я по нему очень сильно. Я просто с ума сходила, когда его не было рядом. А, когда он приезжал, мы просто не могу отлепиться друг от друга.
- Выключен. Странно, – за тот долгий период, который мы встречались (год и два месяца не так уж и мало) он никогда не выключал телефон. Скорее всего, он у себя.

На втором месяце отношений Андрей дал мне свои ключи от квартиры.
- Я вот что подумал. Мы ведь не первый день знакомы. И у меня к тебе серьезные намерения, - начал Андрей.
- Ты что мне предложение собрался делать?
- Нет. Пока нет. Я просто хочу отдать тебе ключи от своей квартиры
- Намек поняла.
- Нет. Неправильно поняла. Я хочу - даю. Ты можешь и не давать.
Я улыбнулась. Я, знаю, мы с ним были очень близки, но моя квартира – это святое. Он мог жить у меня сколько угодно, но ключ отдать я пока не могла. Он понял меня.

Я решила поехать к Андрею и устроить сюрприз. Я начала собираться и представлять нашу предстоящую встречу. Каждая встреча, как праздник. Тебе известно чувство, когда ты хватаешься за то, что у тебя есть и просто пытаешься сохранить каждые минуты. Я, чтоб сохранить каждые минуты, проведенные с ним, просто не расставалась с фотоаппаратом. У меня просто места уже не было, куда класть фотографии, компьютер был завален видео, где в главных ролях только он и я. Что-то странное я почувствовала. Что скоро это все исчезнет. Но я не стала придавать этому значения.
Оделась я довольно быстро. Заказала такси. Я всегда заказывала такси по телефону. Ловить такси на улице я не любила.
Жил он на Динамо и, была я у него всего два раза. Однокомнатная квартира и, видно, что там живет холостяк. Все разбросано, все не на месте. Я ему обещала, что, как только возьмусь за ум, и во мне проснется истинная домохозяйка, хотя мой дом всегда был чистым, то обязательно займусь его квартирой.
Я решила не стучаться и воспользоваться своими ключами. Я стала готовить речь, представляя,  что я с себя сниму раньше кофту или штаны. Наконец-то дверь поддалась и я зашла в квартиру.
Мне не понравилась обстановка в доме. Нет, с квартирой было все в порядке. Но воздух. Напряженный. Странно. Такие моменты бывают обычно в фильмах. Заходит герой в квартиру, чувствует неладное, и из-за угла выскакивает маньяк-убийца. Концовка не заставит себя долго ждать. У меня было такое же состояние, что вот-вот из-за угла кто-то выскачет. Я ждала подвоха.
- Милый ты тут? – ответа я не услышала, зато услышала его дыхание. Такое спокойное, умиротворенное. Успокоилась.
- Сюрприз, – на последний слог этого слова меня не хватило. Подвох ждал меня прямо перед глазами. Передо мной лежал Андрей и кто-то. Девушка. Красивой внешности, блондинка. У меня могла бы проскочить мысль, что это его сестра или подруга детства, но только в том случае, если они не лежали бы голые.
- Ну как? Надеюсь, хорошо провел время?! – я еле сдерживала себя в руках. От злости я бросила ключи прямо на Андрея. От этого он проснулся. Миссис кто-то вслед за ним.
- Ан, а что ты тут делаешь?
- Сложный вопрос, но я постараюсь на него ответить. Вчера мой молодой человек не ночевал дома и вот, с утра, я решила поехать к нему, так как телефон у него был отключен. Хотелось устроить ему маленький сюрприз. Но вроде сюрприз устроили мне. Спасибо. Приятный подарок, – у меня предательски дрожал голос.
Я ведь тебя люблю, гад. Слеза. Я быстро вытерла ее рукавом моей любимой кожаной куртки.
- Эй, малыш, успокойся.
- Успокойся, говоришь? В твоей постели лежит какая-то особа, голая, и ты говоришь мне, чтоб я успокоилась?
- Это не то, что ты думаешь, честно. Катя - моя давняя подруга. Ей негде было ночевать.
- Поэтому она ночевала у тебя в постели? – Катя сидела на диване, не додумавшись одеться, и курила. Она подозрительно улыбалась.
- Андрюш, – сказала она. Андрюш говоришь? Вот уродина! - Что ты тут трагедию ломаешь,  скажи этой милой девушке правду.
- Какую правду? О чем она Андрей? – мне стало не по себе, я понимала, что еще чуть-чуть, и я потеряю сознание.
- Я сама скажу.
- Нет, стой! – он остановил ее. Это больше всего напрягло. Значит, он что-то скрывает. Он просто хотел разнообразия? Я прощу, будет сложно, но я прощу. У него внебрачные дети? Я люблю детей, приму их.
- Андрей, ради всего святого не мучай, о чем она?
- Милая моя, бедная девочка, – начала Катя.
Да кто она такая, чтоб меня называть милой, да еще и своей, да еще и девочкой! Я, в отличие от нее, давно уже не девочка. Хотя она вроде тоже.
 - Мы с Андреем уже два месяца встречаемся и у нас с ним очень серьезные отношения, и мы собираемся пожениться.
Как гром среди ясного неба, прозвучали ее слова. Всего два месяца и собираются пожениться?
Не помню, что было дальше. Пощечина. То ли я ему дала оплеуху, то ли он ей. Я была, как в трансе. Я не видела ничего из-за слез. Я вышла, я слышала как он орал там, оправдывался, говорил что-то, но я не могла ничего разобрать.
Он схватил меня за руку, я повернулась, может,  скажет, как ему жаль, может все-таки любил меня, но он сказал только «извини». Он сказал «извини». Просто одно слово «извини».
Самое обидное, что он не жалел, он не расстраивался. Ему было совершенно наплевать на меня, на мои чувства. Тогда зачем он не ушел? Почему не расстался со мной? Может он меня действительно любил? Хотя нет. В это я уже не поверю.
Не понимаю, как люди просто так могут говорить слово «люблю» Мы и так каждый день кидаемся сотнями словами. За одни мы несем ответственность, за другие попросту не отвечаем, а о третьих, мы забываем уже на следующий день.
«Люблю» - это не слово одного дня, одного действия. Оно вечно. Не бывает, любила и разлюбила. Хотя, от любви до ненависти один шаг.
Ненавидела ли я его в тот момент? Не знаю.
Я ничего не сказала, захлопнув дверь, ушла. Правильно я предчувствовала, поэтому попросила такси подождать.
- Куда едем?
- Туда откуда приехали.
- С вами все в порядке? Может к врачу? Девушка?
- Нет. Спасибо. Поехали обратно.
Доезжая до дома, я начала сопоставлять время и отрезки, и для меня открылась печальная картина. Последние два месяца у него очень часто были встречи с друзьями, я не возражала,  ведь мои друзья для меня тоже многое значат. А теперь, я понимаю, что он был с ней. Точно. Помню я к нему подошла и сказала, может, поедем к нему на квартиру уберемся заодно. Он сказал, что там его брат у него проблемы с женой решил взять передышку. Я не возражала. Как всегда. А она все время была там.
- Как же хорошо дома, – я очень любила свою квартирку. Не знаю. Она многое пережила со мной. И вот теперь. Снова. Сказать, что мне было плохо, ничего не сказать. Я скучала. Да, мне было плохо без него.
Пошла в спальню. Тут до сих пор им пахнет. Обожала его одеколон. Hugo Boss. Это был его запах. Одеколон, смешанный с запахом сигарет. Это неописуемо. Я могла за два километра сказать, что он где-то рядом,  потому что это был именно ЕГО запах. А теперь, мне будет его не хватать.
Я ведь его действительно  любила. Я могла ради него бросить все, уехать куда-нибудь и жить вместе. Может это и были глупые мысли, но тогда я действительно в них верила.
Он никогда не говорил нет. Он все время что-то обещал. У него были грандиозные планы. А я ему верила. Было такое ощущение, что мне не двадцать два года, а шестнадцать лет.
Я снова стала той девчонкой, которая ВЕРИЛА. С детства доверяла всем. Для меня не было плохих людей. Для меня были все идеальными. Я просто не разбиралась в людях. Конечно, я выросла. Я не теряла голову. У меня были живые примеры своих подруг. Безусловно,  они любили, они были счастливы. Но они страдали. Они переживали. Сколько слез, они пролили из-за своих вторых половинок, насмотревшись на них, я пообещала себе не влюбляться. Но,  влюбилась. Я очень сильно любила его.
 
