Доменная печь

Вечерный холод, одна в квартире. За окном льдины. Сидит душа в печале. В голове мысли все об одном: "Где, когда прийдет, когда вернеться". Руки потираються о свитер, морозный ветер свистит в окно. Злой стук в дверь - пришел жданный. Любовь радостно дверь открыла, а он бросаеться на нее. В злости рычит, бросает на пол.
- Где была вчера ты, Стерва! Без меня куда ходиля, ****ь!
- Я тебя ждала, прости. Не предупредила. Ушла тебя искать. Незнала где ты.
- Ты все врешь! Ты ходила бледовать!
Злость бросаеться в глаза, огненым ударом бьет по душе. Словно сущий черт терзает душу, мучает, рвет в клочья. Нет силы выдержать удары слов. А этот, будто дьявол смеясь разрывает тело, броваеть в стены. В клочья, в мелкие обрывки, в осколки разбивает все что можно. Ревность пробивает дыры. Почти ничего не осталось от хрубкой души... Злезы шли...
- Прости... - если слышно.
Яростный взрыв ушел. Пошел в темноту взорвалшийся вулкан. А душа больная еще стонет терпя и прощая.
- Видно сама виновата...
Огонь, лава подостыла... Осколки собраны и уложены в угол... Тихий дом... Ветер жалея облетенелые листья ласкал их и тихо, не заметно совсем пропал.... Огнедышащий дракон запил водой огнедышашее горло и тяжело дыша лежал, подводя итоги... Двоя... стебелек и скала... в двух разных углах...
- Прости, меня я пошла тебя искать...
Пар повалил из котла, разогрелась немного доминая печь... Гляза сияли и искры били из хвоста...  Дракон устал... Встал... Залив качегарню до конца...


- Прости и ты меня...


Рецензии