Сон

Он резко проснулся. Тревога и смятение охватили его еще не проснувшийся разум. В первые секунды он даже не мог понять, сон это или реальность… Большей частью от того, что сны ему не снятся.
Ему приснилось, что она была вся в слезах, пыталась что-то объяснить, но слов он не слышал… Он видел только, как она плачет, и чувствовал, что держит ее руки в своих ладонях и целует их, не пытаясь ее успокоить. Когда ее безмолвный монолог закончился, она нежно-нежно поцеловала его в губы… Он закрыл глаза, чувствуя с поцелуем ее соленые слезы… а когда открыл – ее не было… В этот момент он и проснулся, встревожено пытаясь сообразить, в реальности это произошло или нет… Его сердце взволнованно билось, на губах остался поцелуй, а на ладонях ощущения от прикосновений к ней…
Оглянувшись, он немного успокоился… вокруг все было привычным. Жена уже ушла на работу, на вешалке висела отглаженная ею утром рубашка, на кухне кофе и бутерброды. Он улыбнулся: «Значит приснилось…»
Но чувство тревоги не оставляло его. На работе он был какой-то растерянный… все думал о ней… Из головы не выходили два момента: почему она плакала, слов-то он не слышал, а второй – как во сне ощущение ее губ и рук могли быть настолько реальными?... «Может ей плохо, или что-то случилось? … Мы уже давно не разговаривали…» - и он почувствовал, как сильно соскучился по ней. По ее счастливой улыбке, красивым откровенным глазам и этой детской непосредственности в ее поведении. По тому, как она смущается, когда пристально смотришь на нее, не отводя взгляд… и тут же, чтобы скрыть это и отвлечь твое внимание, начинает болтать о чем-нибудь. Но стоит увлечься разговором, и она смело целует лицо… причем, обязательно держит рукой и сама поворачивает как хочет. В последнюю очередь прикасается к губам… отпускает руку, закрывает глаза и замирает в ожидании поцелуя… В такие моменты она – маленькое чудо! Он улыбнулся, и теперь, царившее в нем, чувство тревоги смешалось с диким, неудержимым желанием увидеть ее!
Резким движением он взял телефон со стола, нащупал в кармане ключи от машины. В дверях столкнулся с секретаршей:
- Я уезжаю. Буду через час - полтора, - бросил он на ходу.
- Игорь Викторович!!! К вам клиент… - она растерялась.
Он остановился, на несколько секунд в приемной повисло молчание из-за растерянности всех присутствующих. Он понимал, что чувства преобладают над его разумом… но не мог с этим справиться! Он повернулся, и не на секунду не сомневаясь в своих словах, обратился к клиенту: «Если Вас не затруднит, давайте перенесем встречу… Или Вы можете обратиться к другому специалисту… Но сейчас мне очень надо уйти!» - и не дожидаясь ответа, он сорвался с места, уже в дверях услышав растерянный голос: «Я обговорю с вашим секретарем возможность встретиться в другое время…»
Ему надо было увидеть ее сейчас! Сейчас!!! Всем сердцем он стремился к ней.
Он подъехал к ее работе и остановился  чуть вдалеке от здания. Нашел ее номер в списке телефонов… и сбросил. Вновь открыл… И никак не решался нажать на вызов. В его душе царили тревога и смятение. Он откинул сидение и закрыл глаза, чтобы успокоиться. И вдруг телефон завибрировал  у него в руке, и на экране высветилось ее фото.
- Да, Малыш! – он перевел взгляд на застекленный вход здания и увидел ее. Сначала испугался, что она его видит и поэтому звонит. Но из ее слов понял – она не знает, что он здесь.
- Привет. Не отвлекаю?
- Нет… У меня маленький перерывчик…
- Знаешь, мне сегодня приснился сон. Я плакала, пытаясь тебе что-то объяснить, а ты молча смотрел на меня и целовал мои руки. Я проснулась с каким-то тревожным чувством, и оно никак не оставляет меня. Я решила, что если услышу твой голос, мое сердце успокоится…
Он был просто шокирован ее словами! Это не поддается объяснению – как им мог присниться один и тот же сон?!
- Мы давно не виделись, я так скучаю по тебе, - и он видит, как она пальцем на стекле пишет его имя, а рядом сердечко…  через несколько секунд неохотно стирает.
«Словно знает, что я здесь, - думает он. – Нарисовала пальцем на стекле, что любит меня… Она никогда не говорит… всегда пишет это… на стекле, на бумажке, на моей ладони… но ни разу не сказала,» - он улыбнулся, и у него чуть не вырвалась фраза – я тоже тебя люблю – но он вовремя собрался с мыслями.
- Я тоже скучаю по тебе, Малыш.
- Мне бы так хотелось, чтобы ты сейчас был рядом… - и она вновь пальцем на стекле вывела его имя.
- Ты же знаешь, я всегда рядом! Я всегда с тобой!
- Знаю… - она улыбнулась.
Он обожал эту ее улыбку, когда она счастлива. Словно солнечный свет разливался вокруг нее, и просто невозможно не улыбнуться в ответ. Он почувствовал, насколько счастлив от того, что она есть в его жизни… это маленькое солнышко. Она, как котенок, который любит тебя любого, любит не за что-то, а просто… и мурчит всегда, когда гладишь и чешешь за ушком. Она любила его именно так, ничего не требуя взамен.
- Мне нравится, когда ты так улыбаешься.
- Откуда ты знаешь, как я сейчас улыбаюсь?...
- По интонации голоса я всегда знаю, какое у тебя выражение лица. Сейчас ты улыбаешься, не размыкая губ, смотришь отвлеченным взглядом куда-нибудь в сторону и пишешь на стекле мое имя, а потом стираешь, хотя на самом деле его не видно, - он заметил, что она оглядывается по сторонам, ищет его.
- Откуда ты знаешь? – искренне удивилась она.
- Я знаю каждый твой взгляд и жест, - ему так хотелось прикоснуться к ней… безумно хотелось!!! – Малыш, я разберусь с делами, и мы обязательно встретимся.
- Скорей бы… каждая минута в разлуке с тобой, словно вечность… Целую тебя.
- И я!
Он уехал, так ничего ей и не сказав… Теперь его утренняя тревога была бессмысленной.
«Просто кто-то, чуть выше нас, иногда напоминает нам, что в этой повседневной суете мы забываем о чем-то более важном,» - он улыбнулся.


Рецензии
Все правильно написано. Кто чувствует, тот поймет.

Владимир Добровольский   21.07.2013 01:40     Заявить о нарушении
спасибо большое )))))

Юлия Цвей   21.07.2013 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.