Башня

Моя башня стоит   посреди пустынной растрескавшейся земли, бесплодной и ровной на много миль   вокруг. Так кажется. На самом же деле и миль этих нет.…Эта земля бесконечна, иначе она была бы неспособна вместить всех своих обитателей… Я отошел от одного окна – стрельчатого и высокого, какие вы привыкли видеть в католических церквях, прошел по черному полу с красным отливом. Босыми ногами я отмерил три шага, и   только когда я перестал видеть в том окне то, что творилось внизу, под   башней, как уперся в другое такое же окно. Эта комната была устроена так, чтобы я в   любом случае видел тех, что были внизу… В башне на каждом этаже были сотни   зарешеченных окон, витражей и балконов. Прочная решетка извивалась пламенем и человеческими фигурами. Иногда, когда я подходил к ней слишком близко она сплеталась плотнее, сложнее … Вся башня была построена из черно-красного вулканического стекла… Я знал ее устройство наизусть. Верх ее пестрил   черно-красными витражами, маленькие готические башенки беспорядочно облепляли башню, словно все они хотели забраться наверх. На некоторых этажах снаружи за стены мертвой хваткой держались горгульи . Ниже башня была колоннадой и падала вниз гигантской песочно-красной скалой…   Солнца здесь я никогда не видел…Это были просто кроваво-красные небеса, которые тускло светились сами по себе…Иногда их затягивало уродливыми черными облаками , которые пахли серой и   кровью. Где-то внизу этажей пять-десять вниз что-то глухо отсчитывал гигантский маятник, и гул разносился по всей башне. Удары маятника совпадали с ударами моего сердца , которое никогда не остановится . Внизу было море. Море изуродованных человеческих тел. Как хорошо , что вы ,люди , не можете видеть свои души. Иначе вы ужаснулись бы. Вас бы стошнило от омерзения. Вы бы сделали все   , лишь бы никогда не иметь души. А здесь они все напоказ .Искалеченные души . Больные души . Безногие души, безрукие души , бессердечные души . Слепые души , глухонемые души , черные души, обожженные души. Ледяные души , бешеные души , безумные души , безразличные души . Легавые души , окаянные души , грязные души . Постоянно движутся беспорядочным потоком. Кричат от боли. Кричат от невидимого солнца , которое   жжет , но не сжигает . От камней , которые бьют ,но не убивают. От ударов и укусов друг друга , которые калечат, но оставляют жить . От собственных криков , которые сводят с ума ,но не глушат . А здесь в башне был я . Выхода отсюда не было . Представьте , что вас заперли на гигантском маяке . Над морем , полном крови и огня . И вы не сможете выбраться . Но , даже умерев , вы будете надеяться , что шанс выбраться был . Я же не умру . И   я знаю точно – шанса нет. Вы вините меня во всем . В своих неудачах . В отсутствии у вас воли. Во всех своих грехах и катастрофах . Вы зовете меня Бунтарем, Великим Отрицателем , Рогатым Господом , Отцом Лжи. Вы зовете меня дьяволом. Врагом. Я не враг . Я – пленник.


Рецензии
И что же вы хотели этим сказать? Что мир ужасен? Или что он был прекрасен изначально, а человек превратил его в клоаку? Это и так всем известно. Многие кричат, ещё больше понимают. Но человечество неотвратимо катится в пропасть. Кстати, по теории ОТРИЦАНИЯ! А может и не стоит надрываться, пытаясь спасти замученные собственным "Я" души? Пусть каждый получит сполна. Ждать осталось недолго: экологическая катастрофа уже идёт, как и третья мировая война. С уважением.

Джонатан Клинский   19.05.2009 14:04     Заявить о нарушении
Извиняюсь,но видимо вы не совсем правильно расставили ударения.Я изображал ад.По-моему получилось.Рассказ я не считаю основным своим произведением.Это просто "фантазия на тему".Мне стало интересно показать другого "Князя Тьмы".Не всесильным злом,но жертвой комбинации собственной свободы,злой воли и человеческого разума.

Лорд Герман   19.05.2009 15:32   Заявить о нарушении