Кошки мышки

Sasha Mead ©





Кошки – мышки

Как всегда все шло рутинно – работа, дом, друзья, тусовки, тренировки. Но меня, понятное дело, все больше одолевала страсть, страсть к игре и приключению. Не скажу, что я сидела часами и ломала голову, что бы такое устроить, просто это было где-то рядом, и ждало своего момента. И он пришёл...

Пару недель назад (в среду), я позвонила Диане. Мы как обычно поболтали о том и о сем, и я с ходу задала вопрос
- давай на спор, что ты одна меня не сможешь похитить
Пауза затянулась, но я уже хорошо знала Диану, зацепит.
- ха, просто!
- нет...
- на что спорим
- просто, или я твоя, или ... ты моя
- идет!
В общем, уговор был таким – она должна меня похитить, одна без какой либо посторонней помощи. Она это может делать хоть сейчас, а хоть через неделю, в любое время суток, где угодно и как угодно (ну, конечно, не ломом по голове), ну а я просто должна не попасться, у Дианы будет только одна попытка. Вот так мы решили сыграть, что-то вроде кошки – мышки, она хочет меня поймать, я это знаю, но не знаю когда и как. Я положила телефон, сердце уже билось чуть быстрее. Я была почти уверенна, что и Диана на взводе.

Вечером с работы я уже выходила на улицу как на большую игровую площадку. Я не собиралась легко даться в руки госпоже. Точнее, я была полна желания перехитрить Диану (ну может только чуточку поддаться). До дома я доехала без приключении. В квартиру прошла дождавшись соседа, я была сама бдительность. Ночью спала плохо, все представляя нюансы игры. Утром попала на работу так же без происшествии. День шел как обычно, что нельзя сказать о моем внутреннем состоянии – я все больше втягивалась в игру и заводилась. Но день кончился без каких либо намеков на покушение. Было понятно, что Диана подошла к делу обстоятельно.

В пятницу в полдень она позвонила, мы приятно поболтали не о чем, без всяких намеков, затем Диана пригласила меня вечером к себе, так мило, ласкова и безвинно, что я чуть не согласилась (автоматически)
- извини, не могу, иду в ресторан
- какой?
- военная таина
- ну пока...
Вечером я конечно сидела дома, и уже начала сомневаться, не слишком ли я утрудняю задачу Диане. Может повести себя специально беспечнее. Ну нет, пусть еще помучается.

Утро субботы я провела в постели, было так приятно повалятся в постели, и представлять, как ломает свою голову моя кошка. Я не спеша позавтракала, приняла ванну. Надела удобный джинсовый костюм, разноцветные колготки (уже было не дождаться весну), пригнула в белые туфли, и отправилась на важное задание – в гипер маркет, погулять по магазинчикам, потратить очередную премию Босса. Но сперва я осмотрела из окна двор. Чужих машин не было, да я и не особо думала, что Диана сегодня может тут караулить, это было бы слишком время емкое предприятие, к тому же, тут ей негде спрятаться. Я пошла во двор, села в машину и поехала в магазин. На стоянке у магазина хоть и было многолюдно, но я все же осмотрелась, и осталась уверенна, что кошка мышку не караулит. Я почти 3 часа проболталась по множественным магазинчикам гипер маркета. В конце концов набрала пакетов пять со всякой женской мелочью, да и устала тоже, и решила закруглятся. Я пошла к машине, о Диане и охоте я не думала, да и как она меня тут схватит – на многолюдном паркинге. Открыла багажник машины, наклонилась внутрь и начала разложить покупки. И тут что-то холодное и острое оказалось у моего затылка
- привет, подруга. Это электрошокер, мне включить (это не было вопросом)
- нет
У меня похолодели руки и ноги, а сердце даже подпрыгнула, я была полностью не готова к нападению. Диана была за спиной, я ее не видела, да еще дурацки залезла в багажник, я сразу поняла – это провал.
На покупки упали наручники
- одевай, и не думаи кричать, точно включу!
Дрожащими пальцами я сковала свои руки. После этого, Диана еще глубже уткнула меня в багажник, так что я должна была руками упереться в дно, что бы не потерять равновесия. Этого хватила, что бы она быстро одела вокруг моей талии цепь, и застегнула ее. Она кинула мне замочек, и я без приказа поняла, что делать – я приковала наручники к цени. Теперь я точно была поймана. Диана быстро открыла заднюю дверь, и запихнула в машину. Я упала на сидение, двери захлопнулись, закрылся багажник, и Диана уже была за рулем, не больше 3 секунд. Но на этом мое пленение не закончилось. Диана достала кандалы для ног, и сковала мои ноги цепью. Затем достала плотный, облегающий, черны мешочек
- давай голову!
- зачем
- раз похищение, то по полнои программе
Я подчинилась, она надела мешок, и, к моему не довольствию, сунула мне в рот шарик, и закрепила его и мешок ремешком.
- теперь, подруга, все
Машина тронулась, я лежала на заднем сидение, похищенная, скованная, с мешком и кляпом... было обидно за проигрыш, но только чуть чуть. Я не могла не оценить маневр Дианы, она точно рассчитала место, время и персоны – я действительно переоценила безопасность места, ну и что, что людей полно кругом, им то друг до друга нет дела, хоть сдохни, если тихонько, ну вы и сами понимаете, в общем, Диана все правильно рассудила. Загадка была только в том, как она меня нашла. Но рассудительные мысли меня быстро покинули. Я все больше наслаждалась ролью жертвы и невольницы.

