В ад

Я никогда не был хорошим человеком.Я жил в свое удовольствие.Я с превеликим удовольствием имел каждую хоть немного симпатичную женщину вне зависимости от ее желания.Нередко это были девочки лет десяти.Я участвовал во Вьетнаме в сафари на человека.Я пил все,что горит.Я постоянно обчищал карманы своих собеседников и квартиры знакомых.Избивал людей,когда был уверен,что они не смогут мне ответить.Я принимал героин,кокаин,амфетамин,эфир,курил травку и колол себе эпинифрин ,чтобы не спать,а как ишак трахаться всю ночь.Я не сосчитаю,скольких людей я подсадил на наркоту...
Но все хорошее однажды кончается.В один прекрасный день я вдруг понял,что у меня нет похмелья.Позже я заметил потерю ломки и постоянной утренней эрекции,которая обычно бывает после передозировки этого самого эпинифрина.Через пару часов бессмысленного лежания до меня вдруг дошло,что я умер.Что же,рассудил я,в конце концов ты прожил очень даже неплохую жизнь.Вряд ли тебя,конечно,будут вспоминать как героя,но в памяти всех униженных,подсаженных,оскорбленных,избитых,ограбленных и оттраханных ты займешь место надолго.
Я никогда не считал себя хорошим человеком.Но я привык брать от жизни по максимуму.А чем смерть хуже?
Я провел более пяти лет скитаясь в поисках лестницы в рай.Люди не воспринимали меня как-то по-особому,не видели,что я мертв.Мои же ощущения ничуть не притупилипсь,я все также пил и трахался.Но понял другое : дышать,есть и спать вовсе не обязательно.В какие-то моменты мне даже казалось,что я жил так всегда,и даже,что так живут все,но...
Мне было на самом деле интересно,какие неведомые развлечения могут ждать меня на том свете.Итак,я нашел дорогу в рай в Гималаях.
Я даже нашел Запретный город,но он меня совершенно не заинтересовал.Важнее всего для меня было найти дорогу к новому кайфу.
И вот наконец я тут - на самой высокой заснеженной горе,куда не смог бы попасть живой человек - он бы просто замерз,задохнулся,упал,умер с голоду или просто не смог бы добраться даже до середины.Но так как мне не нужна была ни вода,ни пища,ни сон,ни воздух а на боль я не реагировал,я-таки увидел на самой макушке горы золотую винтовую лестницу,что уходила в облако.Когда я опустил на нее свою голую ногу - обувь с терлась до голенища еще в начале подьема - почувствовал пятидюймовый слой пыли,который лежал непоколебимо,словно и не мог подумать,что на него вообще может что-то наступить.Поднявшись по лестнице,я узрел перед собой такие же запыленные,заваренные наглухо золотые ворота.Рядом с ними стоял обшарпанный,когда-то лакированный стол.На столе стояла чашка с отколотой ручкой и недопитым чаем,рядом лежала толстая тетрадь в кожаной обложке.За столом спал сидя,пуская слюни на стол, древний старик в когда-то белой одеже и лицом ,привыкшим скучать.
-Эй,отец,просыпайся,тут к тебе на поселение пришли!
Старик мгновенно открыл глаза в которых уже был подготовлен целый залп удивления.Минуту где-то он меня разглядывал,потом спросил:
-Праведник,что ли? - и расхохотался,будто отмочил очень удачную шутку.Я не стал его разуверять...
-Так,посмортим-,старик полез в тетрадь и стал там что-то искать,долго не мог найти,потом спросил - ,ты какого года рождения-то?
Я ответил,старик вновь погрузился в тетрадь.Потом со скукой прготянул:
-А-а-а...Знаем-знаем.Ну,что я могу тебе сказать,молодец, Гитлера ты переплюнул.Девятнадцать баллов прегрешений из ста.У того только тринадцать ,да и то с натяжкой.
Я с гордостью поинтересовался:
-А за последние лет десять какие результаты?
