Любовь и ненависть размышления

Любовь и ненависть, что их связывает и что различает? Это два абсолютно противополжных по смыслу, но интетичны по значению, по крайней мере для меня. Любовь заставляет выбирать то, что любишь, а ненависть заставляет уходить от того, чего ненавидешь. Самое бональное - любовь  и ненависть - это чувства. Они могут быть выражеными чем угодно, вплоть до дыхания. Когда мы говорим с ненавистью или с любовью о человеке, которого соответствено ненавидем или любим, сразу можно понять это. по голосу, по тому стремлению по которому хочешь высказать. Главное - эти чувства нам просто необходимо выплескивать, но вот только на что или на кого? Этот вопрос у меня возникает сразу же как начинаю задумываться о том: для чего нужны эти чувства. Мне лично они необходимы. Я могу на собственом примере показать как они нужны. Ненависть к наркотикам и лицемерии не даю мне стать наркоманом или лицемером. Ненависть к шлюхам и надменным лицемерам заставляют меня уходить от них подальще, но из-за этого все больше людей уходят из моего круга общения и этот круг со временем сокращаеться до единици, а то и вовсе до нуля. Любовь так же сильно влияет на мое поведение. Любовь к человеку, к каким-то человекеским качествам заставляют нас делать человеку добро, благо и даже не убедившись в то, что действительно ли стоит его любить. Любовь к деньгам, к красивой жизни заставляет нас идти на позорные поступки, как предательство, подстава, лицемерие. Мне же любовь к человеку лишь заставляет верить на то что в этом мире еще есть кого любить, что делает меня человеком. Любовь для меня, это то чувство, которое вложила в меня мать с рождения. Впервые мы испытываем это чувство еще в младенчестве, но по каким-то причинам, мать уже не становить для нас объектом любви. И тогда мы начинаем искать что-то, к чем можно эти чувства испытывать. Для меня это есть человеческие качества. Я это заметил когда услышал простую фразу: "Не сердись, Саша". Но вместо девичего голоса, который я привык слышать от той девушки, я услышал голос матери и тогда я впервые ощутил чувства к другому человеку, которые я испытывал только к матери. Так что для каждого любовь своя. Но я считаю, что надо любить не за то, что человек выглядит хорошо, а за его качества. Ненависть тоже бывает разной. Выраженая ненависть дает возможно показать остальным твое мнение о происходящем. Слабые и трусливые не способны на такое проявление, потому мало кто знает, что им ненравиться. А это, на мой взгляд должны знать настоящие друзья.
Любовь от ненависти или от любви до ненависти... Что это значит? Можно ли сказать, что такие сильные чувства как любовь и ненависть, могут испытываться к отдному и тому же? Возможно... По крайней мере я могу привести один пример. Девушка, которую пытаешься заполучить, но все не удоеться заставляет тебя ревновать. Парням в таком случае очень сложно. Становиться выбор: любить ее или ненавидеть. Если любить, то зачем ей дарить это, если ей все равно и она не может проявить взаимность? Если ненавидеть, то за что? Почему мы-парни начинаем ненавидеть за то, что она не проявила взаимность? Считаем, что нас просто нельза не любить? Может мы просто такие собственики? Но все равно, если есть вариант любить, то почему бы и не выбрать это? Но чаще все таки мы выбираем ненависть неоправданую, бесмысленую и порой болезненую для окружаюших. Наверное просто перестаем верить что любовь вообще нужна, если от нее так легко отказываються. А может просто ненавидеть проще, чем любить? Я для себя еще точно не определил это. Я незнаю что мне проще, любить или ненавидеть. Часто после телефоных разговоров, почему-то начинаю разбивать в кровь кулаки о стены, а вечерами не могу уснуть часами, из-за мыслей от той с кем сегодня разговаривал по телефону. Страно это... Может успокоившись я продолжаю верить, что она все же будет со мной. Много риторических вопросов. и рассуждать можно об этом бесконечно. Можно найти ответы, но всегда, как я заметил, появляються эти тупые "а если бы... быть может... а вдруг когда-нибудь..." и в итоге то, что раньше являлось ответом, теперь становиться вопросом. Интересно, а вообще любовь существует без вопросов? Наверное бывает. когда два человека общаються как друзья (т.