Вы поверить в меня не можете

Вы поверить в меня не можете,
Ведь все рухнет одним моментом.
Птица Феникс прошла незамеченой,
А вы посыпаете голову пеплом.
Та счасливая, что в меня поверила
Улыбается,дышит, не прячется.
И она официально заверила
Что живу я и что не пропащая.
Вы в меня поверить не можете
И сечете себя за прозрение
И давно бередит ваш мир
Мое странное мировозрение.
Вы в меня поверить страшитесь,
Забиваетесь в норы поглубже
И усиленно не замечаете
Что становится хуже и хуже,
А потом опять на меня нападаете
И доказываете что я спящая
Только я вам уже не поверю,
Ведь я с ней-значит я настоящая.


Рецензии
Спасибо, Маргарита за эти стихи. Чтобы тебя поняли, наверное, главное в жизни. С теплом, Галина

Галина Романовская   23.12.2010 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо Галина, да я думаю это очень важно, как и то, чтобы рядом был человек принимающий тебя и понимающий.

Маргарита Жемчужная   30.12.2010 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.