Белый танец

            
                *     *     *   

Этот день (23 февраля 2004 г)  всплывает в моей памяти снова и снова.
Этот день всех мужчин, которому предшествовал день всех влюблённых, который мы провели вместе, и пили красное вино у меня дома. На самом деле, никакой влюблённости  не было, просто я решила подарить тебе белый танец, как подарок мужчине в честь 23 февраля, от которого бы ты почувствовал себя настоящим мужчиной, не смотря на то, что ты ещё слишком молод- 20 лет и с взрослыми женщинами ты явно никогда не танцевал! Был провозглашен белый танец.
От моего приглашения ты яростно отпирался, как только мог. Но я сказала, что
Всегда добиваюсь - чего хочу  (это была некая бравада с моей стороны, большим преувеличением и даже не правдой!) и сильно потянула тебя за руку (которая у тебя болит до сих пор, как выяснилось позже), под моей атакой.
Я положила твои руки себе на талию, а мои руки тебе на плечи  и мы стали  медленно кружиться в такт мелодии. Песня звучала очень красивая, она была о любви и от этого танцевать, было, ещё приятней. Рядом с тобой, я вдруг почувствовала себя молодой. Я пристально посмотрела в твои глаза. Они были такие синие, как бездонное  небо. Я сказала тебе : « У тебя красивые   голубые глаза, как небо! Ты, улыбаясь, ответил – «Да, так все говорят! Этот ответ привел  меня в замешательство. Ты тоже смотрел пристально в мои глаза, всё время, на протяжении всего танца, и от этого твоего взгляда  было так приятно, что хотелось тебя поцеловать, но я сдерживалась, ведь кругом были люди, столько любопытных глаз (происходило всё это в поэтическом клубе). Все смотрели на нас и тихо завидовали нашей идиллии. Сердце приятно таяло в груди от того, будто я совершаю чего-то не дозволенное. Я почувствовала движение в твоих руках,
твои руки бессознательно притягивали мои бёдра к себе, и я чётко чувствовала  теплоту твоего тела, от этого кружилась голова и я плыла, как по волнам. Твоё дыхание участилось. Ты стал прерывисто и глубоко дышать, чувствовалось, как ты взволнован, и это волнение невольно передалось и мне. Это было так приятно!
Это было прекраснейшим моментом, что не хотелось, чтоб он кончался.
Но танец кончился. Было очень жалко останавливаться, мне бы хотелось танцевать
и танцевать дальше. В конце танца ты поцеловал мне в благодарность руку, как
истинный кавалер, а  я слегка кокетливо присела в реверансе. Эти несколько минут танца там взбудоражили всю меня, что я с трудом потом пыталась это скрыть от всех, танцевала  и веселилась со всеми, остальными мужчинами нашей маленькой компании, хотя думала только о тебе, и время от времени поглядывала в твою сторону. В тот момент, когда мы танцевали, время будто бы остановилось, его просто не существовало. Я не помнила, сколько мне лет и не думала о том, сколько тебе, это было не важно. Было хорошо и это главное. Всего  остального
не существовало, не имело значения. Мы были как будто одни, только ты и я.
Как бы мне хотелось, чтоб когда-нибудь ты пригласил меня на ответный танец.
Уже не белый!
                *   *    *

      = ====================================== ==

               2004 г.

                RAI-Я  ГАВРИ-LOVA


Рецензии
..теперь я понял что думали девушки когда в мои курсантские годы приглашали на белый танец..тогда танцевали или быстрый или медленный..каждый 5 белый..

Морской Профсоюзный Телеграф   25.05.2010 14:01     Заявить о нарушении
Конечно же им хотелось нежных обьятий !

Раиса Гаврилова   27.05.2010 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.