Продолжение следует...

Chapter 3

Я сидела на полу своей квартирки и не понимала. Ничего не понимала. Он сделал мне больно. Я ему ведь так верила. Но я не плакала. Странно. У меня ни одна слезинка не упала. Я тупо смотрела на нашу фотографию. Мы там такие счастливые. Это была его любимой фотографией. Он обнимает меня и целует в щечку, а я улыбаюсь. Улыбаюсь от счастья. Я действительно была счастлива. Каждый день с ним был праздником. А теперь все мои мечты, все мои надежды рухнули. Ведь обещала не влюбляться.
Я встала и налила себе своего любимого мартини.
- Где же они? – я не курила, но всегда держала при себе сигареты.
А теперь мне хотелось.
Мне очень хотелось, чтоб все мое тело было заполнено алкоголем и никотином. Я хотела забыться. Хотела забыть все, как страшный сон. Он меня предал. Но нет, я это так не оставлю. Нет. Безусловно, я мстить не буду. Или буду? Хотя, мщение это дело слабых, неуверенных в себе людей. Я не такая. Не должна быть такой.
Я села на пол и порвала все фотографии, а в компьютере удалила все, что было связано с Андреем.
После пяти бокалов мартини, после всех воспоминаний, я почувствовала, как слеза скатилась по моей щеке. Я начала плакать. Рыдать.
- Зачем? – вся боль наружу, – Зачем? Ну, зачем все так? Я ведь тебя любила. Я ведь действительно тебя любила! Все. Хватит!
Я вытерла слезы и встала.
– Даю себе обещание, что с этого дня, я не пророню ни одну слезу, ни из-за Андрея, ни из-за другого любого человека мужского пола! С этой минуты все будет по-другому. Я буду причинять боль. Именно по моей вине будет страдать.
Зачем, я это говорила вслух, не знаю.
Я хотела бы еще что-нибудь добавить в свое обещание, но не смогла. Я услышала хлопок двери, будто кто-то вошел.
Может это Андрей? Не знаю смогу ли я простить его? Я прошла в коридор, но никого там не было. Это мне совсем не нравится. Опять, то чувство. Жди неприятностей. Подумала я про себя
- Эй! Тут есть кто-нибудь? – спросила я.
- Конечно, есть! – я чуть в обморок не упала. Я слышала мужской голос, но не могла понять, откуда он. Голос доносился из всей квартиры. Не было одной точки, – Извини, что без приглашения.
- Что? Какое еще приглашение? Ты кто? И где ты? Ты убийца или грабитель?
- Нет. Я ни то, ни другое. Я твой друг.
- Это вряд ли, – больной какой-то! друг говоришь? убирайся лучше отсюда.
- Какая ты негостеприимная! Убираться? Ты даже чай мне не предложила? Или, что ты там пьешь? Мартини? Может, угостишь? Не откажусь, – я, мягко говоря, была в шоке. Он что мысли читает?
- Да.
- Что да?
- Да, я читаю мысли.
- Можно было и раньше сказать.
- Извини. Я как-то не подумал об этом. Так угостишь? – странно, но голос приятный, я подумала про себя и сразу вспомнила, что он читает мысли, покраснела.
- Ты через стенку пить собрался? – спросила я.
- Нет, – я даже подпрыгнула, сзади стоял высокий брюнет с черными  глазами лет двадцать пяти. Глаза чернее ночи. Одет, не по погоде. С детства, зная все марки, я сразу поняла,  что на нем костюм от Армани. Туфли до блеска начищены.
- Слишком солидно выглядишь. Что бутик Армани ограбил? – сказала я, наливая гостю мартини.
- Я не грабитель.
- Тогда почему не убьешь меня? Или у тебя какие-то другие планы?
- Ты меня недооцениваешь, – улыбнулся. Хитрая, но красивая улыбка. Он что-то скрывал.
- Может быть. А как тебя зовут? Я…
- Анна.
- Ты на меня дело шьешь?
- Нет. Меня зовут Джек. Джек Кеннер. И я Дьявол, – у меня вообще не было настроения, но после того, что он сказал, я начала смяться.
- У тебя красивая улыбка.
- А разве Дьяволу позволено флиртовать со своими жертвами? – сказала я и снова начала смяться.
- Я серьезно Дьявол. Я знаю, что парень Андрей, которого ты очень сильно любила, изменял тебя уже два месяца. Он сделал тебе больно, я понимаю. Но ведь ты не хочешь, чтоб еще кто-нибудь, наподобие Андрея, сделал тебе больно? Ты ведь не хочешь больше никогда страдать из-за парней? – его слова были мне неприятны.
- Чего ты от меня хочешь? Ты пришел мучить меня? Чего тебя надо? Говори или убирайся с моей квартиры! – я  стала орать. Кто он такой этот Джек, что просто играет у меня на нервах.
- Если ты мне не веришь, я тебе расскажу маленькую историю, с твоего позволения,  конечно. Может потом, ты мне поверишь.
Мне безумно хотелось, чтоб он ушел, но его слова заинтриговали меня, я  устроилась поудобней, сидя на полу, облокотилась об свой диван. Налила себе мартини и кивком головы дала ему понять, что готова выслушать его историю.
– Спасибо, очень мило с твоей стороны, - издеваясь, сказал Джек.
- У меня терпение отсутствует.
- Рассказываю. Мне было двадцать два года. Я учился в институте, у меня было много друзей. У меня были девушки, много девушек. Я не нарцисс. Но считаю себя привлекательным, – на эти слова я лишь фыркнула,  – Я встречался с тремя одновременно, очень ловко скрывая это. А, если правда и становилась явью, то ко мне не было претензий. Девчонки разбирались сами.