Машина тихо шла по городу, я не особо задавалась вопросом, куда мы едем, я не сомневалась, что к Диане. Наконец мотор заглох, и меня поволокли в дом. Идти было трудно и не уклюжа из за кандалов и мешка. Дверь захлопнулась, и Диана меня швырнула на пол. Потом сама куда то ушла. Я лежала на полу, все мысли напрочь исчезли, осталась только страсть. Через минут 10-15 Диана вернулась. Она подняла меня на колени, вынула кляп и сняла мешок. Я чуть ослепла, но глаза быстро привыкли, конечно, это был холл дома Дианы. Пока я оглядывалась, госпожа быстро достала кольцо на ремешке, и снова сковала мои рот. Я хотела возмутится, но уловила взгляд Дианы – просто огонь страсти! Она ничего не говорила, ей было не до этого, она хотела сейчас и не медленно, да еще как хотела. Она быстро сорвала с себя джемпер, стянула брюки, носочки, трусики, и припала ко мне. Ее губы, словно пламя, обожгли мои скованный рот, ее язык тут же проник внутрь через кольцо. Поцелуй был долгим и пылким. Она оторвалась от моих губ, и сходу влепила пощечину, которая повалила меня на пол. Я не успела даже толком почувствовать боль, так как Диана сразу оседлала меня, и к моему лицу прижались ее уже совсем твердые груди. Мой язык скользнул по соскам, и госпожа застонала и задрожала. Её тело уже не было подвластно разуму, она поплыла. Наконец, не выдержав напряжения, она села на мое лицо. Я была в плену ее бремя, мой язык ласкал и доводил ее до оргазма (да я и сама уже была у финиша, только желание довести Диану еще удерживала меня). Она кончила, но еще долго лежала на меня, плавая в океане удовлетворения, и приходя в чувства (в прочем, как и я).

Диана встала, и я хотела приподняться, но она ногой откинула меня назад, достала свои трусики, и сунула мне в рот
- не спеши, ты моя пленница, теперь я решаю, что ты будешь делать
Я согласно кивнула. Она взяла меня за волосы, подняла, и потащила в уборную. Там Диана закрыла меня на ключ, и я осталась одна, свет все таки она оставила гореть. Прошел, наверное, час, я терпеливо ждала, сев в углу и подтянув под себя ноги. Наконец дверь открылась
- выходи!
Я поплелась на выход. Диана стояла у дверей, и я сразу оценила ее внешние перемены – от нее сильно пахло свежестью роз, лицо обрамлял строгий макияж, она одела короткое, шикарное, серебристое коктейльное платье, белые чулки и серебристые туфли на шпильке, в руках она держала хлыст. На ее фоне я выглядела как серая, покорная служанка. Она эффектно поднесла к моему лицу хлыст, было видно, что она явно довольна собой и ситуацией.
- пошли на верх

