Пойми меня

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Я  раскрываюсь  и  иду  навстречу,
Когда  я  чувствую: и  ты...  ко  мне.
Но  убегаю  и  внутри  безумствую,
Когда  ты  мечешься...  сама  в  себе!

Я  не  упрямлюсь  и  не  трачу  «нервы».
Я  весь  распахнутый…  в себе.
Я  не  хочу  совсем  капризничать,
И  неустанно  рвусь  к  тебе.

Ты  постоянно  убегаешь,  истинно.
Тебе  так  трудно  улыбнуться  мне?!
Ты  вся  внутри  -  «напряг»  неистовый!
И  всё  «не  то»…  обращено  ко  мне!

Пойми  меня! Прими,  как  истину.
Ты  просто  мудро  посмотри  вперёд!
Увидишь  ты,  как  я  пою,  так  искренне,
Тебе  пою  песнь  о  любви…,  своё.

Да,  я  не  прост,  хотя  понять  не  сложно
Куда  несёт  меня  Судьбы  рука.
Я  всё  отдам,  что  для  меня  возможно,
К  твоим  ногам… ,  к  твоим  ногам.

И  пусть  летит  это  мгновенье  лета.
И  пусть  уходят  дни,  минуты  вдаль.
Вновь  терпеливо, молча  жду ответа,
Когда  ты  смело,  скажешь – «Да!».

Люби  меня! Люби  всего  неистово!
Сомненья  прочь!  Они  гнетут  тебя.
Вновь  я  хочу  идти  скорей  на  исповедь
И  рассказать  Ему...  всё  про  тебя!

Опять  терзаюсь  путём  этим,  избранным.
Тебя  стараюсь  всей  душой  понять.
Но  не  пойму,  зачем  кусаешь  исподволь?
Как  не  пойму  зачем?  Уходишь  от  меня.

Я  от  тебя  бегу...,  бегу  на  выход.
А  ты,  как  будто,  не  хранишь  меня.
И  я  внутри,  вот  будто  выстрелю,
И  разнесу  всё  в  щепки...  за  тебя.

Неужто,  это  мне  так  просто  видится?
Неужто,  я  тебя  гнету  внутри?
Неужто,  просто  это  всё  забудется?
Неужто  просто  ты  уйдёшь  с  другим?

Да,  я  плыву  во  сне, и так  замедленно!
Плыву  куда?  Ещё  не  знаю  сам.
Зачем  же  ты  была  такая  вредная? 
И  как  тебя... разбросить по усам ?!


Рецензии
Очень красиво...
Очень!
Можно идти навстречу...но не сделать и шага вдогонку...

Хумляльтка   15.10.2011 01:34     Заявить о нарушении
Спасибо не ожидал

Вадим Спет   15.10.2011 02:33   Заявить о нарушении
Вадим, под этим стихотворением (прямо на его страничке ниже) поместите вчерашнюю статью. Я успел прочитать, а некоторые из моих друзей - нет.
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   15.10.2011 14:35   Заявить о нарушении
Вадим, где можно прочесть "Хочу в СССР"?

Леонид Николаевич Маслов   18.10.2011 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.