Вот гад, подумала я.
 – Да я был гадом, но мне нравилось это состояние, – я совершенно забыла, что он читал мысли, – Все бы так бы и продолжалось, пока к нам на факультет не пришла она. Эвелина Марк. Я сразу влюбился в нее, в ее имя, в ее походку. Она была особенная. Я знал, что должен добиться ее, во что бы то ни стало.  Я делал все, что от меня зависит. Писал ей сообщения, заваливал ее подарками, подвозил ее на машине. Она спокойно принимала все мои ухаживания. Я думал, девочка клюнет, но не тут-то было. Я потратил три года. Институт закончился. Я работал.
 Я просто поставил себе цель и должен был ее добиться. Хочу заметить, что за все это время у меня не было девчонки. Я не хочу этим сказать, что девчонки потеряли ко мне интерес, нет, напротив, это я к ним потерял всякий интерес.
Все эти три год я ухаживал за ней, а она даже не разрешала себя целовать в щечку. Потом как-то звонит она мне. Я был удивлен. Просто никогда не звонила, даже не перезванивала. Предложила встретиться. Я ждал целых три года, что она мне это скажет, и я согласился. Мы просто отлично погуляли.
С этого вечера мы начали встречаться. Я продержался месяц, потом всякий интерес к ней пропал. И начал изменять. Эвелина, конечно,  узнала, закатила истерику и сказала, чтобы я выбирал между ней и холостяцкой жизнью. Я выбрал второе. И все.
На следующий день, я просыпаюсь, как ни в чем не бывало. Чувствую себя отлично. Мне надо было поехать к маме. Давно ее не видел. Она стояла около подъезда. И все мои друзья, родственники. Короче, я умер. Да смешно звучит. Но я видел свое тело. Говорили, что у меня был сердечный приступ. 
И среди всего народа я увидел ее. Стояла, как ни в чем не бывало. И она меня видела. Я подошел. И тут Эвелина мне все рассказала. Она Дьявол и из-за того, что я выбрал не ее, она меня убила во сне. Но мне нравится мое теперешнее состояние, она позволяет мне флиртовать с девушками, но только принадлежу я ей. У меня отличная жизнь. Там.
Во время всего этого рассказа я сидела в шоке. Мне казалось, что я сплю или смотрю какой-то до боли странный сон. Убить человека во сне. А Джек стоит довольный тем, кем он стал. Бред какой-то.
- Это не сон, – я действительно тут.
- И, что ты тут у меня делаешь? Зачем ты мне все это рассказываешь?
- Ты сама ведь сказала, что с этой минуты все будут страдать. Я имею в виду мужской пол.
- Да. Я отвечаю за свои слова. Погоди-ка. А ты откуда знаешь, что я ту говорила?
- Я, можно сказать, связан с расставаниями. Вот поэтому я здесь.
- Тогда я думаю, никто не обидится, если я с тобой разберусь?
- Не делай поспешных выводов. Я могу тебе помочь. Я могу сделать так, что все парни будут от тебя только страдать.
- Зачем тебе это?
- Так я же сказал. Я занимаюсь расставаниями.
Что-то мне мало верилось, что он только расставаниями занимался.
- И как ты мне поможешь? – Джек был доволен.
- Мне всего лишь нужно твое согласие. И все. И сама будешь понимать.
- То есть?
- Ты будешь совершать поступки, а потом сидеть дома и гордиться тем, что ты сделала, кинув очередного парня. Тебе надо всего лишь согласиться.
- Просто согласиться и все?
- Да, – Джек улыбнулся. Я сидела и думала. Надо ли мне это. Скорее всего, да. Я этого хотела.
- А если я влюблюсь?
- Не думаю.
- А вдруг?
- Разлюбишь.
- Я согласна. Я, Анна Даян, согласна на предложение Джеку Кеннера.
- Вот и отлично.
- И все? Никаких формальностей?
- Да. Приятно было познакомиться. Да кстати. Надень это, – он достал кольцо, Это тебе.
- Серьезно?
- Да. Одень на безымянный палец левой руки.
Я надела кольцо. И меня проткнула жгучая боль. Я упала и потеряла сознание.
- Эй! Ты меня слышишь? – я открыла глаза, надо мной стоял Джек.
- Я думала, что я сплю.
- Нет.
- Что это было? Почему мне было так больно?
- С этого момента ты принадлежишь нам. Кольцо – это теперь часть тебя. Мне пора.
И он исчез. Как сквозь землю провалился. Я разглядывала свое кольцо. Оно такое красивое. С этим кольцом я себя чувствовала по-другому. Я стала более уверенной в себе. Мне было наплевать на чужие чувства. Мне все это нравилось. Я решила со всем поделится со своей подругой Ингой.
- Я не понимаю. Андрей, конечно, твой просто без комментариев. Я всегда говорила, что вы не пара. Но ты меня не слушалась. Черт с ним, - на слове черт, я вздрогнула, - Ты достойна лучшего. А вот про историю какого-то Джека и какую-то Эвелину. Я ничего не понимаю. Милая, у тебя явно горячка, – Инга не могла поверить в мою историю.
- Не веришь, приезжай. Посмотри на кольцо.
- Давай, лучше так сделаем. У меня к тебе большая просьба. Я познакомилась с парнем, он просто восхитительный. И ты знаешь, что у меня давно не было отношений с противоположным полом. Пойдем со мной. Он наверно тоже с кем-нибудь придет.
- Знаешь, я не хочу вот так сразу, – я задумалась. Я ведь решила начать новую жизнь, так почему бы и не пойти? – Я согласна.
 