-А вот тут,ты милок сплоховал.Бывает сейчас и за двадцать приходят...У нас-то проходной балл - десятка ровно...Вот уж поди веков пять как никто не проходил.
-И вы решили дверь заварить?Чтобы с замком не париться,раз никто не приходит,да?
-Э,нет,милок,все проще.Мы рай упразднили за ненадобностью.Праведники внутри поперегрызлись все да поперетрахались.Мы их в ад и направили,лет двести назад.Сейчас в раю идет стройка секретного обьекта.
-А что за обьект-то?
-Сказано тебе - секретный.И вообще - не мозоль глаза.В чистилище лучше не суйся - там вообще сейчас никто не работает - всех сотрудников в ад перевели - там уже просто персонала катастрофически не хватает.Один надзиратель на десять тысяч - нет ,ну где это видано,а?Я денек поработал,потом сам сюда попросился - невозможно работать.Даже мыслей на всех не хватает.И это лет пятьдесят назад было.А что там сейчас и предположит боюсь.Так что,дорогой ты мой,иди-ка ты пока в Преисподнюю,а там глядишь -секретный обьект достроют - мож чего из этого и выйдет...
-Ну бывай,дед!
-Бывай,милок,бывай...
Краем глаза я ,пока спускался по лестнице успел заметить,что Святой Петр уже развалился на столе и захрапел.Скучно ему,наверное - раз в десять лет придет кто - да и то не по адресу.
Еще лет пять я бродил в поисках ада.По аналогии с горой я искал самую глубокую пещеру в мире.Ею оказалась Жан-Бернар во Франции.Мне пришлось проплыть пару километров по подземному озеру под водой,а потом идти через территорию абсолютно лишенную воздуха.Здесь жили только маленькие слепые  ящерки у которых нет легких.И наконец, я обнаружил три реки - Лету,Стикс и Ахерон.То что это именно они я понял по покосившимся указателям из металла.Сами реки представляли из себя три маленьких ручейка.
Между ручейками на изломанной и перевернутой лодке сидел дистрофичного вида старик,сжимая в руках весло.Когда я перешагивал через Ахерон,старик подал хриплый голос:
-А копеечку?
Я порылся в карманах и извлек двадцатидолларовую купюру.
-Сдачи нет - хрипло оповестил старик.
-Забирай все - ответил я ,уповая на отсутствие в аду товарно-денежной системы отношений и пошел вперед.Передо мной оказались перекошенные,изрисованные плохим граффити ворота.Над входом висела табличка с надписью" Оставь ...адежду ..як сюда..ходящий.Требование АДминистрации".
Я вошел.Первое,что я увидел - был мусор.Мусор и грязь.Кровавые реки стали коричневыми и отдавали дерьмом.Кругом валялись банки из-под пива,бутылки,очистки рыбы,чипсы,презервативы,шприцы и из каждого угла пахло мочой.Только потом я заметил целые легионы демонов,чертей и бесов с мусорными пакетами,вениками и лопатами.Особо крупные демоны использовали гигантские пылесосы,которые правда быстро засорялись.
Но самым удивительным было другое.Я не увидел в аду ни одного грешника.Пока я шел вперед,где должно было идти распределение ,мелкие бесы,черти и даже демоны шарахались от меня.Придя к месту распределения я увидел,как великана Миноса пытаются вытащить из ямы,в которой он сидел обычно по пояс.Его знаменитый кнут был туго обмотан вокруг шеи,а вывалившийся язык свидетельствовал о смерти от удушения.Я обратился к демону покрупнее,который его тащил за руку:
-А что с ним произошло?
Демон подпрыгнул на месте со страхом взглянул на меня и заикаясь ответил:
-Да тут как-то во общем....
-Что "в общем"?
-Ну,в общем,работал он,сил не  жалел,тут на его голову валился какой-то бритый,в наколках,из России,кажется.И вот...
-Что "вот"?
Демон вздохнул,поняв,что от разговора не уйти и зашептал своим рокочущим,хриплым многоголосым басом.
