Осколки жизни. Осколок пятнадцатый. Макс

 14 ноября 2007 года я была в гостях у Иры..мы смотрели ее школьные фотографии.. " А это кто?"..-спросила я показав на одну из них.. Это Макс... А через час ты пришел.. в руках у тебя была бутылка вина и ты спросил "Хочешь?.." я хотела..А потом вечер. вино и карты.. я тогда так хотела чтобы ты проиграл и пошел в магазин со мной. вместо Антона... А потом  спор... А потом Соная Лощина.. первый поцелуй... Дальше наша новая с заей квартира...и слова Микса: Макс с Годом на машине разбились...Знаешь как я хотела тогда тебе позвонить? Просто спросить как ты себя чувствуешь...А потом я пришла к тебе с просьбой... помнишь о чем я тебя попросила?.. ты выполнил.. А потом ночь на 17 марта... Зачем ты тогда написал?.. в прочем это понятно...Но хорошо. что она была.. ты наверно не помнишь ту песню, которая играла тогла.. А я ее часто слушала.. Раньше со слезами..потом с улыбкой..пока не перестала слушать совсем..А потом.. что было потом ты помнишь.. Может быть за это я должна перед тобой извиниться...А потом лето..Осень.. зима.. За все это время у меня не было никого кроме тебя.. А ты звонил мне раз в месяц. когда тебе было надо... Наверно у тебя  был такой календарик... И раз в месяц наступала моя очередь.. или просто больше никто не мог приехать...ты издевался. а мне было все-равно.. мне было без разницы, что думают обо мне другие...Как-то Микс назвал меня твоей личной шлюхой.. Он думал, что меня это сильно заденет...Я даже утащила у тебя твою кофту..для коллекции... Нет.. вру.. Ни одну из тех вещей я не носила.. А вот твою...Она до сих пор пахнет твоим парфюмом..А знаешь, что это очень старый аромат.. И им еще со времен моего детства пользуется мой отец...А помнишь, как я разбудила тебя ночью, приехав забрать  забытое кольцо.. кстати на следующее утро я и пошла к психологу.... мне повезло с ним... Именно он подсказал мне способ.. сначала я решила что он тронутый..но потом... Я представила, что ты умер.. и создала в уме маленькое кладбище... Там я тебя похоронила...у тебя очень красивый памятник и всегда много цветов...Раньше я часто приходила к тебе, а сейчас все реже и реже...Теперь я не могу хотеть тебя увидеть, тебя просто больше нет... Не могу сказать о тебе плохо..ведь о мертвых либо хорошо, либо ничего...Теперь, когда я вижу тебя, для меня это другой человек..просто очень похожий. но другой...Максима, которого я любила, я создала сама.. Я ведь видела тебя другим... И сама же похоронила...знаешь, чуткий и умный психолог понял все правильно.. тебя больше нет....


Рецензии