C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Персифаль 20

...Нее, вы как хотите,но я скажу-Айсман тот еще жучила. Думаю, нет такой твари в нашем городе,которую бы он не знал. Матерый котище! Да вот,недавно был случай. Гуляли мы как то с Моргенштерном у дома. Ну,там,посматривали на сучек молодых,новые розарии разведывали. Старые то Моргенштерн все разрыл до основания. Люди даже думать стали,что это кабаны из леса приходят. Хотя,если приглядеться, Моргенштерн кабан и есть. Такой же здоровый. Если,к примеру,вечером в сумерках на него глянуть,когда он делом своим занимается, то с кабаном легко спутать можно. Он даже похрюкивает от удовольствия.
Так вот, гуляем мы,значит,по территории,как вдруг видим-крышка люка канализационного отодвигается в сторону, а из люка выползает такая морда,что не приведи господь!!!Ну, мы то отважные псы,любой подтвердит. Подходим так, осторожно. К морде этой самой. Нюхаем. Ну, пованивает,конечно, но не как Гамсахурдия например. Непонятно так пованивает. А она,башка то, на нас только бусинками глаз посверкивает, да тоже нюхает вовсю. А так агрессии никакой не выказывает.
-Ты кто,живая душа,будешь то?-Моргенштерн спрашивает.
-Моя пришла смотреть на мир.-отвечает башка.
-Интурист,что ли?-озадачился Моргенштерн.
 А башка вроде как бы даже и обиделась на это.
-Сама твоя интруист-шминтруист! Моя всегда жить тут, ундергрунтен!
-Чудно.-резюмировал Моргенштерн.-Иди,говорит мне,за Айсманом. Он подскажет,что это за чудо такое.
 Айсман,надо сказать,сразу заинтересовался башкой этой самой. Пришел быстрее меня. На морду то эту страхолюдную только глянул,да как закричит радостно.
-Здорово, Зензиля,братуха подземная!
Башка радостно закрутилась в люке,оскалилась.
-Ай,здравствуй, Айсмани-бей!-кричит в ответ-Моя рад смотреть твоя!
-Знакомец,чтоли?-спрашивает Моргенштерн. Сказать честно, он из-за боев собачьих,немного туговат на голову стал.
 Айсман кивает в ответ,знакомец.мол, еще какой знакомец.
-Вылазь, Зензиля, потрещим за жизнь.-говорит.
 Зензиля потолкался в люке,но вылезать не торопится.
-Плечо застрял,говорит,сапсем лезть туда-сюда не могу.
-Да - подкалывает его Айсман-большую ты,видать,жопу себе отъел под землей, уже в люк не пролезает.
 Зензиля смеется утробно.
-Ай, Айсмани-бей! Какой смешной шютка сказать умеишь! Моя смеяться весь день будет,такой смешной,мамой килянусь!
 Мы в сторонку то отошли с Моргенштерном,что б,значит, не мешать встрече двух друзей. А сами во все глаза на Зензиля глядим. Уж больно здоровый он.
-Ну,-задумчиво говорит Моргенштерн.-одного такого бы я завалил точно. Ну,трех,если ты мне помогать будешь. А вот с большим количеством я не справлюсь. А уж если я не справлюсь-никто не справится.
 Айсман,тем временем, закончил разговор. Потрепал по холке Зензиля, а тот нырнул обратно под землю. С лязгом захлопнулся люк. Довольный Айсман подошел к нам.
-Вот,старого корешка встретил-говорит.
-Да как же ты с ним познакомился?-спрашиваем-Такой же сожрет и фамилии не спросит.
-Дак, по-началу и хотел сожрать,-отвечает Айсман-да только не на того напал. Давно было. Я тогда ,после неудачных терок с отморозками, схорониться должен был. Ну и нырнул под землю. Глубоко так нырнул. А там, оказывается, крысы эти живут. По- первости то,не поняли мы друг друга. Много тогда крови невинной пролилось, они то пацаны суровые. Да и я не пальцем деланый. Ничего,перетерли все, без предъяв разошлись. А,вот, с Зензиля скорешились.
-Слушай, Айсман,братишка-говорит Моргенштерн- а если они на поверхность попрут? Мы ж не отмахаемся от них.
-Не ссы.-отвечает-Не попрут. Слишком светло у нас для них. Они к мраку привыкли. Но,если вдруг катаклизьма какая-то - тогда туши свет-всех пожрут.
-Жопа!-резюмировал я.
-Полная-согласился Айсман и отправился на свое место у подъезда-на лавку сидеть.

Долго мы еще с Моргенштерном косились на люк этот. Не понравился нам этот Зензиля. Уж больно морда у него здоровая. Почти как у Моргенштерна. А уж у него тот еще чемодан.
-Давай,братишка, вместе держаться будем-говорит Моргенштерн-А то вылезет еще раз чувырло это подземное, а у меня и тыл прикрыть некому.
-Давай-отвечаю-Теперь ходи и оглядывайся. Экое чудище то под землей живет!
 Так и ходим теперь. Всегда вместе, бок о бок. Только мордами в разные стороны крутим. На стреме,значит, всегда. Айсман даже и смеяться над нами устал, только лапой махнул.
-Бакланы вы,говорит,как есть бакланы. Людей опасаться надо, ментов всяких, а не кореша моего.
 Да только несогласные мы с ним. Ну, скажите, видели ли вы, что б  у мента такие резцы длинющие были? Или,что б люди из под земли выскакивали? Нет? Мы тоже. Вот то-то же.


Рецензии
"-Ай, Айсмани-бей! Какой смешной шютка сказать умеишь! Моя смеяться весь день будет,такой смешной,мамой килянусь!" - супер, можно прям еще раз эту фразу скопировать и поставить тут, но уже от моего имени.

Я уже начал надежду терять, что Вы продолжение напишете. Просто, смотрю, Вы там за "Рыцарей" взялись, а на папку "Персифаль" как не гляну, там все еще это роковое число "19". И тут, без особой надежды снова захожу на вашу страницу и ХОПАНА! Вот она двадцаточка!

Не забывайте про Персифаля, такую замечательную серия нельзя внезапно обрывать.

С Уважением,

Эдуард Мхом   19.05.2009 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за высокую оценку моих рассказиков! Персифаль не умрет никогда!)))
С уважением, Сергей.

Сергей Герасимов   20.05.2009 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.