е. даже не думают о романе) и по степено начинают просто привыкать друг к другу, между ними возникает связь, нить именуимой любовью. Я думаю, имено тогда возникает настоящая любовь и все вней очевидно. Нет никаких вопросов и сомнение. Они полюбили друг друга за доверие и теперь полностью доверяют друг другу. Так значит, что бы найти настоящую любовь достаточно просто найти себе в друзья интересного человека, с которым будет интересно проводить время? Неужели все так просто? Хм... мне кажеться не может быть на столько все просто. Иначе это было бы не интересно. Представил себе такую картину: я хочу найти настоящую любовь. Иду в интерент кафе, захожу на популярный сайт знакомств, чаты, форумы и прочие ресурсы. Знакомлюсь с первой попавшейся двушкой, с которой, мне кажеться, будет интересно. Приглашаю ее куда-нибудь, узнаю по-ближе и все? и достаточно, что бы быть счасливым? Нет. Я пробовал :)... Существует закон подлости, который исключает такие слычаи. Некоторым действительно получаеться так найти счастье, но мне пока не удалось. Я тесно общелся с десятками девушками, которые были и интересны мне, и симпатичны, но все же необходимо что-то больше. Быть может какой-то интришки или общее событие, которое связывало бы меня с ней. Точно незнаю. Так как девушку, с которой я общался на протяжение 9 меяцев так и не стала для меня значимой, а только лишь появилась привычка звонить. Но как показало время, это было всего лишь привычка. есть девушка, с которой я общался всего лишь 2 недели, и она оставила мне не стираемый след в памяти. К сожалению и тут закон подлости работает безотказно. Она уехала в другой город и начала строить свою жизнь параллельную моей. Ейбогу, если бы она была бы со мной, то я бы не ушел от нее никогда. Лишь бы она видела свое счатье со мной. Но такого не произошло. Так что остаеться надеяться на то, что она не засела так глупо в сердце и я нашел вторую такую же, правда в это мало вериться. Но по крайней мере вериться...
Ненависть... та что тут сказать? Надо уметь, так же как и любовь, выплескивать правильно и тогда не будет проблем из-за этого. Ненужно срываться на первого попавшегося. Достаточно ударить со всей злостью стену и станет легче. Ну и что что больно? Ненависть часто вызываеться душевной болью. И лишь физическая боль способна заглушить ее. Многие девушки скажут: парням хорошо - они могу стенку ударить, а нам что делать? Я отвечу просто: сходите с подругами и просто обсудите это. Девушки на удивление солидарны, нежели парни. Всю душевную боль можно излечить простым разговором. Парни же не привыкли к этому. Они заменяют душевнгую боль ненавистью. Это как волк - если его не кормить, он будет злым, но злы не от хорошей жизни... Когда парня бросает девушка, любимая девушка, на которую он возлогал все планы и надежды, он начинает ходить с разбитыми кулаками, вечно пьяным и злым. В таком состоянии многие просто перестают быть людьми. потому что ненависть, которая заменила такое количество боли просто вытесняет все человеческое и остаеться лишь волчии инстинкты.
Когда чувствуешь себя плохо, а причины не видно. Тогда приходиться находить их. Человечество не может жить без проблем. Если их нет, то он их просто создаст. По этому ненависть всегда была, есть и будет. Стоит лишь сказать что все хорошо, как тут же появиться какая-то умная особа, которая будет рада тебе доказать обратное.

Ну и в заключении... да что еще сказать... есть умная фраза: ненавидеть проще, любить. Кто-то не может иначе, а кому-то эта любовь необходима. Я еще не знаю ответ - кому все это... Кто-то может поймет что-то новое, а кто-то может найдет себя... Главное - быть хотя бы человеком...

31.10.2008


Рецензии
"Если их нет, то он их просто создаст. По этому ненависть всегда была, есть и будет".

Деструктивность (к которой я отношу ненависть) - это паталогия, а не норма. Общественная паталогия в данном случае. Разрушает тот, кто не может созидать, создавать. На определенной стадии развития общества, или конкретно человека, при раскрытии его созидающих сил потребность в ненависти может исчезнуть. Мысль почерпнута из "Здорового Общества" Эриха Фромма и его "Искусства любить".
По-крайней мере это спорный вопрос, и далеко не истина - что ненависть есть, будет и нет никакой возможности от неё избавиться.

Олег Зырянов   25.08.2010 21:16     Заявить о нарушении
А разве нельзя созидать разрушению? Есть довольно значимая часть чего-то затрагивающего в искусстве разрушения, а значит ненависть имеет место быть. И опять же идиллия не идеал.

Александр Егоров Гендальф   04.10.2010 22:14   Заявить о нарушении