Ну и ну или Красная Шапочка

НУ И НУ ИЛИ КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Однажды мама Красной Шапочки напекла пироги и собрала дочь с гостинцами к бабушке.
Бабушка, бывшая учительница русского языка,  мечтала заново вспомнить прекрасный русский  и поэтому переехала из свой городской квартиры поближе к природе, в село.
Укладывая пирожки в корзину, мама наставляла дочь:
- По дороге не отвлекайся. С  волками и лисами не разговаривай, да и охотников развелось, просто жуть. Не забудь взять баллончик со струей скунса, кто  будет докапываться, побрызгайся. Враз сиганут от тебя. Электрошокером лишний раз не пользуйся, черный пояс каратистки оставь дома, надо  и без пояса врежь до отключки. Ну, вроде все, я так волнуюсь за тебя маленькая моя. От бабули брякни. Вот учудила, бегай теперь к ней   в такую даль. Зачем ей этот прекрасный русский на старости, ума не приложу?
Несчастная Красная Шапочка одела на себя рокерскую амуницию,  прихватила положенные средства защиты, и покатила за город на бабушкином драндулете, подарке от братвы за уроки русского языка «Honda CP-1300».
-Клево! – радовалась она – Выхлопной газ от тачек, отпад!  А это что за телепузик впереди педали крутит? Охотничек, наверное, у них  всех такой прикид. Сейчас покажу, где раки зимуют! Подреже твою калымагу очередью! Во блин, полыхнул как порох! Я же говорю, охотник! Одним меньше! Правду мамуля говорит – будь осторожна. Везде волчары да лисы, понавести щиты «Куплю, продам, доставлю!». Знаем мы их! Все туфта, только по ушам ездят, не пишут же «Свистну, кину, облопошу!». Ну, все, мегаполису кранты! Какой кругом балдеж потрясный! Нет, не балдеж. Как это там бабуля говорит? А-а, вспомнила, красота потрясающая!  Цветочки, бабочки, козявки! Тоска, блин!
- Красная Шапочка! Куда лыжи навострила? Не надо, не говори, сказки тоже читали. Знаю, до бабули, глухой тетери чешешь, пирожки везешь. Не боись, достучусь до нее! Чао, крошка! Клювом долго не щелкай, жду!
Укатил волчара на своей спортивке.
Следующему волчище, Красная Шапочка, сладко улыбаясь, подбросила на заднее сиденье гранату. А-а, так, безобидную!
- Вот развелись! – удивлялась наивная девочка объезжая пылающую машину. – Ха, навернулся! Все, сливай воду! А игрушечка-то, боевой оказалась?
Наконец и бабулин дом впереди маячит. Красная Шапочка позвонили бабушке по мобильнику.
- Нарисовалась, мой Киндер-сюрприз!  Кати скорее ко мне, сникерсеночек сладенький! Как же я соскучилась за тобой. Сейчас пирожки с чаем навернем и пошкандыбаем  Луис-Альберту кости мыть; он свинота снова Лючию накалывает с бабками.
-Бабулечка, ты же божилась больше  в ящик зеньки не пялить.  Там одно мыло и всякая фигня. Для чего тебе важняк за уроки  компьютер подкатил?
-Не мечи икру, детка! Компьютер класс! Я в чате с такими мочалками списалась, тащусь! Только с памятью у него что-то, хоть крутой.
-Память у него зашибись, кумекай больше бабуль. Скажи, волчара не подкатывал?
- Как же, был тут один Чупа-Чупс обсосанный, хвостом крыльцо обметал. Этот дохлик не знает же наш секрет, что мы стрелку по мобильнику забиваем. Только он к звонку, я ему 220 врубила, патлы дыбом встали, сама в глазок видела. Пока до своей тачки скакал, дым с ушей валил! Во хохма! Не боись,  слинял он, сделал финт ушами. А я тут гранатомет по дешевке купила, в хозяйстве пригодится.
- Хорошо-о! Полный отстой!– девочка облегченно вздохнула, - Я перекантуюсь у тебя с недельку. Повторю падежи, Предкам только звякну.
«Как клево, день прошел спокойно! Вот бы всегда так, без закидонов! И мы с бабулей быстрее выучили бы этот прекрасный русский язык! Потом на тусовке от моего прекрасного русского все в осадок упадут!» - думала девочка.



      


Рецензии