Кефир

Я заболела гриппом. После прививки налицо были все симптомы, кроме температуры. Я не

пила, не курила, с трудом шевелилась, но мне надо было срочно поправиться, поскольку

грипп был очень не вовремя. Почти весь год - наплевать, а тут как раз - не вовремя.

Отсутствие привычных нагрузок и сигарет, как и присутствие в доме еды на третий день

вызвали желание перейти на кефир. Я перешла...это зацепило...На второй кефирный день мне

перестала нравится голова, причем не только снаружи. Мысли стали чужие и речь - как бы со

стороны. На третий кефирный день я поняла, что у меня истерика и она внутри. Слабый

пульс, трясущиеся руки, мой голос, звучащий как посторонний. Есть не хотелось - но я

поела. Легче не стало, меня колбасило. Я выпила валокордину - меня прибило, но истерика

внутри продолжалась. Я побоялась садиться за руль. Я позвонила психиатору..Мне сказали,

что так выглядит абстинентный синдром. На всякий случай я решила напиться. Ночью я уснула

впервые за эти дни. В 4 утра я поняла, что умираю. Я выпила чай с шоколадкой, истерики

внутри больше не было. Я пошла жить дальше.


Рецензии
вот просто написано, а вызывает сочувствие - героиня такая бедняжка...

Микса   25.08.2009 16:12     Заявить о нарушении