Тот, Кто может всё. Предисловие - Антон Кузнецов

Тишина опускалась над Рублёвкой. В небе зажигались первые звёздочки. Они прислали послание, отправленное тысячи лет назад, и сейчас многие из этих звёзд уже погасли. Это было предсмертное послание, но я обрадовался ему. Чувство одиночества развеялось, ведь в послании они слали мне привет. Я лежал на кровати и думал. Вернее вспоминал. Вернее пытался вспомнить. Когда-то давно...

...Нечто неизвестное и бегранично могущественное вытолкнуло меня в этот мир из утробы матери, не спросив моего разрешения. Мне показали всю мою следующую жизнь - все повороты, вихри, комедии, трагедии. Я увидел себя глазами других людей, узнал, что они думают обо мне, я был ими. Я был каждым человеком, с кем сводила меня судьба, даже теми, с кем никогда не встречался, кого видел по телевизору или в кино. Я прожил ИХ жизнь, их любовь, совершил их преступления, их подвиги, понёс заслуженную кару, был заслуженно награждён.

Я был женщинами, мужчинами, детьми, стариками. Я странствовал по мирам, видел чудеса немыслимые и неизвестные большинству простых смертных. Я двигал предметы усилием воли, я сражался с драконами и великанами. Я обладал невиданной силой, и горы мог раздвинуть руками. Я летал. И это было прекрасно! Я томился в темнице и подвергался пыткам. Я восставал против зла, и сам творил зло. Я был рабом, и гордился этим. Я был богачём, и стыдился этого.

Я был Иудой, Нероном, я заливал кровью улицы городов, и предавал святых и пророков. Я сам был пророком, и потому знал всю свою жизнь наперёд. Мне показали всё, и я стал богом! Ибо только бог знает и может всё. Ибо только бог во всём и во всех.
Я рос и забывал. Всё, что узнал, стало казаться лишь сном, и относиться к этому стал как ко сну. Я забыл.

Но встречал неизвестных мне ранее людей, и знал, что уже видел их. Я ходил по тропам, и они были мне известны. Куда бы я не пошёл, что бы не делал, что бы не видел - я не чувствовал новизны, мне было неинтересно. Я плыл по течению, и не сопротивлялся. Ибо нельзя противостоять судьбе. Ведь я не помнил, но знал. А как можно изменить будущее, уже существующее, жизнь, уже прожитую, если ты не помнишь об этом?
Я начал сходить с ума. Но и это уже было. Я решил назло сломать свою жизнь - но я уже сделал это. И ощущение, что я лишь повторяю за самим собой, не оставляло ни на мгновение.
Я стал персонажем собственного романа, и не мог изменить сюжет. И что бы я не делал - всё уже предрешено.

Я захотел умереть. Но если и это я уже делал? Как переиграть предопределение, если свою жизнь ты предопределил сам? Где ответы на вопросы? Зачем мне знание, которым я не могу воспользоваться? Зачем мне показали мою жизнь? Это эксперимент высших сил, или проявление собственного могущества? Кто я? Человек или Бог? Безумец или гений? Злодей или герой? Что мне делать, куда идти, и стоит ли?

Я плыву по течению. Неизвестное и безгранично могущестенное несёт меня вперёд. И не отвечает. И я решил... Я решил творить. Я буду создавать миры, рождать людей, заставлять их искать, бороться, мучиться, любить и ненавидеть. Я дам им волю, я покажу им их жизнь, я сделаю их богами и демонами, героями и подлецами. Я покажу им миры полные чудес, никем не виданные до них. Я наделю их могуществом и немощью. Я отомщу через них Тому, Кто заставил страдать меня. Я отыграюсь на них. Пусть тоже ищут ответы и не находят их. И так, да будет свет...

Я вытолкнул его в мир из утробы матери, не спросив его разрешения. И показал ему всю его следующую жизнь...


Рецензии
А что? Прикольно! Надо же, теперь практически законченная книга, несмотря на разброс стилей и загогулистость сюжетной линии.
Молодец, Антон! :-)

Елена Рябчевских   19.05.2009 11:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Не хочу хвастаться... А, что там... Сам начал, сам и закончил. Действительно, молодец! *) Но всё же, ещё приятнее, что мой рассказик стал тем самым камешком, от которого пошли круги по воде, и столько талантливых людей создали новые произведения благодаря ему. Вот так.

Антон Кузнецов   20.05.2009 09:31   Заявить о нарушении