Исполнитель желаний. 16. Любовь - Найти и потерять

                Новый подъем.

       Теперь каждое утро я посылал Любовь моей избраннице. Я посылал Любовь к ней домой, в ее рабочий кабинет, посылал в каждый миг ее существования.

       Однажды мне пришло в голову создать в ее кабинете некий объект Любви, который будет излучать любовь. Я создал Розу Любви. Она была ярко-оранжевого цвета, и я назвал ее Жемчужная Роза Любви.

       Каждое утро я вспоминал о розе и наполнял ее любовью. И роза, действительно, излучала Любовь.
       В кабинете вдруг ожили всегда чахнущие над своими горшками цветы, придя на работу, Ирма и сама расцветала, порой, даже, несмотря на бессонные ночи.
       Вообще, в отделе изменилась атмосфера. Тягучая задумчивость дней превратилась в радостное, веселое времяпрепровождение. Мы все как-то сблизились, начали обмениваться шутками сначала по электронной почте, потом и вслух, отдел начал жить какой-то новой, веселой и радостной жизнью.
       Все это доставляло мне массу приятностей, так как я один понимал истинную причину происходящего.

       Мой испытательный срок, продлившись четыре месяца, истек.  К тому времени я уже вошел в профессию, обрел нужные навыки, почувствовал силу, был взят в штат криэйторов с приличной зарплатой, которая позволяла мне платить за квартиру и мало-мальски пристойно питаться.
       Я любил свою работу, впервые оказавшись в достойном окружении людей, которые мне нравились. Рядом сидели приятные, молодые, красивые, талантливые и образованные коллеги. Все мое внимание было отдано только работе, ничто на свете не было важнее, написания хорошего сценария для моей Королевы. Я работал по ночам, выдавал по пять-шесть вариантов вместо одного-двух. Стоит отменить, что из пяти-шести сценариев толковыми оказывались лишь один-два, и большая доля моих усилий уходила, казалось бы, впустую, но изо дня в день, из ночи в ночь я писал сценарий за сценарием, вариант за вариантом.
       Поначалу, во мне кипел дух конкуренции, я старался доказать, что я самый лучший, самый талантливый, старался показать все, что могу, на что способен, но прошло и это.

       Я продолжал практиковать свой метод.  Мне удалось материализовать премию.

       Дело в том, что премий в отделе не было уже, как минимум, лет пять. Нет, обычно, под Новый год, премию давали, но не всем, а лишь избранным, они, конечно, заслуживали, потому как, действительно, пахали больше всех. Паша, например, воистину кормил весь наш отдел, потому как создавал и производил яркие, талантливые ролики, которые всегда нравились клиенту и принимались просто на ура. Остальные, включая меня, тоже что-то писали, но наши способности ограничивались созданием сценариев, Паша же не только писал не хуже, а зачастую и лучше всех, но еще и озвучивал, и записывал, и монтировал, и так далее. В принципе, он один мог бы справляться с работой нашего отдела, если бы в сутках было бы хотя бы часов тридцать пять. Но сутки длились всего двадцать четыре часа, потому, кроме Паши в отделе работали и другие, включая теперь и меня. Но суть не в Паше, а в материализованной премии.
 
       Итак, я решил, что хочу получить премию, сконцентрировался на этом желании, представил свой восторг и свою благодарность в момент получения этих денег, придумал точную сумму, которая составила двадцать тысяч рублей, создал картинку, в которой, сидя за своим столом, узнаю о том, что мне начислена премия. Потом я выразил свое желание на листе бумаги. Посылать заказ во Вселенную пришлось без помощи Аллы, попросту онанируя, что, собственно, не смутило меня ничуть.

        Через месяц всему отделу выписали премию, сумма оказалась немного больше двадцати тысяч, но когда я получил деньги, стало ясным, что, за вычетом всех процентов, моя премия составила именно двадцать тысяч рублей. И снова я получил желаемое именно так, как заказывал. И снова я поверил в то, что все возможно.