Chapter 4


Проснувшись утром, я думала о предстоящей встрече. Я, конечно, не собиралась флиртовать и отбивать у подруги парня, но мне не терпелось с кем-нибудь познакомиться. Все что я знала о парне Инги - это то, что его зовут Павел. Он фотомодель.
Как ни странно, я не волновалась. Обычно, идя на свидания с подругами, я волновалась за подругу и за себя.  Напьюсь, и за последствия уже никто не может ответить.
Мне было очень спокойно. Я надела джинсы-дудочки, рубашку и туфли на высоком каблуке.
Перед выходом посмотрев на себя в зеркало, я оценила свой внешний вид по десяти балльной шкале на одиннадцать с плюсом.
Такси не надо было ловить, так как договорились встретиться в Этаже.
- Привет! – Инга просто сияла, – Они уже там.
- Привет, ты вся сияешь! Он тебя, что замуж позвал?
- Нет, пока нет. Я надеюсь. Он просто чудо.
- Ну, так пойдем, познакомимся, – я просто горела от желания его увидеть.
- Да кстати, он не один, – Инга подозрительно посмотрела на меня, – Я думаю, что это отличная возможность отвлечься от твоего Андрея и каких-то Дьяволов.
- Свет, все в порядке, я готова к новым романам даже очень, – я ехидно улыбнулась, – А, про Джека зря ты мне не веришь.
Мы зашли в ресторан. Как всегда, полным-полно народа. И где они тока место находят их сажать? Хостесс очень приятная девушка проводила нас к столику.
- Анют знакомься это Паша Ветеси, а это Саша Жуков.
Саша. Я задержала на нем свой взгляд. А он ничего. Ничем не уступает своему другу.
 Саша встал и отодвинул стул для меня. Он просто глаз с меня не сводил, чего лукавить, я тоже.
За вечер, я была в шоке. Инга не обращала внимания на меня и на Сашу. И весь вечер она с Паша были заняты только самими собой. Они так страстно целовались, что мне на секунду схватила зависть.
Блин! А может с Сашей замутить? Не успела я подумать об это, как Саша предложил выпить за знакомство на брудершафт. Наши руки скрестились.
- Только до дна, – сказал он улыбаясь. Я оценила его улыбку и вспомнила про Андрея, но сразу отогнала эту мысль, не хотелось портить вечер. Мы пили, не отрывая друг от друга глаз. В конце, без доли смущения его губы потянулись к моим губам. Он деликатно прикоснулся к ним.
- Надо как-нибудь повторить, – сказала я.
- Да без проблем, – сказал Саша и налил нам еще по бокалу. На этот раз не обошлось одним деликатным прикосновением. У нас произошел страстный французский поцелуй.

Chapter 5

Стоит ли говорить, что после этого дня мы стали встречаться.
Саша был замечательным. Он был журналистом. Я сначала было подумала, что он работает в Форбс, но не тут-то было. Он работал в GQ. Наверное, интересно. Моим ребятам очень нравился этот журнал. А, когда они узнали, что мой парень - сам Александр Жуков, просто не знали, куда деться от радости.
Оказывается, Саша был еще той знаменитостью. Как Инге удалось найти парня, у которого в лучших друзьях сам Александр Жуков, я до сих пор удивляюсь.
 Саша с Пашей (нас с Ингой, это сочетание очень радовало) дружили со школы. Вместе хотели добиться чего-то в этом мире. И, как видите, мой Саня стал самым знаменитым журналистом, а Паша фотомоделью. Его звали работать в Левайс, но он решил поддержать отечественного производителя, не теряя при этом веры в то, что он будущий певец.
В том, что певец из Паши никакой, мы убедились тогда, когда пошли вчетвером (впрочем, как обычно) в караоке-клуб.
- Предупреждаю тебя милая, он поет отвратительно, – прошептал мне Саша, так, чтобы Паша не услышал.
- Серьезно? А зачем мы пришли сюда позориться? - сказала я и мы с Сашей стали смеяться.
- Чего вы смеетесь? Вот сейчас споет этот юноша, и я за ним, – сказал Паша.
- Конечно дорогой, мы будет за тебя болеть, - сказала Инга.
Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться. Инга прекрасно знала, как поет ее молодой человек. Ей довелось слушать серенады. После этого, когда она слышала, что Паша хочет, чтобы мы пошли в караоке, Инга бьется в конвульсиях, обливается потом и может даже потерять сознание.
Что я тут делала? Еще с детства моя любимая пословица: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Могу признаться честно, это еще с того периода времени доставляло мне массу проблем и, сидя уже в караоке-клубе, я поняла во что я вляпалась. Но было уже поздно. Мне было комфортно, что рядом Саша. Нет, не подумайте, я в него не влюбилась. Я еще помнила, как со мной обошелся Андрей, и не была готова ни к каким серьезным отношениям. А Саша вроде уже в меня влюбился. Мне это на руку. Тем больнее будет. Мы с Сашей уже месяц вместе.

Ничего такого сверхъестественного в наших отношениях не было. Да он замечательно целуется, да он хорош в постели. И да, он делал мне шикарные подарки. Но мне хотелось большего - чего-то необычного. Но, увы и ах. И я решила про себя в тот вечер, что пора завязывать.

- Ты уверена? Вы так смотритесь вместе, – Инга не могла отстать от меня, – Ваши фотографии на первых полосах газет. И ты мне говоришь, что хочешь порвать с ним?
- Инга! Тебе тоже давно пора найти себе кого-нибудь другого! Этот со своим голосом тебя скоро точно убьет, – я не хотела ничего обсуждать. Я вообще не люблю обсуждать какой-либо вопрос, если уже придумала на него ответ или решение.
- Но завтра, же его день рождение! Подожди еще день
хотя бы.
- Конечно милая, конечно, – сказала я, чтобы утешить подругу, которая и так после моего рассказа, откуда у меня появилось это кольцо, стала обо мне больше заботиться, думая, что мне пора в психбольницу.
У Саши действительно должен быть день рождения завтра, второго апреля. Он собирается устроить роскошную вечеринку в Метрополе. Придет, чуть ли не весь белый свет. И по моим подсчетам ну и, конечно, догадкам – он собирается сделать мне завтра предложение. Это даже хорошо, что будут все. Подумала я про себя и пошла спать.

