О личных праздниках - О. Д

   Не так уж много людей, которые знают вас с пеленок. Или хотя бы с детства. Но я не о тех, кого вы когда-то знали, а сейчас можете вспомнить. Я о тех, кого вы знали и в пять, и в сорок. Но и в десять, и в пятнадцать, и в тридцать.

   У меня есть подружка, еще с детского сада. Она помнит мое платьице с цикламеновым воротничком. А я - как пахнет парикмахерская, где работала ее мама, и куда мы ходили заплетаться перед школой.

   Я помню все ее любови. До конца школы я была ее конфиденткой. И она знает имя мальчика, которого я тогда тайно любила.

   Мы жили в соседних домах, а телефонов у нас не было, и мы общались через балкон, мамины соседи до сих пор вспоминают, как она дурниной орала под балконом: "А-а-а-ль-ль-о-о-нн-нн-а-а!!!" Ни один мужчина в жизни, такого не вытворял под моим балконом!

   Наша дружба больше похожа на родство. Мы знали отцов друг друга, и знаем матерей, сестер, братьев, одноклассников, одногруппников и друзей. Я дружна с обоими ее мужьями, а она - с обоими моими. Наши дети практически ровесники.И в пору их младенчества мы даже умудрились разделить любимого мужчину.

   А когда я, в какой-то из разов разводилась со своим первым мужем, она, со своим первым мужем посылали мне на "до востребования" двадцать пять рублей. Они так и не были востребованы, пока. Но я помню.

   Она внимательно следит за погодой в регионах, в которых я на текущий момент проживаю. А я отчитываюсь перед одноклассниками о ее жизни и перспективах( причем, что характерно, перед своими одноклассниками)

   Встреться мы сейчас, мы бы друг друга не выбрали. Я, по правде сказать, и раньше всегда удивлялась, за что она меня любит? Она для меня - слишком респект, а я для нее - слишком хиппи. Она любит свою "тойоту", а я - Пелевина. Она строит домик из цилиндрованного бревна, а я - воздушные замки. В школе я - хорошо пела, а она - танцевала. Сейчас она хорошо живет, а я - хорошо пишу. Она красива здесь. Я красива там.

   Но каждый год, ближе к 12 мая, я начинаю лихорадочно искать ее телефон. Это сейчас стало просто с мобильниками. А раньше... Лет семь назад я нашла ее с девятой попытки, в Новосибирской таможне.

   Я ищу ее чтобы сказать:
- С днем Рождения, моя хорошая!
   И услышать в ответ:
-Спасибо, и тебя так же.
   Или так.
-Поздравляю тебя с Днем Моего Рождения! Правда, нескромно?

   Мы придумали это давно, и по другому поводу. Но это традиция. И в ней есть смысл. И глубина. И высота.

   Мы - свидетели жизни друг друга. Летописцы. Представители вечности. Я - ее лучший зритель. Она - мой лучший читатель. Я горжусь ею, она - мной. Поставив другого в известность об очередном успехе, мы успокаиваемся. Это как публикация. Или успешный концерт.
   Я без нее - Неуловимый Джо, и она без меня - Джо, Которого Никто Не Ловит.

   Ну, в общем, это предполагался тост. А он, конечно, должен быть кратким. Увлеклась.
   А это, наконец, рюмка водки, обещанная утром. В твою честь, Ольчка!

   А ты, кстати, не знаешь, кто такой Немирофф?
 


Рецензии