О женщины, вам имя вероломство...

У каждой доброй Феи, золотое сердце и маленькие рожки, так говорят бывалые люди.
Они же и рассказали мне эту историю.
И так, я начинаю свой рассказ...

Они были самой красивой парой на потоке, она  -  высокая яркая блондинка, красавица и умница,за которой увивались все ребята, а он самый умный и обаятельный парень.Все завидовали тому миру который царил в их отношениях. Перед окончанием учёбы, они поженились, что бы вместе уехать по распределению.

Жизнь улыбалась им. Всё у них получалось и удача сопутствовала во всём.
Они получили маленькую комнатку, купили свой первый чёрно – белый телевизор, и даже узкую кровать воспринимали как радость, ведь так можно было спать прижавшись друг к другу.

Оба сильные и успешные они сделала карьеру, вырастили детей. Жизнь удалась.

Сегодня тридцать лет как мы поженились, что ему подарить – подумала она ещё не открыв глаза, и почувствовала его взгляд.
Муж был очень серьёзен.
Что случилось? - спросила она
Когда  я женился,  то, у нас была маленькая комнатка, старая машина, черно-белый телевизор,  и мне  это не мешало, ведь я был женат на двадцатилетней красавице- блондинке.
А сегодня, у меня роскошный дом, дорогой "Мерседес" , кровать королевских размеров, телевизор во всю стену, а рядом пожилая женщина пятидесяти лет.

Дорогой! Тебе осталась малость, найди себе двадцатилетнюю блондинку, а мой адвокат позаботится о том, что бы у тебе была маленькая квартирка, старая машина, черно-белый телевизор и тогда будет всё как ты хочешь.

И вдруг! Комната наполнилась ярким светом и появилась добрая Фея.
Вы прожили вместе тридцать  лет и я хочу сделать вам подарок, просите, что угодно- сказала она.
 
Женщина сделала шаг к примирению: Я хочу в кругосветное путешествие с мужем – загадала она. Взмах волшебной палочки и... в руках у неё билеты.

А я, - сказал мужчина – хотел бы быть женат на женщине на двадцать лет моложе меня.
Фея взмахнула палочкой и ...   Превратила мужчину в семидесятилетнего.

Он забыл, что Фея, тоже женщина.

О женщины, вам имя вероломство...

19.05.2009
Картинка с http://rt.foto.radikal.ru/0709/85/9f043dfe3bee.jpg


Рецензии
О, какая мудрая сказка! Честно говоря, пятидесятилетние женщины, если не инвалиды, конечно, ничуть не хуже...сорокадевятилетних. С улыбкой!

Алексей Санин 2   06.09.2012 23:26     Заявить о нарушении
Согласна с Вами!
Но 53 летние Мадонна, Шарон Стоун, Мишель Пфайффер дадут фору и многим тридцатилетним.
Дело не в возрасте, дело в женщине.

Лютик Золотистый   07.09.2012 08:07   Заявить о нарушении
Такое возможно лишь в сказках, понравилось!

Дебора Вишневская   10.03.2013 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.