В спальне был накрыт столик с кофе и вином. Она посадила меня на пол возле его, освободила рот от кольца и уже сильно намокших трусиков. Затем отстегнула наручники от цепи, но не сняла их (они уже меня доставали, руки были в красных полосах, но что поделать). Диана откинулась в кресла, взяла бокал вина, и стала медленно попивать. Я сделала кофе, и попыталась начать какой не будь разговор. Но Диана отмалчивалась, пила вино, и взглядом сытой кошки, ощупывала меня. Я знала, что она хочет, но делалась дурочкой. Наконец я все таки сдалась, отложила на столик чашку, и медленно опустилась к ее ногам. Мои губы нежно коснулись шелка на коленях, за тем на ступнях. Тело Дианы сперва напряглось, но затем быстро расслабло, как только я освободила ступни от туфель, и ее прекрасные пальчики ножек оказались у меня во рту. Я нежно играла языком и губами, и чувствовала, что это меня заводит больше самой госпожи. Нежность поцелуев уже переросло в страсть. Неожиданно Диана встала, откинула меня на спину, ее ножка начала скользить по моему телу – по рту, грудям, животу. Я уже стонала, откинула за голову скованные руки, полностью отдаваясь во власть Дианы. Ступня госпожи коснулась моего бугорка, я уже ничего не соображала, была просто комочком чувств. Ее ступня стянула в низ трусики и колготки и ... я даже прикусила язык от удивления и неожиданности, ее пальцы ступни вошли в меня, и она начала меня, по просто говоря, иметь своей ступнёй. Это было так унизительно, не обычно, даже не много больно, но так супер... мой оргазм был полным. Потом Диана села обратно в кресло, и, положив на мое лицо свои ступни, продолжала пить вино, а я лежала без сил, и всем телом наслаждалась своим положением.

Конечно, вечер на этом не закончился. Дав придти в себя, Диана кинула мне ключ, и разрешила снять оковы. Затем приказала раздеться. Я повиновалась, и осталась стоять голой на коленях у ног госпожи. Диана задумчиво осмотрелась
- что бы такое придумать для моей рабыни
Она пошла в шкаф и вернулась с белым костюмом балерины, и кинула мне его. Я стала одеваться, а Диана пристально смотрела, как я натягиваю чулки на резинке, и одеваю пуанты. Когда я была готова, она приказала встать на цыпочки
- прелестно, рабынюшка
Диана достала моток веревки, и связала мне сзади руки. Она притянула меня к себе, и мы стали целоваться, ее руки скользили по укромным местам моего тела, снова нагоняя страсть. Диана отпустила меня ровно в тот миг, как только я начала возбуждаться
- не спеши
Она хитро улыбнулась, и достала шарик с ремешком, и запечатала мой рот. Затем не спеша из комода достала золотые прищепки, и надела их на мои набухшие соски. От боли я застонала, и уже была не в силах удержать слюну, она тут же потекла по моей груди, намачивая шелк платья. Диана довольна рассмеялась, затем схватила меня за волосы, и отвела по середине комнаты, и поставила стоять между столбами. Я даже прикрыла глаза, ожидая, что будет (я была почти уверенна, что она меня будет наказывать, так как уже знала повадки Дианы).

Она достала большой моток веревки, и за моей спиной привязала один конец к столбу на высоте талии. Я через плечо разглядывала её действия, и мне показалось странным, что вся веревка усеяна множеством узлов. И тут до меня дошло... через миг веревка уже была между моих ног, а другой ее конец Диана начала натягивать на противоположенный столб. Веревка больно впилась мне между ног, я часто задышала через кляп, и не произвольно встала на цыпочки, пытаясь уйти от веревки. Диана довольно улыбнулась, этого она и хотела, веревка тут же пошла еще выше, натянулась как струна, и я была в ловушке – на цыпочках, связанная, и корчась на веревке. Диана окончательна укрепила конец веревки, довольно подергала её, затем подошла ко мне, и рукой подправляя веревку и мои губки, напрочь захлопнула ловушку. Я стонала от боли и унижения, но поделать ничего не могла. Но это было еще не все, она связала мои ноги у ступней коротким поводком, так что я могла и не мечтать перекинуть ноги через веревку. Еще одну веревку она петлей накинула мне на шею, конец веревки повернула на спину, и подняв руки к лопаткам, там их зафиксировала, теперь я была полностью беспомощна. Диана отступила назад, и с удовольствием смотрела, как я с трудом удерживаю равновесие на пуантах. Потом она куда-то вышла на минуточку. Я попыталась опустится на ступни, но если на цыпочках веревка была только не много чувствительно больно, то сейчас она так врезалась в беззащитное место, что даже слезы прыгнули. Я тут же встала обратно на цыпочки.