-Начал,значит,минос грехи его подсчитывать.Я рядом был - многое повидал,но здесь заслушался.Вот Минос и посчитал,что такого можно было бы и на работу взять.И говорит - "В черти тебя переводим."А тот что-то взбеленился,стал кричать что-т,мол "Я вобиженку не пойду,лучше в ШИЗО весь срок отмотаю"...Минос было уже направление выписал...А он как набросится...И - вот.
-Понятно....
Я почувствовал,что и здесь что-то не так.
-Ну ладно,бывай!
-До свидания!- подобострастно ощерился демон.Я пошел к девятому кругу - в центр.Посреди огромного ледяного озера за широким столом из красного дерева,с очень красивой резьбой на кожаном кресле сидела девушка с рыжими волосами,в красном пиджаке и что-то писала перьевой ручкой в огромном  гримуаре.
-Здравствуйте, - поздоровался я.
-Добрый вечер,чем могу быть полезна?
-Прошу прощения,а..ну...- я замялся,так как не привык задавать такие вопросы девушкам - Ну..а...Это вы Люцифер?
-Нет - улыбнулась она - Что вы,я всего лишь его секретарь.Итак,чем могу быть полезна?
-Ну,вобщем,тут такая ситуация - я умер.
-Мне очень жаль.
-В рай меня не берут - говорят не заслужил.В чистилище,я слышал ,пусто.
-Да там теперь свалка - не оставлять же здесь всю эту помойку..Видите,какой бардак.- виновато улыбнулась секретарша.
-И вот я пришел на распределение в ад.
-Прошу прощения,но мы с начала нового тысячелетия закрыты на уборку и  реконструкцию.
-Это как?А что вообще произошло?
-Дело в том,что с наступлением двадцатого века появились такие проблемы как - переполнение,недостаток персонала,загрязнение,частые поломки оборудования и нервные расстройства сотрудников.Последнее врямя даже вампиры не выдерживают.
- Не выдерживают?Не выдерживают чего?
-Людей не выдерживают.Да вот вам пример.К нам один попал за двадцать баллов.Тихий,спокойный старичок ,в очках.Андрей Романович его зовут.Его расстреляли в конце прошлого века.Казалось,тихий,смирный старичок.А в итоге,когда родился Антихрист и ему девять лет исполнилось,он пропал.А потом мы его по частям из канализации доставали.А сам Андрей Романович в детское отделение просился,говорил,к детям у него  подход есть...
-Это конечно хорошо,что подход имеет.А мне-то что делать?
-Вот уже лет двадцать ад находится этажом выше.Вы зря к нам спускались.Сейчас все там - улыбнулась девушка и указала наманикюренным ноготком вверх,туда ,где возможно стоит Биг Бен или Тадж Махал,Статуя Свободы или Китайская стена а может и  Кремль.Туда,где человек изобрел колесо,электричество и атомную бомбу.Туда где я родился,жил и умер...
-Лифт можете найти прямо за мной.- с улыбкой закончила секретарша дьявола.
-Прошу прощения,еще один вопрос...А что за секретный обьект строится на месте рая?
-Да никакой он не секретный!Опять Петр со скуки дурачится...Дело в том,что по нашим расчетам размещение грешников в аду будет невозможным из-за того ,что их количество и качество растет в геометрической прогрессии...Чем больше мы их держим на Земле,тем их больше становится.Мы очень надеемся на скорое окончание строительства...
-Так что же вы все-таки там строите.Может какое-нибудь Аппарат-для-Искупления-Грехов,Очиститель Душ,Архиватор Грешников?
-Нет,что вы - игриво рассмеялась секретарша.- По обоюдной договоренностью с небесами мы просто строим там свой филиал.Итак -лифт прямо по коридору.Выход - на Трафальгарскую площадь.Желаю успеха.
Но у меня в мозгу вертелась лишь одна мысль - "Я отдал Харону последнюю двадцатку..."


Рецензии