О подвиге и теме героизма в... продолж. 1

      Итак, я узнал, что Дмитрий Владимирович во время одного из боёв был сбит, и раненый попал в плен. Просидев в нескольких концлагерях, он в конце концов угнал немецкий самолёт и на нём, перелетев линию фронта, вернулся к своим. Ему в начале повезло. Его допросили где полагается, и он вернулся в свою часть. Но перед самым концом войны его арестовали , обвинив в измене Родине и сдаче в плен врагу и гибели самолёта. Арестовали и дали 5 лет, которые он благополучно и отсидел. А по выходе, не о каких полётах уже и речи быть не могло. Благо у Дмитрия Владимировича были золотые руки и хорошая думающая голова. И он пошёл учителем труда в школу, и попал в конце концов в нашу школу.
      А приблизительно года за два до моего знакомства с Дмитрием Владимировичем, я из газет узнал о таком же подвиге другого нашего лётчика Михаила Девятаева. Воспользовавшись "оттепелью Хрущёва", редакция газеты(чуть ли не ИЗВЕСТИЙ) и её журналист(не помню, кто именно) раскрутили эту историю по полной программе. И Девятаев, на мой взгляд, совершенно заслуженно получил звание Героя Советского Союза. Теперь же, когда власти узнали из публикации в маленькой газетке о подобном же подвиге Дмитрия Владимировича, когда всё ещё раз было проверено и подтверждено, было принято решение о награждении его орденом Красной Звезды, тоже неплохой наградой, но.. Видно там наверху решили, что хватит этих угонщиков немецких самолётов. Подумаешь герои какие. В плен то они попали же. Я приведу ещё пару-тройку примеров, чтобы вам, мои читатели, стало ясне о чём я хочу сказать в этой статье.

                (продолжение следует)


Рецензии