Опять будильник! Ну, сколько можно?! Который вообще час? Два часа дня? Чего я встаю так поздно? Где я вчера была? Какой сегодня день? Надо явно пить меньше.  Сегодня же день рождения у Саши.
Я встала с постели, пошла в душ. У меня был сегодня великий день. Первый разрыв после встречи с Джеком. Первый мой опыт. Первое собственноручное разбитое сердце. Нет я не кровожадная, но после того случая, я то и дело желала мести.
Позвонил телефон. Всегда так, как только  иду в ванную, включаю душ, обязательно должен кто-то позвонить.
- Алле!
- Анна, я надеюсь, ты не забыла, что сегодня день рождения у твоего парня, – это была Инга. Видно, она действительно хочет сохранить наши с Сашей отношения.
- Конечно, нет Инга! – ответила я,  – Мне же сегодня столько дел делать. Боюсь, до восьми не успею, а ты меня, дорогая,  отвлекаешь. Не обижайся.
- Конечно, нет, Ан! Молодец! Я заеду за тобой в семь тридцать.
- Нет! Не стоит! Мне еще забрать подарок надо. Понимаешь? Я опоздаю. Встретимся лучше там. Идет?
- Конечно дорогая, как скажешь.
Я еще никогда не обманывала свою подругу. Но ради своего плана надо пойти и на такие жертвы. Все было до боли просто.

Я принимала душ, когда почувствовала чье-то присутствие. Если бы я не познакомилась с любовником самого Дьявола, я бы испугалась. Но теперь нет. У меня почему-то не было страха. Даже, если это грабители, я смогу их соблазнить, а потом разбить им сердце. Подумала я и вышла из душа.
- Кто тут?
- Ты еще не привыкла ко мне? Я буду часто к тебе приходить,  – это был Джек. Как всегда выглядел шикарно, на этот раз он не был в костюме. Джинсы, футболка и умопомрачительные кеды от Лакост.
- Хм, у тебя, что выходной? Ты чего так вырядился? – я не смогла удержать своего удивления.
- Тебе что не нравится?
- Ты же сам знаешь ответ, – ответила я. Я уже привыкла к тому, что Джек читает мысли.
- Тебе они очень понравились, – улыбнулся Джек, – Хочешь дам поносить?
- Прикалываешься? Во-первых, они мужские и никаким унисексом тут не пахнет, а во-вторых, у меня таких кед полный ящик.
- Не злись. Какие у тебя планы на вечер?
- Вот собиралась на день рождения своего парня, но решила, что сегодня великолепный день для расставаний.
- Ты же разобьешь ему сердце, – сказал Джек, на что я просто хитро улыбнулась. Он прекрасно знал, какое это мне удовольствие доставит.
- Ну а ты? Как твои дела с Эвелиной?
- Ты ведь прекрасно знаешь, что я не могу тебе ничего говорить. И не забывай я твой шеф, а не друг.
- А почему мы не можем быть друзьями?
- Я не могу состоять в дружеских отношениях со своими служащими.
- Служащими? – я была в гневе, – Я тебе не прислуга.
- В этом ты ошибаешься, – ответил Джек и улыбнулся.
- Что значит ошибаюсь?
- Ты попросила у меня помощи, – «ничего подобного» - подумала я, опять забыла, что он читает мысли, – А вот и подобно. Неужели ты думаешь, что очень хорошая девушка, которая верит только в добро и в искреннюю любовь, пожелала бы разбить всем сердце, отомстить своему парню?
- Я бы на твоих милашек, поглядела, если бы им изменил их благоверный, – съехидничала я.
- И к тому же ты подписала договор.
- Ну, вот это я точно не делала, – я была уверена на сто процентов, что ничего я не подписывала.
- То, что ты приняла кольцо и есть твоя подпись
- Прекрасно. Знаешь Джек, ты, конечно, не зазнавайся, но мне все это нравится, и я не собираюсь расторгать, как ты там говоришь, наш договор. Не беспокойся, твоя (Эвелина) тебя не убьет, – Джек хотел было вставить слово, но я его перебила, – И знаешь еще Джек, может быть с твоей магической силой ты можешь сейчас превратить меня в крысу, но я должна тебе сказать, что такого подкаблучника, я еще никогда в жизни не видела. И не надо меня перебивать! И вообще мне готовиться надо, так что попрошу удалиться.
 - Думай, как хочешь дорогая, но ты все равно в моей власти, – сказал Джек, улыбнулся и исчезнул. Хотя я заметила в его голосе, какое-то разочарование.
- Дурак, - закричала вслед я. – Да, что ты себе позволяешь?!
Ладно, если я буду каждую минуту думать об этом мажоре, то я забуду, что собиралась сегодня делать, и я пошла в душ.

Восемь часов десять минут. Думаю уже пора. Звонить ему или нет? Может отложить до лучших времен. Он ведь ничего. Не знаю. Хотя нет. У меня еще столько романов впереди. Если я буду переживать перед каждым расставанием, что со мной будет?
Нет, надо сделать это. Черт! Да ругаться не красиво. Я знаю. К тому же вдруг Джек подумает, что это я его зову. Еще его тут не хватало. Ладно, надо позвонить. А ведь я ему и подарок купила. Одеколон от Дали. Достаточно мужской аромат для такого парня. Он ведь так сильно мне нравился. Не могу понять ничего. Уже восемь часов и двадцать минут. У него, скорее всего, там истерика. Зазвонил телефон. Инга. Я решила не поднимать трубку, и, когда она перестала звонить, я набрала Саше.
- Алле, Саша?
- Милая это ты? Где ты? Тут все тебя ждут. Мы не хотим без тебя начинать, – по голосу Саши можно было сразу сказать, что он очень обрадовался этому звонку.
- С Днем Рождения!
- Спасибо дорогая, но приезжай и поздравь меня тут.
- Нет Саша, стой, я не приеду, – последовала тишина.
- Что ты сказала? – у Саши был очень удивленный голос, он не верил, что это я с ним разговариваю, – Ты себя плохо чувствуешь?
- Нет, все в порядке. Я просто поняла, что мы не созданы друг для друга извини и пока, – я положила трубку.
Я видела все так четко, как будто стояла там, рядом с ними.
Вот Саша стоит с телефоном и не может пошевелиться. Вот Инга, которая сразу все понимает по его реакции.
Слышу, как Саша говорит, что праздник отменяется и уходит из зала. Все, конечно, очень расстроились. Все, кроме меня.

