Историческое предположение

(назову «Это» юмором, а то как бы не подумали что всерьез, боязно….)

Решил Емельян, который, значит, Пугачев, бунт устроить. Но страшновато стало как-то на душе и под ней: а вдруг прикокают невзначай, а хотелось бы поадреналинить без моральных и телесных потерь. Думал-думал и придумал: написать письмо царю, где по честному и признаться, мол, извини царь батюшка, но мочи нет терпеть совсем, измаялся весь, так как душа требует бунта. Объяснить царю по совести, что мол, не виноват я, что мол, душа у меня бунтарская и ничего с ней поделать не могу. Давай, по мирному, чтобы и волки, значит, и овцы тоже значит…   У тебя батюшка есть неугодные, не очень покорные губернии разные, так ты покажи путь к Москве через них, значит, а я их и во благо твое порешу; и тебе помогу,  и себя потешу. А когда надо будет закрыть тему, то ты дай отмашку -  я это дело на нет и сведу: и ты победителем выйдешь, и я  в историю войду бескровно……….. Порешили мирно они, значит, но вышла осечка………
    К чему это я а? А к тому, что бунт – это дело ненадежное, карта на которую ставить опасно, огонь,  о который обязательно можно…. То-то!
  шууууууууууууууууууучуууууууууууууууу
                и
  уууууууууууууууууууучуууууууууууууууу

посвящается новому ААА Клубу-Бунтарей


Рецензии