Соседи

Я проснулся среди ночи, потому что меня беззастенчиво рассматривали набухшие соски. Один удивлённо, другой настороженно. Я не хотел с ними знакомиться, и решил закричать, но что-то погасило ещё не родившийся крик. Моё дыхание стало прерывистым... Я проснулся.

"Х..ли ты спишь, у соседа баня горит", - гаркнул перегоревшим голосом нависший над моей кроватью своей волосатой грудью и без того надоевший дальний родственник, гостящий на даче. Ну почему, почему я не должен спать в три часа ночи. Ну, горит баня у этих малолеток, мне, что с этого? Я подошёл к окну. На соседнем участке проходило занимательное командное соревнование.

Молодой хозяин соседского участка на даче бывает редко, но каждый свой визит отмечает оргией. Ну, может не оргией, но гостей собирает человек двадцать, в основном ребят. Девушек мало берут. Пьют всю ночь. Скучно, короче, отдыхают. На этот раз, как я понял, они пили, пили, + парились в бане. И среди ночи баня полыхнула.

То, что я увидел в окно, было смешно. Ребята к пожару изрядно напились и плохо держались на ногах. И вот вся эта шатающаяся надежда Путина, вооружившись тазиками, ведёрками и бутылками, бегала зигзагами от дома к бане, пытаясь затушить пожар. Баня горела не очень сильно, и я лёг спать. Уснуть не мог, видимо, потому, что соседская баня располагалась слишком близко от моей беседки. Согласитесь, что спать во время опасности потерять беседку - это беспечно. Я встал и продолжил наблюдение из окна.

Сцена поменялась. Командный дух исчез. Два парня пытались драться. Ещё один уронил приставную лестницу, ведущую на чердак. Четвёртый компаньон, сидящий на чердаке орал на всех, чтобы несли воду, потому что ему становится очень жарко. Банька дымилась уже сильнее. "Огнетушитель может им дать", - подумал я, но в этот момент замелькали огоньки пожарной машины, вызванной кем-то из соседей. Я лёг спать.

Утром выглянул в окно, соседская баня была похожа на мокрую курицу.  Пожарные поработали на славу, а малолеток не было видно. Наверное, спали, утомлённые водкой и борьбой со стихией.

Они не помнили, как оказались там. Да, впрочем, какая разница. Капли везде, свет подъезжающей пожарной машины. И не всё на свете кажется вечным, как лунный свет, мягко касающийся обугленных деревяшек.


Рецензии
Грязи и пошлости я здесь не увидела,А увидела просто жизнь( и вообще не надо переходить на личности,т.е кто какой на фотографии,которая всего -навсего бумага,а вот слова - душа) , скорее размышления о том как можно бессмысленно расстрачивать свою жизнь ,самое дорогое у человека .Вот она во всём своем многообразии : и высокая и низкая, пусть даже пошлая.Всё реально.Вечный лунный свет освещает пустую суету пустых людей. И ещё Илья ,извините ,но я в интернете недавно ,поэтому вначале свой отзыв отправила не туда куда надо,но каюсь и исправляюсь.

Людмила Корсук   24.10.2009 23:03     Заявить о нарушении
Отзыв вроде там где и должен быть) Спасибо за него, честно говоря, я не берусь судить насколько эти люди пустые и бессмысленные. Я не знаю этого. Я лишь написал ироническое наблюдение, но оно несёт оттенок символизма. То есть каждый домысливает своё.

Илья Сидоров   25.10.2009 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.