Когда ты не со мной

Так мучительно быть от тебя далеко…
Представлять, как ты пьешь кофе, твоя сильная мужская рука держит хрупкую белую чашку… как ты улыбаешься кому-то, а сам в этот момент, может быть, думаешь обо мне… хотя нет! Ты думаешь о том, как произвести впечатление на собеседника. И твоя очаровательная улыбка – беспроигрышный вариант в этом случае. Твоя улыбка… она наводит на меня бурю противоречивых эмоций!
Когда я вспоминаю, как ты улыбаешься, нежно смотря мне в глаза – я все могу прочитать в этом безмолвном взгляде… Но стоит мне только представить, как ты улыбаешься своей секретарше… Ты благородно сидишь за столом, сосредоточенно и серьезно читаешь документы. Она приносит тебе кофе и ставит на стол. Чуть наклоняется при этом вперед, и тебе, не отрывая взгляд от документов, видно ее грудь через расстегнутую на три пуговицы рубашку… Ты равнодушно и спокойно отвечаешь ей: «Спасибо,» - все также не отрывая глаз от документов… Она размеренно идет к двери, зная, что ты смотришь на ее сексуальную попку и представляешь, как сжимаешь ее рукой. И ты смотришь!!!!! На твоем лице желание… ты улыбаешься!!! Меня это вводит в ярость – я представляю, как резким прыжком пантеры оказываюсь на твоем столе, смахнув все с него! Я скалюсь и рычу тебе в лицо! А ты не видишь меня… но вдруг понимаешь, что я смотрю тебе прямо в глаза… И твоя улыбка сменяется на нежную, предназначенную только мне. Набираешь мой номер: «Привет, Малыш. Я скучаю…»
Глупыми кажутся все эти мысли, когда ты рядом… Так мучительно быть от тебя далеко…


Рецензии
Чрезвычайно жизненно и правдиво, вот только жаль, что звонит он все-таки не так часто как хотелось бы...

С уважением/

Вадим Анатольевич Засыпкин   14.07.2009 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.