Все дороги ведут в туман... Глава 4

                Глава 4.
                Школа.

   - Кетрин! Кети, где ты?
   Я спустился вниз и увидел открытую входную дверь.
   - Только не это!
   Я выбежал на улицу и огляделся. Вот и где она может быть? Взгляд упал на лежащую под ногами записку. «Школа». Я сложил её,  убрал в карман и снова огляделся. Так, ну и где здесь школа? Я подбежал к плану города. Где же она здесь? Ага, нашёл. Запомнив маршрут, побежал по нему. Со своим оружием в виде палки я расставаться не собирался. Школа, как и всё здесь, была заброшена, поэтому мне вдвойне не хотелось идти туда.
   - Кетрин! – крикнул я, зайдя внутрь.
   Пройдясь по первому этажу, я нашёл ключи от классов и фонарик. Это обрадовало, потому что в школе было довольно темно. Где же Кети может быть? Сзади раздались шаги. Я обернулся. За мной шли какие-то люди в странных костюмах. Я сорвался с места и побежал к ближайшей двери, которая оказалась выходом на улицу, где я перебежал в соседнее здание, после чего забежал в один из классов и бросился к окну, пытаясь увидеть, гонятся ли за мной те люди. Никого не было видно. Это сильно обрадовало. Я сделал шаг назад и врезался в парту. Пробежав между рядами, обратил внимание на отпечатки ладоней на парте, покрытой слоем пыли, и остановился.
    - Кетрин…
   Я открыл парту, где лежали тетрадки некой… Шерил Мейсон.
   - Шерил…
   Я опустился на стул и ещё раз внимательно посмотрел на тетрадки. Что-то всплывало в памяти. Где-то я уже слышал это имя. Перед глазами вспыхнуло воспоминание. Я иду по светлому школьному коридору, тут из-за угла появляется маленькая светленькая девочка.  Она врезается в меня и поднимает глаза. Эти огромные, зелёные и безумно честные глаза я запомнил навсегда. Она шепчет извинения и удаляется. Я провожаю её взглядом. Видение погасло. Где-то видел уже эти зелёные глаза, причём недавно. Ладно, я отвлёкся, надо искать Кетрин. Тут я вздрогнул. Вот, где я видел эти глаза! У Кети они точно такие же, как у маленькой Шерил.
   - А-а-а!!! Джеймс, помоги мне, пожалуйста!!!
   Я сорвался с места и побежал наверх, откуда раздавался крик.
   - Кети, где ты?
   - В женском…
   Голос оборвался. Я забежал в данное помещение и огляделся. Девушки не было, разве что, в кабинке. Из одной из них раздавались всхлипывания.
   - Кетрин, это ты?
   - Кто здесь?
   - Это я – Джеймс.
   - Джеймс Сандерленд?
   - Да, я не понимаю, что происходит. Кетрин, это ты?
   - Нет, меня зовут Шерил.
   - А что ты здесь делаешь?
   - Прячусь от обидчиков.
   - Каких обидчиков? Может, ты выйдешь?
   - Остальные… они ненавидят меня.
   - О чём ты?
   - Сейчас узнаешь, ты один? С тобой нет обидчиков?
   - Я один.
   - Хорошо.
   Дверь в последнюю кабинку открылась. Я подошёл к ней. Оттуда кое-как выбралась та самая девочка с зелёными глазами. Её белые волосы были растрёпаны, на щеке огромная царапина.
   - Кто это сделал? Твои обидчики? Другие дети? Твои одноклассники?
   - Да… но ведь ты другой. Ты же не обидишь меня?
   Я внимательно посмотрел на малышку, которая изучала меня своими большими, честными глазами, после чего наклонился к девочке и посмотрел ей прямо в глаза.
   - Ты Шерил? Шерил Мейсон?
   - Да.
   - Откуда ты знаешь меня?
   - Единственный, кому было не наплевать на маленькую девочку.
   - Это я, да?
   - Да, ты почти не изменялся, Джеймс, только повзрослел, но сердце у тебя так и осталось добрым, правда, когда-нибудь это тебя подведёт.
   - Где Кетрин? Ты знаешь её?
   - А ты до сих пор не догадался? Это я. Я и есть Кетрин. Просто повзрослев, переехала отсюда.
   У меня сразу возникло какое-то странное ощущение. А ведь я не знал, какие испытания выпали на её долю.
   -Вот, откуда ты меня знаешь, мы учились вместе в этой школе.
   - Верно, а сейчас…
   Меня  ослепила вспышка, и я закрыл глаза руками.
   Открыв их, увидел незнакомый тёмно-бардовый потолок. Вскочив на ноги, огляделся. Около ног лежал фонарик,  а в кармане звенела связка ключей.
   - Что здесь происходит? Кетрин… То есть Шерил, ты здесь?
   Ответа не последовало. Что же произошло с этим местом? Я вышел из туалета и направился по школьному коридору.
