Моя асфиксия

Бывают моменты, когда просто тяжело дышать, когда катастрофический не хватает сил, чтобы бороться с кислородной недостаточностью, тем более если она вызвана из за отсутствия определённого человека, который на момент этой жуткой асфиксии находится, в дали от меня и даже не догадывается о том, что без неё я просто гибну как морская рыба в пресной воде......Это кислородное голодание переходит в хроническую стадию, пропадают все те светлые рефлексы, которые отвечают за улыбку, за позитивное восприятие жизни, не слышны даже как поют птички за окном, хотя и не до них мне если честно........Мне всё равно какая погода за окном, день или ночь, какой день недели, какой год и даже век мне не интересен.........Сердце бьётся настолько тихо, что я порой думаю что оно у меня уже давно остановилось, я словно живой покойник, который не рад ни жизни ни смерти.........Я часто мечтаю о том, чтобы меня поскорее положили в прямоугольный ящик под названием гроб, чтобы напоследок насладиться ударным звуком молота, который заколотит стальные гвозди в мою деревянную колыбель........


Рецензии