         Теперь все мои мысли и устремления были направлены на исследование, вернее, на обоснование моего открытия Любви.
         Мир вокруг меня стал другим.
         Нет, он ни сколько не изменился - вокруг были все те же унылые, замученные проблемами лица, серые стены домов, скандальные продавщицы, приставучие попрошайки, озлобленные и панически потерянные пенсионеры, агрессивный  пыльный московский воздух – но теперь все это было воплощениями Любви.
         Теперь я просто радовался тому, что ощущал единение со ВСЕМ.
         
         Это чувство сильно обострялось во время жары, когда температура воздуха приравнивалась к температуре тела, я растворялся и ощущал себя лишь ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ. Точкой зрения реальности на самое себя. Меня, как бы, не было, вместо меня существовала лишь эта самая точка зрения. Точка зрения Любви. В эти жаркие дни я чувствовал все вокруг физически.
          Если раньше я ненавидел жару, задыхался, потел, старался спрятаться от солнца, то теперь мое отношение к ней изменилось. Теперь, видя дерево, я ощущал, как колышутся от легкого ветерка мои листья, глядя на небо, я чувствовал как меня пронизывают солнечные лучи, чувствовал тяжелый смог внизу себя и прохладу легкой чистоты вверху.

          Мое состояние выражалось словосочетанием – Гармония единства Любви. Я познал ту Гармонию, которую желала моя Часть, и изменился.

          Теперь я ощущал единение и с Ирмой, но мне хотелось единения физического, хотелось всегда быть с ней рядом, иметь возможность прикасаться, иметь… именно, иметь в самом сексуальном смысле слова! Ведь, моя нереальная любовь зиждилась не только на возвышенно-духовном, но и на низменно-плотском.
   
          Я решил отправиться в будущее, и разузнать у самого себя, каким образом мне добиться ее расположения.

          Сразу же увиделся человек лежащий на шезлонге. Причем, внимание мое было сконцентрировано на его ступнях. Вокруг было изобилие зелени. Почему-то это был не песчаный пляж, а какая-то лужайка в джунглях. Я тихонько позвал себя:

         - Эй!

         Я, лежащий на шезлонге, открыл глаза, посмотрел на меня, улыбнулся.

         - Здорово, дружисче! Как жизнь?!

         - Да ничего себе - Радостная. У тебя, я смотрю, тоже, все в поряде?!

         - Ну да, ну да! Какими судьбами в наших краях?

         - А эти края уже Ваши?!

         - Ну не навсегда, конечно!

         - А где Ирма?

         - В номере.

         - А вы  женаты?

         - Нет, товарисч, этого не случилось.

         - В смысле?  А вы вместе?

         - Здесь вместе.

         - А там?

         - Не приставай, все - не просто.
 
         - Слушай, Андрюх, а как ты ей признался?

         - А чего признаваться, ведь у любящего человека все на лице написано! Все видно, даже невооруженным глазом, причем, видно всем.

         - И чего, значит, в отделе все знают, что я ее люблю?

         - Конечно, милый, мальчик! Любящий светится, и это не только чувствуется, но, действительно, видно. Так что, дружисче, не парься, все будет! Если захочешь!

         - Так я и хочу!

         - Хоти дальше! И все придет!

         - А чего Вы не вместе?

         - Андрюш, а ты не задумывался над тем, нужен ли ты ей?

         - Ну… а зачем над этим думать?

         - Но ты, ведь любишь ее, так?

         - Ну, да.

         - Тогда ты должен желать ей только добра, ведь так?

         - Да, но…

         - Какие но? Если ты не желаешь ей добра, значит, что-то не так, значит у тебя потребительское чувство, желание обладать очередным, наслаждением, а не быть счастливым рядом со счастливым человеком, ведь так?

         - Да, но одно, ведь, не исключает другое. Я хочу быть счастливым рядом со счастливой Ирмой. Разве это не возможно?

         - Возможно все, что ты захочешь! Ты это знаешь. Но нужно ли ей быть с тобой? Нужен ли ей такой поворот в ее судьбе? И нужен ли тебе?

         - Ты в смысле денег?

         - И в смысле денег тоже. Ирма - человек публичный, ей нужна публика, она должна блистать, должна видеть восхищенные взгляды, без этого она зачахнет. Ты готов разделить жизнь с ней? Ты готов отдать всего себя ее развитию, ее процветанию, ее здоровью, ее образу жизни? Ты готов жить стремлением соответствовать уровню ее запросов?

