Осколки жизни. Осколок четырнадцатый. Лева

 Ты его лучший друг...поэтому я стала с тобой встречаться..  Сначала я думала что-то показать этим ему..А потом мне просто нужно было появляться у вас дома.. Помню как Ира ругала меня за это... Мне было с тобой комфортно как с другом... но не больше... Я даже целовалась с тобой через силу.. Знаешь как это?.. Это как если бы тебе пришлось поцеловать троюродную сестру...А уж представить себе что-то большее я вообще не могла.. Забавно..но все были просто уверены, что мы с тобой спим.. Даже зая одно время в этом не сомневалась... помнишь как ты приехал забрать меня на вокзал.... Тогда ты попросил меня определиться.. а я сказала: Давай попробуем.... Я честно пыталась.. первую неделю... Помнишь одну из последних наших переписок в мэйле?? Когда я спросила о чем ты думаешь.. ты ответил, что о том как не хватает искренности и любви... это был намек.. И совсем не тонкий.. не понять такой было невозможно, как не старайся...


Рецензии