   - А-а-а!!! Помогите кто-нибудь!! Джеймс!!!   
   Я сорвался с места и побежал к источнику крика.
    - Помоги мне!!!
   Это был уже не крик, а жуткий вопль.
   Девушка нашлась  в одной из комнат, она лежала на полу без сознания.
   - Кетрин, Кети, очнись, пожалуйста! Мне нужна твоя помощь! Ты должна очнуться, прошу тебя!
   Девушка не собиралась приходить в себя. Что делать, я не представлял. В дальнем углу комнаты что-то двигалось. Это «что-то» было настроено недружелюбно. Пришлось подхватить девушку на руки и нести её на себе. Кетрин оказалась ещё более лёгкой, чем я думал. Когда вдалеке иже была видна дверь, дорогу нам перегородил огромный монстр с железной пирамидой на голове и здоровенным ножом в руках.
   - Только не это! Кетрин, очнись, умоляю тебя!
   Девушка даже не реагировала на мои отчаянные крики. Другого выхода из школы не было. Я это знал абсолютно точно. Только этот коридор и этот выход. Я прислонил Кети к стене, сжал в руках палку и направился к монстру. Это была верная смерть, но другого шанса не было. Перед тем, как монстр успел ударить меня своим ножом, я проткнул его палкой. В глазах потемнело. Бок пронзила резкая боль, я почувствовал, как потекла кровь по телу и джинсам. Мне удалось сохранить сознание. С огромным трудом я добил монстра и кое-как дополз до Кетрин, которая так и не пришла в себя.
   - Кети, пожалуйста, очнись.
   Боль не давала мне возможности нормально двигаться. В глазах постепенно темнело. Кровь не думала останавливаться. Вокруг всё стало преображаться, но я не увидел, чем это закончилось, потому что потерял сознание.
   - Джеймс, очнись, пожалуйста. Что же делать? Эй, открой глаза, прошу тебя, Джеймс…
   На лицо мне что-то капнуло, и я медленно открыл глаза. Надо мной сидела Кети и плакала. С огромным трудом мне удалось сесть.
   - Джеймс, ты жив?
   Она обняла меня.
   - Ты напугал меня! Я думала, ты умер!
   - Я тоже испугался, когда нашёл тебя без сознания, а потом тащил до выхода из школы.
   - А кто тебя… так?
   - Монстр, с которым мне пришлось сражаться. А вот от чего ты так конкретно вырубилась – это для меня загадка.
   - На меня тоже напали. Такой, с пирамидой на голове.
   - А, старый знакомый. С ним я и сражался.
   - Ты у меня молодец.
   - Давно ты уехала отсюда, Шерил?
   Девушка дёрнулась, вытерла слёзы и стала прятать глаза.
   - Ты вспомнил?
   - Можно сказать, повстречался с прошлым. Я видел, что случилось с тобой. Потом… я не знаю, что произошло. Очнулся уже в этом мире.
   - Нам надо уезжать отсюда. Ведь… твоя машина на ходу, правда?
   - Я не знаю. Я оставил её, когда пошёл искать тебя.
   - Пойдём, надо добираться до машины. Ты идти можешь?
   - С трудом.
   - Хорошо, я тебе помогу.
   Она действительно помогла мне подняться на ноги и, обняв, повела к выходу. Выйдя на улицу, она вздохнула.
   - А в какой стороне твоя машина?
   Я призадумалась. Сейчас трудно определить, откуда мы пришли, и тем более, где моя машина. А после ранения голова вообще не соображает.
   - Джеймс, тебе очень плохо? Хотя, глупый вопрос, ты потерял много крови.
   - Всё нормально, я задумался.
   После пары часов блуждания по городу, мы, наконец, вышли к машине, которая успела покрыться слоем пепла. Я сел в машину, вздохнул и попытался завести мотор. Это удалось со второй попытки. Я улыбнулся и открыл дверь для Кети.
   - Едем в нормальный мир?
   Я кивнул и улыбнулся. Развернув машину, направился туда, откуда приехал. Ехал, неспеша, потому что из-за тумана видимость сводилась к минимуму.
   - Откуда взялся туман? Ведь его не было, когда ты приехал сюда.
   - Я попал в аварию, а когда очнулся, появился  туман.
   - Я поняла.
   Мы выехали за ворота, которые были открыты благодаря мне. Туман и не думал исчезать, а вот ни машин, ни людей не было, хотя, из Сайлент Хилл мы уже выехали.
   - Это странно, верно? Здесь должны быть люди.
   Я вздохнул и промолчал. Что я мог ответить, если не знал, что здесь происходит.
   - Джеймс, осторожно!!!
   Я вздохнул, вывернул руль, и машина влетела в какое-то здание. Ударившись, потерял сознание.


Рецензии