         - Да. Безоговорочно да!

         - Нет, дорогой ты мой человечище – ты не готов. И она не готова. Хотя, повторюсь, – все возможно при желании. В конце концов, у тебя же есть способ. Ты – Исполнитель желаний, и тебе ничего не мешает, воплотить это желание в твою жизнь, ведь так?
 
         - Так.

         - Но, чем ты готов расплатиться за это?

         - Не понял.

         - А ты представь себе две параллельные линии. Одна из этих линий – твоя жизнь, вторая – ее. Ты желаешь изменить хот событий, они меняются. Твоя линия резко поворачивается на девяносто градусов в сторону ее линии, ваши линии пересекаются, дальше твоя линия отклоняется вместе с ее линией, потому что ты привносишь энергию своего усилия в ее жизнь, и ее жизнь меняется вместе с твоей. Из всего пространства вариантов дальнейшего развития событий ты моделируешь лишь несколько – ничтожное количество этих самых вариантов. Ты воздействуешь на жизнь другого человека, меняешь ее, так, как этого хочешь именно ты. Ты готов взять на себя такую ответственность?

          - Да. Но ты говорил о том, что мне придется платить. Что ты имел в виду?

          - Да, дружище, плата существует. А ты этого, видимо, пока не понял.

          - Какая плата? О чем ты? Я не понимаю!

          - Во-первых, ты меняешь свою жизнь, тебе придется существовать в ритме той действительности, которую ты себе смоделировал.

          - Ну и что?

          - Ты можешь оказаться не готов к другой действительности, тебе она может просто не подходить, понимаешь. В той действительности тебе может понадобиться иметь те качества, которые тебе вовсе не нужны! Тебе придется развить в себе эти качества, и ты изменишься. Но готов ли ты меняться радикально?

           - Да. А что, во-вторых?
 
           - А во-вторых, ты по своей прихоти заставишь измениться ее! Чтобы быть с тобой, и ей придется измениться, обретя и развив в себе новые качества! Уверен ли ты, что это пойдет ей на пользу?

           - Ну, развитие еще никому не вредило. Вот деградация – другое дело.

           - А не может ли оказаться, что такого рода изменения и станут для Ирмы деградацией в ее теперешнем понимании. Не изменятся ли ее цели после твоего моделирования вашей действительности? Кстати это и на здоровье может отразиться.

           - В смысле?

           - В другой жизни, живет другой человек, с другой информационно-энергетической структурой. Его жизнь протекает в другом энергетическо-эмоциональном ритме. Энергетическое, эмоциональное и физическое тела или Части того человека работают по-другому, и тебе придется измениться, а это, как правило, не проходит бесследно. И с ней, к стати, будет происходить то же самое! И не забывай, что, если ты это сделаешь против ее воли, все будет выглядеть еще плачевнее. Так что повторю вопрос: Готов ли ты меняться радикально?

            - А что делать?

            - Решай сам!

            - А может, мне просто загадать, что я обрету свою вторую половину? Без конкретики, без имен, без приворотов. Заказать семейного счастья!

            - Почему бы и нет? Ты выбираешь! Сделай, и посмотришь, дано тебе быть с Ирмой или твоя судьба – это другой человек. Но сначала определись, какая именно женщина тебе нужна. Определись сам. Реши, что важно для того, чтобы быть вместе с любимым человеком, чтобы это доставляло радость вам обоим как можно дольше.

            - А что? Что важно?

            - Подумай сам. Ну, вам, наверное, нужно уметь уважать друг друга! Так? Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать. Прежде всего, нужно уважать себя.

            - Ну да.

