На ярмарку без маникюра

 Я не очень-то верю людям, которые утверждают, что они не участвуют в ярмарке тщеславия. Мне кажется такое утверждение обозначает лишь то, что они не демонстрируют общепринятых на этой ярмарке ценностей (Золотых цепей,  или силиконовых грудей, или диплома Гарварда, или яхту) в расчете на более тонкого ценителя, который оценит их уникальное качество, именно то, которое и "выставляется к продаже". Они боятся, что дорогой автомобиль или маникюр затенят их познания в философии, например, или другой какой-нибудь уникальный дар. Ну вот представьте, если после концерта все подходят к пианистке и бурно восхищаются ее прической... Вот поэтому, наверное, многие умные, думающие, творческие люди так поверхностны в том, что касается внешности, условий жизни итп. Но с другой стороны, если бы эта пианистка была уверена на двести процентов, что своей игрой способна проникнуть в душу, растревожить сердце, то разве отказалась бы она от красивой прически? Вот от маникюра наверное оказалась бы...  (Маникюр - это вообще дьявольское изобретение, и, главное - ну делает он руки красивее; привлекает внимание - это да, но часто - лучше бы не привлекал).

 У меня есть один знакомый, с которым мы иногда едем вместе в автобусе и имеем время, чтобы поговорить. И это он мне сказал, что, мол заметил как даже совсем юные девушки, кажется совершенно неосознанно, стараются сделать привлекательной именно ту часть тела, которая у них действительно удачна. Грудь или губы, или уши, или ноги.  Алина, спрашивает он, какая часть тела у тебя самая важная? Я говорю - ну конечно мозг. Что тут спрашивать. А как ты дашь понять о том, что он у тебя привлекательный людям в автобусе? - продолжает он меня допрашивать. А людям в автобусе это вообще незачем знать, это нужно еще заслужить мое доверие, чтобы я с дружелюбной вежливости перешла на настоящее общение. Он говорит, ну ты же заботишься о своем теле, спортом вот занимаешься (я занимаюсь не спротом, правда, а физкультурой), одеваешься со вкусом - это зачем? Я глубоко задумалась, но он сам озвучил мои мысли - наверное, сказал он, тебе достаточно, чтобы твое тело тебя не дискредитировало в глазах окружающих. Вот именно! - слишком громко сказала я. Вполне достаточно, чтобы оно меня не дискредитировало! И было здоровым. Не доставляло беспокойств. Ведь иногда я с иронией думаю про безапеляционно рассуждающих людей - "если ты такой умный, то почему ты такой толстый?" Ведь быть толстым - это же некомфортно, согласитесь.

 Закончился наш разговор тем, что мой знакомый убеждал меня все же сделать маникюр. Что это для мужчин как отличительный знак, что эта самка что-то имеет интересного мужчинам предложить. Я буду иметь это ввиду конечно, но не в ближайшее время. Сейчас я ужасно занята. Даже лучше, если они будут знать что в данный момент эта самка не имеет ничего интересного мужчинам предложить.


Рецензии
Остроумно! Прочитала с удовольствием несколько Ваших произведений.

Хелью Ребане   02.01.2011 00:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.