Жизнь быстротечна...

 ...Картинка из далёкого детства. Словно из другой жизни. Моей? Или чужой?..

Давно уже стала взрослой та  маленькая наивная девочка, пристававшая к бабушке с   вопросом:
"А зачем ты молишься? Бога-то нет".
 "Есть ли, нет ли...А я помолюсь - и СЛАВА БОГУ!"-
отвечала, бывало, моя бабушка.

С собой в церковь никогда не брала. Не принято это было во времена Советского Союза.

И всё же в первый раз я попала на церковную службу благодаря  бабушке.Но, увы, уже на её отпевание.
Жизнь быстротечна...
 Это была последняя воля бабушки, которую наша семья выполнила уже безо всяких оглядок на общественное мнение.Навсегда запечатлела память тот промозглый февральский день и храм на пригорке.Внутри него красиво, многолюдно, душно.
У гроба, с зажжёнными свечами, стояли все - её дети , внуки.Было в этом что-то и таинственное, и величественное, и трагичное, и будничное...
 Активной прихожанкой я так и не стала.  Лишь изредка посещаю церковные службы.Только по великим праздникам, да на крутых жизненных виражах, когда вся надежда - только на помощь и поддержку высших сил...


Рецензии
Я вас понимаю. Тоже через страдания духовные бываю в Храме. Он здесь разрушен жителями до основания.
Есть что-то особое в этих выездных нечастых службах.
Спасибо Вам за искренность Вашей прозы.

Татьяна Пороскова   02.01.2016 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна, за отзыв и понимание!
Искренность и теплота,тонкость души привлекают меня и в Вашем творчестве. Рада, что наши пути-дорожки пересеклись на Прозе.ру
С уважением,

Вера Полуляк   03.01.2016 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.