            - Вам должно быть интересно вместе.  Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга. «Любить - означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении. Если хочешь внести в отношения любовь, нужно вначале внести в них дружбу?» Не помню, кто сказал. И ты вот еще над чем подумай! Есть ли у нее те физические, эмоциональные, энергетические, интеллектуальные и духовные качества, которые тебе хочется видеть в своей «любимой на всю жизнь»? Хочешь ли ты жить в ритме ее жизни на всех уровнях этой жизни? Что ты сможешь давать ей, чтобы удовлетворять ее потребности? Станет ли она твоим лучшим другом? Появятся ли у вас общие цели и стремления, общие ценности и общие убеждения? Особенно, общие ценности! Сможете ли вы дать друг другу пространство и свободу для роста и обучения? Сможете ли вы честно и открыто общаться друг с другом? Значит ли она для тебя больше, чем все остальное? Больше чем все в этой жизни вместе взятое? Сможете ли вы полностью доверять друг другу?
Ну как, много вопросов? Да, и когда ты на все эти вопросы ответишь утвердительно, попробуй ответишь на них с ее точки зрения, попробуй понять готов ли ты соответствовать визуализированному в ее воображение образу. Хочешь ли ты соответствовать!

           - Я понял.

           - Что?

           - Ты готовился!

           - Смешно. Да. Я эти вопросы больше полугода обдумывал, для того, чтобы понять, кто мне нужен. И кому нужен я.

           - Но я, ведь, люблю ее. Люблю.
 
           - И что?

           - Я хочу быть с ней!

           - Будь, если хочешь. Моя реальность для тебя – лишь одна из возможных. Ты выбираешь, ты решаешь каждый миг своей жизни, решаешь и этим творишь свое будущее…

           - Я хочу быть счастливым. С ней.

           - Будь! У тебя есть инструменты для ковки своего счастья, вот и куй!

           - Постой, так вы же здесь вместе! Ведь так?

           - Ну да.

           - А каким таким образом?

           - Мы вместе здесь. Только здесь. В жизни мы – порознь.

           - Стой. А здесь разве не жизнь?

           - Здесь моя жизнь, дружище.

           - Нет, я имею в виду…

           - Я понял, что ты имеешь в виду…

           - И?

           - И иди обратно, в свою жизнь, строй ее по своему усмотрению. Здесь, для тебя одна из возможных реальностей, не более того.

           - Ну, так вы здесь вместе?

           - Дурак-человек!

           - Я в смысле…

           - Я понял. Да, здесь мы вместе, и нам хорошо.

           - Вы любовники?

           - И да, и нет.

           - Так да или нет?

           - Да. Здесь. Но это моя реальность, а не твоя! Тебе пора.

           - Дай мне любви, пожалуйста!

           - О, а ты уже практикуешь посылание Любви?

           - Да.

           - Тогда - пожалуйста.

          Я ощутил мощнейший поток тепла, света и ярких положительных эмоций. Эта сила моментально подняла меня вверх и наполнила радостью. Причем будущий я для этого даже пальцем не шевельнул. Во время всего нашего диалога он не двинулся с места, мне показалось, что он даже ни разу не посмотрел на меня. Казалось, что он просто наслаждался, а я был для него лишь назойливой мухой, которой, впрочем, уделено чрезмерно много внимания. Но сейчас я почувствовал единение с ним. Хотя, может быть, это он почувствовал единение с назойливой мухой? Мы были едины, хотя, каждый из нас и ощущал себя самим собой.

          Я вернулся в свою реальность. Всей сущностью чувствовался прилив жизненных сил. И, в то же время, я ощущал спокойствие и уверенность. Это был прилив радости и веры в себя.


Рецензии
Очень интересно. Тонко так все вырисовано.

Как бы идет диалог двух сознаний.

Вообще,на протяжении всего романа с ростом его сознания качественно меняются и его женщины.

Очень интересно! Необычно. Но , действительно, Вы смотрите в корень.
Ведь так все в жизни по большому счету и происходит.
Чему соответствуешь на данном этапе, то и приходит.
Ждем продолжения.

С уважением

Елена Таева   19.05.2009 21:58     Заявить о нарушении
Елена, большое спасибо за Ваши комментарии.
Они мне очень помогают.
Вы тонко и четко видите структуру мыслей вплетенных в повествование.
И получаются, что Ваши знания и ум помогают мне, давая своеобразные толчки: меня понимают и это кому-то нужно.
Для автора это очень, ОЧЕНЬ важно.

Спасибо Вам, Елена.

С любовью,

Анахата Свадхистхана   20.05.2009 10:21   Заявить о нарушении