Знаки

Я вижу знаки...Я вижу их всю жизнь, и всю жизнь я не придаю им значения, потому что верю

в свои разум и силу. ...Сил становится меньше, это замечаешь каждый день, снова знаки,

которые подает собственный организм...а с разумом со временем вообще  все сложно, все

чаще слышу от окружающих "вокруг сплошные идиоты", для кого - то и я "вокруг"... Зима

была долгой и я отложила свои страхи и саму возможность прыжка в самый дальний уголок

сознания, так далеко, что целых пол года это не мешало мне жить, а наоборот, придавало

кураж, стоило выпить. Но зима кончилась и тогда появились знаки... Ты просыпаешься - и

вместо слякоти за окном - пение птиц, еще рано, солнца нет, но вдруг накатывает волна

паники - надо прыгать...Потом сон совсем отступает и понимаешь - нет, не надо, еще рано,

дропзона не просохла... Но это был знак, подсознание откликнулось, я услышала

звоночек...и снова зажила как ни в чем ни бывало. Но через неделю к пению птиц

прибавляется солнечный свет в окно, и расцветающие деревья и звночек в голове

превращается в ясно различимый зов, и больше не загнать его в темный угол, а промежутки

невспоминания, недумания становятс все короче. И в какой - то момент в нос ударяет запах

самолета, ангара , укладываемых парашютов. Я верчу головой - нечему здесь так пахнуть,

здесь так не пахнет,но  я уже  знаю, что снова поеду прыгать. И однажды утром что-то

толкает в спину, я набираю номер, первый раз за пол года...завтра - открытие сезона,

первый прыжковый день. Я еду. Знаки...знаки...это запахи, шумы, дуновение ветра, чей-то

голос, неожиданный вопрос, сон, который заставляет проснуться, полоса от самолета в небе

и это небо без облаков. Они как колокольный звон, вначале едва слышный, а потом - все

громче и невозможно ошибиться, куда и зачем он зовет, и невозможно не откликнуться на

этот зов, потому что он сильнее страха и выгоняет его наружу.  Когда ты один на один со

своим страхом вначале секунду, потом несколько минут в день, а потом - набат - постоянно,

тогда не надо принимать решения, ты просто знаешь - пора ехать.


Рецензии