Диана вернулась с хлыстом для собак, и стала рядом
- иди вперед!
Я с недоумением посмотрела на нее, но удар хлыста по попе сразу мне освежил значение команды. Я мелкими шашками поплелась вперед. И сразу оценила значения узлов, которые больно и возбуждающе стали проскальзывать между ног. Идти было трудно и мучительно, но Диана не давала расслабится. Моё тело стали покрывать удары хлыста, не сильные, но очень меткие, и, главное, по самим чувствительным местам – груди, локтям, животу. Такого сексуального, возбуждающего и в тоже время довольно садистского наказания, я еще не получала. Я стонала от возбуждения, кричала от боли, от того и другого совсем искусала шарик во рту. А Диана все гоняла меня туда и обратно. Я просто потеряла всякую связь с миром – была только Диана, веревка, хлыст и мое тело. Но все же садистского в этом оказалось больше (или мой порог ниже), боль заглушила все остальное, и я стала умолять госпожу прекратить. Диана не охотно перестала хлыстать меня, еще минут пять, через кляп, заставила просить у ее пощады, и чем я отблагодарю её милость. Я уже из последних сил клялась, что буду лизать её ноги, ублажать её всю ночь и весь день.
- ладно, это пойдет
Она вынула кляп, и отвязала один конец веревки от столба. Я рухнула на пол. И без замедления припала к ее ногам. Наказание оказалось на столько действенным, что я забыла обо всем на свете – была только госпожа и ее рабыня. Я стала страстно целовать ее ступни, пятки, пальцы. Она ударила хлыстом по спине
- встань на колени!
Я оторвалась от ног Дианы, и выпрямилась на коленях
- усвоила урок, будешь покорной рабыней?!
- да, госпожа, да! всегда буду вас слушаться и повиноваться
Я так вошла в роль, что мои слова были чистою правдой, в этот миг Диана владела мной полностью.
- хорошо, верю.
Она подошла к кровати и стала медленно раздеваться, я как завороженная с трепетом смотрела на свою богиню. Её тело освободилось от всех лепестков одежды, Диана откинулась в постель, и позвала к себе. Я подползла на коленях к кровати, и, не осмелившись туда подняться, у края начала целовать ножки Дианы, но не долга. Она затащила меня в постель, легла на спину, закрыла глаза, раздвинула ноги, открыв своё тело для моих ласк. Мои губы и язык тут же поспешили ублажать госпожу. Я старалась как безумная, сама уже находясь на грани оргазма. Не долго, и моя повелительница начала стонать, а затем и забилась в оргазме. Она прижала мою голову к своей бреме, и плыла по волнам. Наконец Диана отдышалась. Она лениво повалила меня на спину, и я с огромным удовольствием почувствовала её мягкие губы на своем теле. Они были чуть холодны, но это было именно то, что нужно было моим все еще болезненным интимным местам. Все это взятое в месте вызвало такои бурный оргазм, что, если бы не связанные руки, то я бы порвала простыни.

Мы просто валялись в постели, приходя в себя, нежно целовались, и я думала только о том, что впереди еще один выходной...

Но не тут то было. В 6 утра меня поднял звонок Босса. Срочно требовалась наша помощь очередному толстому кошельку. Я чертыхалась и плевалась, но долг и работа превыше всего. Диана отнеслась к этому очень спокойно
- милочка, куда ты от меня денешься
А ведь правда.
По дороге на работу я отвезла подругу на стоянку маркета, где одиноко стояла ее машина. Мы чмокнулись, и я понеслась к Боссу.

продолжение следует...... :)


Рецензии