Все дороги ведут в туман... Глава 3

                Глава 3.
                Кетрин и страшные тайны города.

   Я вздохнул и открыл дверь. На полу лежала та девушка, на её лице и теле были небольшие раны. Я подбежал к ней и помог сесть.
   - Ты в порядке?
   - Ты всё же вернулся. Джеймс, ты ведь поможешь мне? Вытащишь меня из этого города?
   - Конечно, только не умирай!
   - Не дождёшься!
   - Как тебя зовут?
   - Кетрин. Кети.
   - Думаю, мне представляться не надо. Сейчас.
   Я поднялся и огляделся.  В небольшой комнате мне удалось найти аптечку и обработать девушке раны.
   - Ты сама идти можешь?
   - Да.
   - Откуда ты меня знаешь?
   - Мы давно знакомы, просто ты не помнишь.
   - И почему?
   - Ты ведь практически ничего не помнишь о своём прошлом.
   - Хорошо, я не хочу об этом говорить. Ответь, лучше, что это за место?
   - Наш город.
   - Что? Я не понимаю тебя.
   Она, придерживаясь за меня, поднялась на ноги. Кетрин смотрела мне прямо в глаза.
   - Так, ты поможешь мне выбраться отсюда?
   - Но ты сама заманила меня сюда, - тихо проговорил я.
   - Я не заманивала тебя, лишь попросила о помощи.
   Я опустил глаза. А ведь она права. На эту просьбу о помощи я мог просто не реагировать. Девушка взяла меня за воротник футболки.
   - Джеймс, вытащи меня отсюда.  Мне страшно.
   - Зачем ты тогда сюда приехала?
   - Напомнить тебе… всё…
   Я взял её руки и опустил их. Конечно, мне очень хочется помочь ей, но… что она собирается мне напоминать? Лично я этого ничего не хочу. То, что было, уже прошло. Зачем мне нужно знать какие-то подробности? Уверен, что приятного будет мало. Тут мне пришла в голову одна любопытная мысль.
   - Постой, это ты выскочила перед моей машиной?
   - Нет, я не понимаю, о чём ты.
   - Если мы хотим выбраться отсюда, надо уходить.
   Я отвернулся от неё и пошёл на улицу. Девушка шагала за мной. Остановили меня чёрные следы на асфальте. Кетрин врезалась мне в спину.
   - Что такое?
    Из тумана к нам шло довольно жуткое создание. У него не было рук, лица, как будто его во что-то упаковали. Посреди груди у него было отверстие, откуда текло что-то чёрное.
   - Что это?
   - Не знаю, даже не представляю.
   Тем временем создание приближалось. Я закрыл собой девушку и немного отодвинул назад.
   - Джеймс…
   Она вцепилась в мою футболку.   
   - … сделай что-нибудь.
   У меня возникло плохое предчувствие, которое оправдалось через мгновенье, но я успел повалить девушку на асфальт, прежде чем таинственное создание «выплюнуло» на нас чёрную жидкость. Попав на асфальт, она начала разъедать его. Я вскочил на ноги, схватил палку, валяющуюся на земле, и со всей силы врезал по таинственному созданию. Оно упало, а я поднял на ноги Кети и потащил за собой.
   - Что это было?
   - Не знаю.  Джеймс, а почему ты такой неразговорчивый?
   - Тебе видней, ты же всё обо мне знаешь.
   - Не вредничай.
   - Ты не хочешь спастись?
   - Хочу.
   - Поэтому советую меньше болтать.
   Она хмыкнула и пошла дальше молча. Я этому был безмерно рад. Кетрин, конечно, милая, особенно, когда молчит.
   - Джеймс, давай устроимся где-нибудь поспать?
   Я огляделся. А ведь и, правда, заметно потемнело. Неужели даже в таком месте может наступать ночь. Я перевёл взгляд на часы. Десять вечера. Да, действительно, не мешает отдохнуть, но перед нами возникла очередная проблема: где в пустом городе найти жильё? Девушка остановилась около плана города.
   - Что ты делаешь?
   - Здесь должен быть отель.
   - Уверена, что он будет открыть?
   - Да.
   Я пожал плечами и ткнул в карту, где было написано «Grand Hotel».
   - Ух, ты! Не убирай палец, надо ещё путь запомнить.
   Я встал за девушкой и провёл пальцем по карте наш путь до отеля. Кетрин прижалась ко мне спиной. Рука дёрнулась и попала на другую надпись. «Толука».
   - Я знаю это место, - прошептала Кети. – Озеро Толука. Мы в Сайлент Хилл…
   Я опустил голову. Тоже отлично помню и знаю это место. Был здесь несколько лет назад. Это озеро меня завораживало и поражало этой красотой и таинственностью. Город этот считался курортным, не смотря на странности, происходящие в нём. Только здесь всегда было много людей, а сейчас всё как будто вымерло. С такими размышлениями я дошёл до отеля. Кетрин плелась следом.
   - Надейся, что тут действительно открыто.
   - Открыто, я точно знаю.
   Я пожал плечами. Подойдя к двери, дёрнул за ручку. Та сразу открылась. Интересно, а Кети, откуда знала об этом?
   - Я догадалась.
   Я дёрнулся и удивлённо посмотрел на девушку. Как она могла узнать?
   - Я по глазам видела, что ты хочешь задать этот вопрос.
   Я кивнул и прошёл внутрь отеля.
   - Какой номер выбираем?
   Я посмотрел на Кети, взял все ключи и пошёл к номерам. Девушка хмыкнула и пошла следом. Выбрав самый хорошо сохранившийся номер, девушка сразу убежала в душ, а я завалился на единственную кровать в номере. Позже вернулась Кети и легла рядом со мной.
   - Странное место, да? Ты ведь был здесь?
   - Ты так хорошо меня знаешь, что мне нечего ответить.
   Я повернулся к ней спиной. Мне заснуть не удавалось долго. Как нам выбраться из этого странного места и остаться в живых? Это, пожалуй, самый сложный вопрос. Что же нам делать? Что здесь происходит?  Это не тот Сайлент Хилл, который я знаю и люблю. Это как будто другой мир или чей-то ночной кошмар. Я резко сел. Точно, ночной кошмар! Ужасный, реалистичный, но только сон. Значит, надо сначала заснуть, а потом проснуться. Я лёг обратно и закрыл глаза.
   Открыв глаза, увидел, что девушки рядом нет.
   - Этого не хватало!
   Я вскочил на ноги и направился искать девушку. Мне очень не нравилось, что она постоянно пропадает!  Ну, что за человек, который сам ищет проблемы и неприятности.


Рецензии