Трудная пустота

Забавно получается. Хотя скорее - для тебя.
Отчетливо понимая, что это - всего лишь один вечер.
Что у тебя дальше - Екатеринбург и Москва.
А у меня - Борнмут и Лондон.
Что у нас из всего общего - только фото на память.
Что тебя уже заждалась девушка, ради которой ты готов на многое.
Я ни на что не надеюсь.
Мне просто приятно любоваться на твою пушистую голову и чувствовать твое присутствие.
Через два дня ты уедешь и забудешьзабудешьзабудешь. Всё...
Я не то чтобы сожалею. Мне не хочется плакать.
Просто светлая грусть,кажется так это называется.
"Ты мне не снишься, я тебе тоже..."
В этом есть своя логичность.
А через месяц и я сяду в самолет... улечу... и наверное,почти как ты... забудузабудузабуду всё....
Я знаю,так лучше для всех.
И ты лучше всех. Всегда для меня останешься.
Мне почти хорошо.
Спасибо тебе.


Рецензии