Дай себе шанс!

Напиваться перед дальней поездкой - стало хорошей традицией. Не изменяя ей, я смогла

потратить на сон от силы два часа, да и сном это не было - некое сумеречное состояние в

преддверии рывка. Дорога представлялась мифической, спорная экономия заставила меня взять

билет до Милана и начитаться в инете отзывов путников о том, как именно можно добраться

от Милана до Сестриера. Маячила надежда, что к моему приезду все остальные уже будут на

точке и, может быть...встретят меня на машине. В качестве спутника был выбран чемодан на

колесах, логика простая - много пересадок, можно возить, а не таскать на плече. Свою

ошибку я поняла едва выйдя из дома в 5 утра: выдвижная ручка перестала быть выдвижной,

сгорбленнная поза при везении чемодана не соответствовала выбранному образу... Первая

радость настигла в аэропорту Берлина - со мной кокетничали немецкие таможенники. Ожидая

самолета, я поняла, что улыбаюсь. Итальянцы разочаровали - затаскивать чемодан в багажное

отделение каждого следующего автобуса приходилось самой, предложений помощи не поступало,

видно за время пути образ потускнел и больше не ослеплял. Однако все остальные опоздали

почти на сутки, этого времени хватило, чтобы вернуть утраченные иллюзии окружающим и к

утру я снова получала комплименты от итальянцев, особенно были щедры женщины. С

независимостью вначале все складывалось, а потом, как обычно, не сложилось. Как слабое

звено я собиралась кататься отдельно, с инструктором и тихонечко как мышка, чтобы слезы-

слюни-сопли, как и неуклюжие падения видел незнакомый человек. Номер не прошел. В связи с

8м марта за меня взялись всерьез. Я пыталась не ударить в снег лицом, но к концу учебы

все равно получила звание овцы. Не овцы - те, кто ничего не боится, я боялась...Вторые

сутки не задались после травмы в первый день, перестало хотеться не только кататься, но и

есть, жить и общаться. Победила водка - она всегда побеждает, меня - точно. ...Было еще

сказочное путешествие в Геную, это прекрасно - когда не надо лезть на гору со сноубордом,

значит Генуя не могла быть провальной по-любому, а она еще оказалось теплой, солнечной,

морской и очень душевной.

Я не научилась кататься, но сделала шаг к этому, я получила травму - но эта травма

незначитьельна, я впадала в ступор при мысли о  дороге - но добралась, я не знала как

строить отношения, но они выстроились без моего вмешательства...Я боялась этой поездки и

была не уверенна, что хочу ехать. Я научилась не отказываться ни от каких предложениий и

пересиливать себя, даже если страшно и не хочется. Я ни секунды ни пожалела о принятом

решении. Я рискнула - и все шампанское Сестриера стало моим... Чтобы судьба дарила

подарки - дай себе шанс, встреться с судьбой!


Рецензии