- Ты что творишь?- орала Инга мне в трубку.
- А что? Я и вправду поняла, что мы не созданы друг для друга, - сказала я ей в ответ.
- Что за чепуха? Ты просто свихнулась со своими Дьяволами и Джеками.
- Это одно и тоже, дорогая.
- Не важно! Как  ты могла? Ладно, если  тебя так хотелось с ним расстаться, то хотя бы завтра или послезавтра.
- Инга, ты можешь мне не верить. Но я не жалею. Я хорошо себя чувствую. Хочешь, завтра в кино пойдет?
- Что? Ан очнись! Ты только что испортила человеку праздник, и ты думаешь о кино?! - она явно была в бешенстве.
- Так, Инга, я не поняла ты на чьей стороне? На моей или на Сашиной?
- Не важно. Пока.
Инга положила трубку. Такое с ней в первый раз. И это очень мне не понравилось. А ведь в кино мне и вправду хочется. Надо написать Аде.



 
Chapter 6

Прошла ровно неделя после того, как я разобралась (именно разобралась, никак иначе) с Сашей. Я потом читала в журнале, что он ушел со своего дня рождения в неизвестном направлении, а на следующий день его просто вытаскивали из какого-то бара, говорят, он был очень пьян.
Что с Ингой? Ну, мы перестали общаться. Точнее она. Не смогла, наверное, простить мне моего поступка. В любом случае мы скоро с ней помиримся. Она ведь тоже рассталась с Пашей.
Я решила после каждого расставания, делать себе маленький подарок на память. Пока я не могу решить, что именно это будет. Сначала я хотела картину. Рембрандта? А, может, моего любимого Моне? Хотя тратить столько денег на картины. К тому же я купила бы себе оригиналы, а не подделки. Машины? Это мужское занятие. Но, я передумала о своем решение, так же быстро, как и приняла его.
Интересно, кто следующий? Может какой-нибудь иностранец? Или знаменитость? В любом случае, я ждала с нетерпением. Я настолько задумалась на тему своих женихов, что еле услышала, что мне звонят на мобильный телефон.
- Слушаю.
- Привет Ань! Ты куда пропала? – это было Ада. Ада Габбел. Человек, с которым я могла поговорить о чем угодно, когда угодно. Она меня выручала всегда и всегда понимала меня. Но на этот раз (после неудавшейся попытки с Ингой) я решила не рассказывать ей про Джека и всего остального, она могла бы подумать, что меня пора давно в психбольницу. И я не сомневалась ни на секунду – она бы добилась своего.
- Ой! Ада! Я так рада тебя слышать! – я действительно была рада ее слышать.
- Что-то не вериться. Могла бы позвонить, – я понимала, что я не права, но в последнее время я перестала вообще с кем-либо общаться.
- Прости меня, пожалуйста, дорогая. Я обещаю исправиться, – как я могла лгать своей лучшей подруге? Все равно ведь звонить не буду.
- У меня к тебе предложение. И никакие отказы не принимаются.
- Конечно, что за предложение? – меня действительно заинтересовали ее слова. Может она предложит мне куда-нибудь пойти. Не хотелось совершенно сидеть дома.
- Как насчет того, что пойти и повеселиться? – она очень радостно задала этот вопрос, скорее всего ее обрадовала мое согласие.
- С радостью, а куда мы пойдем?
- Алик устраивает вечеринку у себя на даче, – ответила Ада. Алик. Они с ним встречались уже два года. Я все ждала, когда же будет свадьба, но видно они с этим не спешили. Им и так комфортно было вместе, без всяких штампов в паспорте.
- Отлично. Во сколько?
- Часиков в восемь. Я заеду за тобой? – спросила Ада. Я очень была рада, что она будет за рулем. Последнюю, подаренную папой машину я разбила, когда (какое совпадение) ехала к Алику на дачу. А машина была, что надо. После этого, за руль я не садилась.
- Отлично. Буду ждать, – я повесила трубку и была вся на иголках. Кого я сегодня встречу? А вдруг он мне не понравится? Я хотела разбивать сердца тем, кто мне нравится, хотя бы чуть-чуть. С уродами, я бы не хотела встречаться.
- Серьезно? – спросил кто-то сзади. Я подпрыгнула на месте.
Блин! Это был Джек
– Блин? Я-то думал, ты рада меня видеть.
Теперь он стоял передо мной. Как всегда отлично выглядел.
- Отлично выглядишь! Твоя Эвелина пригласила тебя на свидание? – я решила съязвить
- Ну что ты? Я подумал пойти с тобой к Алику, – у меня глаза полезли на лоб. Еще его мне там не хватало! – Какая ты невежливая!
- Интересно я привыкну к тому, что ты читаешь мысли?
- Думаю, тебе тебе пойдет на пользу, – ух ты! Какая улыбка озарила его лицо. Стоп! Он же читает мысли и я поняла, что покраснела как помидор.
- Не обольщайся. Я решила пошутить над тобой, – пришлось отмазываться, хотя я прекрасно знала, что он мне не поверит.
- Ну, как у тебя дела? Готова, к новым знакомствам? – его, скорее всего, это не интересовало, спросил всего лишь из вежливости,– Тебе так кажется, мне действительно интересно.
- Ну как тебе сказать? – не хотелось врать, хотя врядли мне это удалось бы, – После расставания с Сашей, я такая счастливая, что даже описать тебе не могу. Хотя, ты,  наверное, знаешь какая я счастливая. И я просто жду следующих отношений. Кто это будет? Сколько мы будет встречаться, прежде чем он мне надоест? И так далее.
Я на секунду задумалась и посмотрела на Джека.
 – Постой-ка! Ты же видишь будущее! Не так ли?
Мой вопрос явно его смутил. Я же не подумала прежде,  чем спрашивать. Это заставило меня улыбнуться. Наконец-то я его поставила на место.
- К сожалению, нет, – он весь поник, захотелось подойти к нему и обнять.
- С чего это? Ты же Дьявол, в конце концов.
- Эвелина дала мне право выбора: или я читаю мысли, или я вижу будущее. Мне показалось интереснее читать мысли, чем видеть будущее.
- Она все умеет? – спросила я с сарказмом. Не нравилась мне эта Эвелина. Хотя кому она может нравиться? Только ненормальным или только своим поданным.
- Ну да. Только будущее она видит тогда, когда человек, за которым она следит, позволит ей это сделать.
- Что это значит?
- Ну, например, ты сидишь, ревешь себе в подушку и задаешь вопрос: «Что со мной будет дальше?», после этого, ты как бы даешь ей разрешение посмотреть в твое будущее. Хотя ты его все равно его не узнаешь. Не такая уж она и плохая, как тебе кажется.
- Обычно моя интуиция меня не подводит, – я фыркнула. Никакой интуиции у меня не было.
- Тогда почему твоя интуиция не подскажет тебе, что именно я и являюсь врагом номер один для тебя? – спросил Джек и уставился на меня, явно ожидая ответа.
Да действительно? Почему, когда я увидела Джека, перед моими глазами не появилась надпись «опасность»?
- Потому что ты не причинишь мне вреда, потому что ты без ума от меня, – я решила пошутить, но ему моя шутка явно не понравилась.
- Это совершенно не смешно! - он был очень зол. Мне надо иногда думать, прежде чем говорить. Хотя какой смысл, он ведь мысли читает.
- Успокойся! Я просто решила пошутить. Не бери все так близко к сердцу, – тут у меня просто пропал дар речи, его глаза стали такими черными, наверное, такими бывают глаза у вампиров, которые не ели сто лет. Кажется, я начиталась книжек. Какие еще вампиры? От белой белковой оболочки не осталось и следа. У него глаза стали черными.
- НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ГОВОРИ ТАКОЕ! СЛЫШИШЬ? НИКОГДА?
- Хорошо, – у меня просто дрожал голос. Через минуту он исчез. Но эти глаза мне запомнятся надолго. А он симпатичный, когда злится. Мои мысли однажды убьют меня.

