Зима мозгов

Зима в голове запорошила снегом мозги, и нейроны замёрзли с гримасами ужаса на лицах. Мозги умерли, но всё остальное работает, как будто ничего не случилось, только в глазах появляется холодный взгляд, когда посмотрю на человека,… да ещё волосы полностью поседели. Мне нравится зима мозгов, никакого мышления и осознания происходящего вокруг. Сейчас весна, и её красоту понимаю глазами от цветения, и ушами от пенья птиц, но от холодного взгляда весна не видит меня, я прозрачен от своей замёршей души.
Посмотрел на свою душу и увидел сквозь лёд себя. Странное там существо, высунутый язык, приплюснутый нос и щека, будто придавили к стеклу, и поломанные ногти с пятнами крови, словно скрёб ледяную дверь. Смотрю на себя и смеюсь, там я живой нарисовал свой портрет, кистью жизни, где красками служило всё, что не нравилось.
А живым, горячим мозгам, ничего не нравилось! Происходящие вокруг будоражило извилины и превращало их в спёкшиеся кишки, где в центре пульсировал разум-желудок, поглощая увиденное и превращая всё в страх.
К чёрту! Лучше быть замороженным! И пусть прозрачна душа! И нет страха воплоти,  в том, что называется мясом.
Я мясо! От жизни остался только красный цвет, но не крови, а цвета флага моего.


Рецензии