Пробуждение

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.

Призрак давних войн,
Я – о объятьях сна,
Но я помню все,
Что забыть должна.

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.

Пусть играет мир
Каруселью слов,
Мой наступит час,
Вырвусь из оков.

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.

Засияет свет
Меж гробниц моих.
Снова греюсь я
В тех лучах живых.

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.

Над землей промчусь
С ветром белых крыл.
Пусть увидят все,
Кто меня пленил.

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.

Пусть увидят все,
Кто забыл себя:
Я – не ужас войн,
Просто память – я.

За грозой – рассвет,
За дождем – волна,
За бедою – свет,
За зимой – весна.


Рецензии
Классно... Сюда бы еще мелодию)

Лика Мятная   20.05.2009 21:42     Заявить о нарушении