Осколки жизни. Осколок тринадцатый. Артем

 Мы познакомились с тобой на проводах Сережи в армию.. А утром ехали в одном поезде в Барнаул.. ты пришел в мой вагон и сел рядом.. Всю дорогу я спала у тебя на коленях...  А в сентябре мы увиделись снова.. Тетя Галя передала мне с тобой посылку...Так начался наш роман.. Если бы меня спросили какими были наши отношения, я бы назвала их ураганом, тайфуном, стихийным бедствием... Мы ругались по несколько раз на день, притом очень сильно.. И так же бурно мирились... помнишь как однажды мы ругались у тебя на кухне и я швырнула в тебя ножом?.. я ведь почти попала... Помнишь как ты запер меня в квартире и ушел, а я не могла выйти, чтобы попасть на работу?.. Помнишь как я вышвыривала за порог твои вещи?...а помнишь, как я забрала у тебя футболку от твоей футбольной формы и как тренер жутко ругал тебя.. я ведь так и не вернула ее тебе... С тобой мы перепробывали все позы из Камасутры.. с тобой мы могли не видеться неделю, а следующию неделю жить вместе... с тобой мы ни разу не сказали друг другу ни слова о любви.. С тобой мы расстались так же внезапно и беспричинно, как и потом гораздо позже снова встретились... Ты тогда принес мне большой букет тюльпанов, а я рассказала тебе о Максе.. первый раз в жизни ты выслушал меня..


Рецензии