Диво дивное

Подглядывала в щелочку  вчера,
Смотрю, там что-то шевелИтся.
Я, сунув пальчик, потихоньку провела,
По мягкому и теплому, нет, не боится.
Ни пальца моего, и не моей руки.
Я щелочку побольше раздвигаю,
И застываю.
Такой вот маленький  он был,
В моей руке спокойно умещался,
Теперь, как камень весь застыл,
И явно хочет пообщаться.
Пульсирует и бьется, словно конь,
И как он раньше мог там умещаться?
Как будто просит, ну еще раз тронь,
А руки так и лезут поласкаться.
Ведь диво дивное  откуда не возьмись,
И не сажала я его, не поливала.
А только потихоньку прикоснись,
И это чудо еще больше вырастало.
Ведь  в щелочку  смотрела я вчера,
А щелочка в трусах мужских была.


Рецензии
В ширинку я залезла наглою рукой.
Там тишина, спокойствие,покой.
Я пальчиком пощикотала что былО,
Опять Вы меня сподвигли на написание дружеского экспромта. Ваши стихи не дают спокойно жить.

Оно зашевелилось,возрослО.
Первоначально это было червячком,
А стало подрастающим бычком.
Сосиской стал вот тот бычок,
Мне захотелось взять её в ротОк.
Помазать кетчупом,горчичкой и хренком.
Но вдруг сосиска стала хоботком.
Тот хоботок и рос, и рос,
И до дубинки он дорос!
Куда дубинку ту девать,
Её не всунуть,не сожрать.

Извините,может несколько вульгарно,но каков поп...вернее какой оригинал...
С большой симпатией,

Владимир Гонтарь   01.06.2010 21:17     Заявить о нарушении
Но, ведь иногда и подурачиться можно, и немного посмеяться на такие темы. Не в монастыре и находимся. Спасибо, классно у Вас экспромтики рождаются.
С улыбкой Лена.

Елена Кускова   01.06.2010 21:37   Заявить о нарушении
А у Вас хорошие стишки получаются.

Владимир Гонтарь   01.06.2010 23:15   Заявить о нарушении
Ну, стишками их можно назвать с большой натяжкой. Но, это мысли о жизни немного с иронией, сложенные в небольшую рифму.
Да у Вас с юмором тоже все в порядке.
С теплом Лена.

Елена Кускова   02.06.2010 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.