Через некоторое время за мной заехала Ада. Как всегда шикарно выглядела. Блондинка с зелеными глазами. У нее была очень приятная внешность. Когда она улыбалась, Ада была похожа на девушку, сошедшую с обложки журнала.
Я надела черное платье от Шанель. Это был просто беспроигрышный вариант. Мы ехали быстро. Ада любила скорость, так же как и я, только в разумных пределах.
- Ты какая-то странная? Что-то случилось? – иногда мне казалось, что она читает мысли.
- Нет. С чего ты взяла? – пришлось снова солгать. Ну,  как я могла ей сказать, что у меня дома был Дьявол, и он на меня так наорал, что его страшные глаза, по-другому их никак не назовешь, застряли у меня в голове и, скорее всего, еще месяц я не смогу уснуть, вспоминая их.
- Не знаю, ты даже ничего не рассказываешь. Что там с Сашей? Вы больше не виделись?
- Конечно же, нет. Это уже платье, которое вышло из моды.
- Всегда удивлялась, твоим метафорам, – Ада улыбнулась
- За мной надо записывать, – пошутила я.
- Красивое кольцо. Откуда оно у тебя? - спросила Ада. Я вообще о нем забыла. Посмотрев на него, я заметила, что он почернело. Как это могла случиться? Может этот камень как–то связан с Джеком.
- Подарок от одного старого друга, ты его не знаешь. Нашла в старых вещах.
- Красиво.
Остальную часть дороги мы ехали молча. И, слава Богу! У меня просто из головы не выходил Джек. Почему его так разозли мои слова? Надо, как-нибудь, это выяснить. А что, если мы больше с ним не увидимся? Может он решил бросить меня -  и я больше не смогу расставаться безболезненно с парнями. Хотя вряд ли. Кольцо ведь до сих пор у меня. Он бы его забрал. Я попыталась снять его, так, чтобы Ада не заметила. У меня ничего не получалось.
Наконец-то мы доехали. Мне безумно хотелось выпить чего-нибудь, чтобы забыться. Дом Алика был очень красивым – сразу видно, что мама его дизайнер, а отец - архитектор.
Алик встретил нас. Всегда удивлялась его красоте. Смуглая кожа, каштановы волосы и бирюзовые глаза. Аде повезло. И, что самое интересное, они были безумно похожи.
 - Привет, любимая! – сказал он Аде и поцеловал ее так, как будто они расставались на целую вечность. Вот именно это мне и нравилось в их отношениях. Хотя, порой они этим выводили меня из себя.
Ада и Алик не скрывали своих чувств. Они могли даже забыться, что я рядом стою с ними и начать заниматься любовью прямо на крыльце.
– Привет Аннета! – он обожал меня так называть.
- Привет Алекс, – а вот, как я его называла, ему совершенно не нравилось.
 - Проходи, чувствуй себя как дома. У меня сегодня столько друзей без вторых половинок. Так что, ты будешь вся окружена ими, – эта перспектива меня обрадовала.
- Я, что одна без пары из девушек? – спросила я. И очень ждала, что мне ответят да. Так и случилось
- Да ты одна, - Алик улыбнулся. Он знал мои мысли.
Мы зашли внутрь. Надо как-нибудь позвать его маму, чтобы она мне помогла с дизайном своей квартирки. Было очень красиво. Вся комната была белая. Только некоторые детали, такие как подушки, чехлы на стульях, лампа были красного цвета.
Не успела я осмотреть, как следует дом, как заметила на себе пристальный взгляд молодого человека. Мне пришлось улыбнуться. Я никогда не любила, когда на меня просто смотрят, не отрывая взгляда. Не смотрят, не восхищаются, а раздевают глазами, человек, которого я даже не знала. Я опять посмотрела на то место, где он стоял, и увидела, что его так нет.
- Можно вас угостить? – я повернула голову и передо мной стоят тот самый молодой человек. Высокий. Зеленоглазый с русыми волосами. Можно попробовать, решила я.
- Конечно. Меня зовут Анна Даян.
- А меня Гарик Силаев. Вы подруга Алика? – он улыбнулся и показал мне свои идеальные белые зубы.
- Скорее всего, я лучшая подруга его девушки. Но мы с ним в очень хороших отношениях, – я улыбнулась ему в ответ.
- А вы пришли сюда, со своим молодым человеком? – шустрый ничего не скажешь, наверное, не любит терять время, так же, как и я.
- Нет. У меня на данный момент нет молодого человека, – и в эту секунду я поняла, что он не против был бы стать моим парнем. Ну что ж. Пора бы уже после Саши с кем-нибудь начать встречаться.
- У такой прелестной девушки нет парня? Я думаю надо исправить эту ситуацию.
Ну что же, подумала я, раз наши желания совпадают, почему бы не сделать его следующей жертвой.
- Вы, вроде хотели меня угостить? – спросила я и улыбнулась, так, чтобы заворожить его своей улыбкой. И мне это удалось.
На секунду мое внимание привлекло к себе мое кольце. Оно снова стало белого цвета. Я немножко успокоилась, подумав, что Джек на меня больше не сердится. Зачем, меня так беспокоило, то сердится он или нет? Мы с ним никто. Грубо говоря: он мой шеф, а его секретарша.
Гарик уже заказал мне мартини. Как раз этого мне и не хватало.
Мы разговорились с ним. Ему было двадцать пять лет. Работал в фирме своего отца. Странное название фирмы, о которой я раньше не слышала. Может он врет мне, чтобы понравится? Хотя какое это имело уже значение, когда я его выбрала. Второй в моем списке. В свободное время ходил по клубам. Но теперь не очень-то этим увлекался, потому что, как он выразился, там уже нет, ни одной незнакомой личности. Он всех там знает. И ему стало неинтересно. Надо бы мне тоже задуматься над этим. Хотя,  в последнее время я вообще не ходила в клубы.
- А откуда ты знаешь Алика? – спросила я.
- Мы с ним учились на одном факультете, и, в отличие,  от наших остальных однокурсников, поддерживаем дружеские отношения до сих пор.
- Мило. Я что-то устала уже.
- Можно тебя проводить? – именно этого я и ждала.
- Я бы сказала нужно. Мне кажется, не стоило пить мартини, – действительно, за весь вечер я выпила всего лишь один бокал мартини, а было ощущение, что не один, а целых сто один.
Объяснять Аде и Алику, почему я так быстро ухожу, не надо было. Они и так все поняли, когда Гарик им сказал, что тоже уезжает.
- Я надеюсь, Гарик, что ты проводишь мою подругу до дома? – спросила Ада и улыбнулась.
- Для меня это будет честью, ты ведь знаешь, – ответил Гарик.
Мы вышли на улицу. Похолодало. Он был на машине. Слава Богу. Я не хотела ждать, пока он поймает такси. К тому же я доверяла только агентствам, пришлось бы снова идти назад в дом и ждать, когда же, наконец-то, подъедет машина. Он открыл мне дверь своей машины. Мерседес. Я не поняла, какого года выпуска. Вид у машины был отвратительный. И это называется, он бизнесмен.
 - Спасибо, – я уже устроилась поудобней, когда Гарик сел в машину, и мы поехали ко мне. Ехал он очень медленно.
Наконец-то мы доехали до моего подъезда.
- Спасибо, что подвез, – хотела ли я его позвать к себе? Сегодня, скорее всего, нет.
- Не за что. Мне даже было очень приятно, – он улыбнулся.
На секунду я подумала, что он уже влюбился в меня, но меня отвлек его поцелуй. Он очень хорошо целовался. Сначала без страсти. Как будто, он боялся меня ранить. А дальше, все настойчивее и настойчивее. Может мне все-таки позвать его наверх? Нет. Завтра.
- Извини мне пора, – пришлось держать себя в руках.
- Мы встретимся завтра? – спросил он. Клюнул.
- Конечно, если ты хочешь, - я улыбнулась, поцеловала его на прощение и поднялась к себе наверх.
Была ли я довольна? Наверное, нет. Мне бы хотелось продолжения, но точно не сегодня. Опять это странное ощущение дома. Он был здесь. Джек. Я даже невольно улыбнулась.
- Привет Джек, – я сказала, это так тихо, что даже сама себя не расслышала. Интересно он еще злиться?
- Нет, не злюсь. Прости меня за мое поведение, – из-за угла вышел Джек. Все с той же улыбкой. Ну как я могла на него сердиться?
- Извини. Я в следующий раз постараюсь не шутить с тобой.
- Это ты меня прости. Обычно, меня сложно вывести из себя. Не знаю, что на меня нашло. Как прошел вечер?
- Ты ведь и так все понял по моим мыслям, – сказала я.
- Да. Гарик. Хорошее имя. Но не самый хороший парень. Говорят он бабник, – над словом говорят, я усмехнулась. Он все прекрасней всех знал, чтобы верить каким-то там слухам.
- Мне нравятся плохие мальчики, – ответила я ему.
- И сколько ты с ним будешь встречаться?
- Не знаю. У меня все внутри горит. Скорее всего,  недельку или две. Пока не надоест.
- Буду ждать, – он уже собирался исчезнуть, когда я его остановила. Мне так хотелось с ним поговорить еще чуть-чуть. Что со мной происходит?
- Слушай Джек. Можно задать тебе вопрос? -  я уже осторожна была в своих вопросах и шутках. Я как вспомнила его глаза, это воспоминание заставила покрыться мое тело мурашками.
- Конечно. Обещаю, то, что ты увидела сегодня больше не повториться, – надеюсь, подумала я про себя, и он улыбнулся над моей мыслю.
- Ты любишь ее? – почему меня интересовал этот вопрос? Не знаю. Может просто хотела задержать его еще не несколько минут. Пока он не разозлится. Хотя надо было бы придумать какой-нибудь другой вопрос.
- Кого? – признаться честно, я удивилась его вопросу? Эвелина, что разрешает ему держать при себе гарем
- Эвелину.
- Не знаю. Скорее да, но как сестру, – этот ответ меня тоже удивил. Хотя и обрадовал тоже. Да, что это со мной происходит?
- Разве это ответ на вопрос?
- Это очень сложно. И какие могут быть чувства у двух нечистых сил? – он усмехнулся. Думаю, не стоит больше ему задать вопросы.
- Спасибо за честность.
- Не за что, – ответил он и исчез. Пора бы мне поработать над моими вопросами. Я причиняю ему боль.
Что за глупость? Как можно причинить боль тому, кто делает это каждый день другим.
 
Продолжение следует...


Рецензии